Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

StreetRacer

Новичок
Сен
0
0
Шился по акции у Евгения, все прошло хорошо, разница была был доволен. Труба вф 36, выхлоп Фуджи рм01а, насос вальбро 255л
машина была конь сти ра
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Добрый день, хочу оставить небольшой отзыв по прошивке. Машина Форестер SG9, полный сток, АКПП, 230 л.с. Дело было так: по роду своей деятельности я привез Евгению деталь на автомобиль которая ему была нужна, и когда я уже собрался уезжать Евгений сказал - если хочешь щас быстренько прошъем твою машинку, ну я и согласился ... Все дело заняло около 20 минут (катализаторы не вырезали), после чего Евгений сказал все готово + 20-30 л.с. у тебя теперь. Сажусь за руль, еду, ну скажем так результат превзошел мои ожидания! Машина действительно раздушилась, если раньше ускорение происходило педалью в пол, то теперь в пол педали и с 2500 я уже чувствую сиденье своей спиной. Дело даже не в количестве лошадей, я так понял поменялись какие то настройки и теперь машина ощутимо резче ускоряется с низов, и это очень приятно в городском потоке, так же пропали тупорылые задержки в поведении автомобиля когда я хочу ускориться. Если раньше я нажимал на педаль , секундная задержка, сброс передачи в низ и машина едет, то теперь просто качусь на 2500 , газ - машина моментально начинает набор скорости не переключаясь в низ. Вообщем стало все очень хорошо и гармонично, Subaru поехала так, как должна ехать, Евгению за это огромное спасибо!
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Теперь пару вопросов, какой бензин лить теперь 95? 98 ? или без разницы? Еще мне привезли новый перепускной клапан COTO SPORTS , как написано на сайте производителя он специально под Форик причем АКПП, из того что нам удалось перевести с японского мы поняли что он переделан из заводского и что в нем стоит усилиная пружина. Можно ли его поставить и ездить или надо будет приехать после этого подстроить машину. Вопрос к форумчанам что может измениться в поведении машинки, если в блоу оффе стоит более сильная пружина? сталкивался ли ктото с таким блоуофом (COTO SPORTS) ?
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Извиняюсь не блоуофф а байпас )
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0

блоуоф в топку. не мешай мотору работать.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Клапан отдай врагу!! Прошивка у тебя под 95-й бензин.На 98-м можно сделать повеселее.но только после удаления катализаторов.
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Блин да не блоуоф, а байпас , он же и щас стоит только обычный заводской тот который излишки в колектор выпшикивает. А этот тюненый такой же ток я так понял с более сильной пружиной - у меня дело принципа уже понять что будет происходить с машиной если его воткнуть , вы же как специалисты можете проанализировать??? Я вчера после шитья сразу на заправку и 98 хряпнул - это ничего страшного? Я так понял 98 больше не лить? чем чревато?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Блин да не блоуоф, а байпас , он же и щас стоит только обычный заводской тот который излишки в колектор выпшикивает. А этот тюненый такой же ток я так понял с более сильной пружиной - у меня дело принципа уже понять что будет происходить с машиной если его воткнуть , вы же как специалисты можете проанализировать???


+++ Поскольку этому клапану нужно больше вакуума для открывания,турбина будет сильнее затормаживаться при переключении передач.В этом нет ничего хорошего.

Я вчера после шитья сразу на заправку и 98 хряпнул - это ничего страшного? Я так понял 98 больше не лить? чем чревато?

+++ Ничем не чревато,лей на здоровье.
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Хорошо понял тебя, ну и последний вопрос , мне щас приплывет задняя банка Greddy недельки через 2. она под диаметр 60 мм, тоесть трасса останется стоковой, имеет ли смысл выбивать катализаторы? Будет ли должный приход с трассой 60 мм , но без катов? И как отразиться удаление катализаторов на расходе топлива? Если выбить каты - то хоть примерно сколько лошадей мы получим на выходе с твоей прошивкой и прямоточной банкой? Напомню в стоке было 230.
 

Drapten

Новичок
Мар
0
0

Вырез катов всегда дает приход при должной корректировке прошивки. Даже на стоковой трассе. По опыту когда я прошился, я начал так рьяно ее тестировать что расход подскочил естественно. А так - сильно измениться не должен.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0

В стоке на нашем бензе меньше, это чвн даст тебе 230-240 сил на сток турбине.
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Я к чему веду, конечная цель просто построить из моего форика космолет очень быстрый, поэтому и спрашиваю если каты выбить получется примерно на том же уровне что и щас , или я реально почувствую приход ? Просто хотелось бы не просто денег отдать а сесть потом в машину и сказать да мол это того стоило (как я сказал это после прошивки Альпинского )!
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Зачем кинугаву ? у меня вон 48 валяется наполу - просто неохота ставить мотор полностью стоковый , да и пробег 40 000 жалко выкидывать старую ТУРБУ
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а чем плоха 48 на стоковый мотор, не обязательно же из нее все выжимать. И стоковый мотор 300+ сил спокойно себе переваривает.
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Да я в этих делах малехо чайник , но буду иметь ввиду , просто говорю жалко стоковую турбу снимать - она почти новая, подубью тогда и заморочусь )
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну странный подход. а может продать 04 пока она живая? И машина так очень существенно веселее будет
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ты меня как то подрастроил (

да он чето не то пишет На штатной турбине около 260-265 сил снимается при вырезанных катах, при ЧВН главное середина будет намного приятней, отзывчивость на педаль газа и момент вырастет. Шил неоднократно подобные фори, все довольны Если этого уже недостаточно, тогда да ставится вф48 или кинугава тд05-16г и можно уже 300+ сделать (но там есть свои тонкости и моменты которые со сток турбой остаются в стороне) с еще существенно большим моментом в середине и наверху
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.