8
86RUS
Новичок
- Июл
- 0
- 0
я понимаю, но восьмого к сожалению в нашей деревне нет. И по трассе тоже не везде есть. Поэтому настройка на пятом была основным условием.На 98 получше, значительно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая понимаю, но восьмого к сожалению в нашей деревне нет. И по трассе тоже не везде есть. Поэтому настройка на пятом была основным условием.На 98 получше, значительно.
Теперь пару вопросов, какой бензин лить теперь 95? 98 ? или без разницы? Еще мне привезли новый перепускной клапан COTO SPORTS , как написано на сайте производителя он специально под Форик причем АКПП, из того что нам удалось перевести с японского мы поняли что он переделан из заводского и что в нем стоит усилиная пружина. Можно ли его поставить и ездить или надо будет приехать после этого подстроить машину. Вопрос к форумчанам что может измениться в поведении машинки, если в блоу оффе стоит более сильная пружина? сталкивался ли ктото с таким блоуофом (COTO SPORTS) ?
Теперь пару вопросов, какой бензин лить теперь 95? 98 ? или без разницы? Еще мне привезли новый перепускной клапан COTO SPORTS , как написано на сайте производителя он специально под Форик причем АКПП, из того что нам удалось перевести с японского мы поняли что он переделан из заводского и что в нем стоит усилиная пружина. Можно ли его поставить и ездить или надо будет приехать после этого подстроить машину. Вопрос к форумчанам что может измениться в поведении машинки, если в блоу оффе стоит более сильная пружина? сталкивался ли ктото с таким блоуофом (COTO SPORTS) ?
Хорошо понял тебя, ну и последний вопрос , мне щас приплывет задняя банка Greddy недельки через 2. она под диаметр 60 мм, тоесть трасса останется стоковой, имеет ли смысл выбивать катализаторы? Будет ли должный приход с трассой 60 мм , но без катов? И как отразиться удаление катализаторов на расходе топлива? Если выбить каты - то хоть примерно сколько лошадей мы получим на выходе с твоей прошивкой и прямоточной банкой? Напомню в стоке было 230.
Хорошо понял тебя, ну и последний вопрос , мне щас приплывет задняя банка Greddy недельки через 2. она под диаметр 60 мм, тоесть трасса останется стоковой, имеет ли смысл выбивать катализаторы? Будет ли должный приход с трассой 60 мм , но без катов? И как отразиться удаление катализаторов на расходе топлива? Если выбить каты - то хоть примерно сколько лошадей мы получим на выходе с твоей прошивкой и прямоточной банкой? Напомню в стоке было 230.
ты меня как то подрастроил (
ты меня как то подрастроил (