Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

На стоковом стишном клапане можно и 2,5 бара дуть.
И да,блуоф геморнее форсунок,так как требует построения ломаной характеристики мафа и ограничения диапазона фуйл лернинга.Да еще не всегда одинаково... пиндец короче.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Понятно , благодарю , буду знать - выкидываю все мысли о блоу из своей головы тогда ! :smile:
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
я выкинул после настройки Петровым, доволен, уже отвык от пшика!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Чем он так плох? С адвансом проблемы?
 
E

excboy

Новичок
Янв
0
0
вобщем вчера вечером быстренько пока ждал очереди на приварить гайку к даунпайпу, которую в итоге мы нашли, а отличии от тех кто смотрели ее ДО, решил махнуть на сток байпас, т.к. прокатившись поняли что ХКС начинает травить после 4.5оо-5.000 и давка падает почти до кило, и эт учитывая что на улице было +6 или +8, махнув результат таков, дует ровнее, переключения стали безпроблемнее и проще,реакция на педаль газа стала адекватнее без передергований, которые как я думал из за умирающего МАФа, да и хлопки исчезли, вобщем сток байпас оставлю, и если что то менять то как сказал Евгений это уже на МАП переходить
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
"И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…"
 
E

excboy

Новичок
Янв
0
0
ох как оно,
и добавить нечего=)))))
осталось лишь придумать куда девать пшикающий девайс,ибо если буду переходить на МАП, его я точно не поставлю=)
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Один в один было!и при с сбросе газа перестала клевать носом резко.
 

G60

Новичок
Апр
0
0
Мне нравится, что большинство СТИ-клаба против БОВ, но на улицах исключительно пшикающие СТИхи))) Езжу на стоковой байпасе по совету Евгения, но думаю попробовать с БОВ... Евгений, скоро всё же заеду...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я приступил к разработке компактного моноблочного имитатора блуофа. Он будет состоять из 100-ваттного средневысокочастотного купольного динамика чувствительностью 91 дб\в с рупором диаметром 7 см и титановым диффузором ,100-ваттного усилителя,собранного на мостовой схеме из двух микросхем, блока питания на преобразователе напряжения с ШИМ, анализатора производной напряжения датчика положения дросселя, 512мв памяти для хранения образцов звука и еще по мелочам. Агрегат устанавливается под капотом,подключается к плюсу,минусу и еще двумя проводами к блоку управления двигателем.Цена без установки будет примерно 10000 руб.
Скоро начну готовить библиотеку звуков. Юзер сможет самостоятельно перезаливать звуки в формате wav через юсб.

Устройство можно будет устанавливать на любой автомобиль,имеющий потенциометрический датчик положения дросселя.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
) Мне бы блуофф со звуком феррари ))
 
B

bambr2

Новичок
Окт
0
0
Евгений скажите, надо резонаторы ставить если каты убирать перед вашей прошивкой? или просто их убрать по 4т.р за каждый как вы писали? и еще сколько у вас стоит поменять болт-он турбину сразу с катами?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Резонаторы нафиг не надо, звук практически не изменится.
Турбину поменять + два катализатора из даунпайпа удалить (если в аппайпе нету катализатора) будет стоить 12000 руб.
 
E

encodex

Новичок
Окт
0
0

после того как выбили каталы, звук стал неприятный...слышен свист турбы, стал громче, на холодную когда заведешь звук такой, как будто там что то болтается :sad: вобщем думаю что то с этим все такие делать... например ставить резонаторы вместо пустых банок от каталов.

ЗЫ делал не у Альпинского, а в своей деревне под названием Бишкек
 
Последнее редактирование:

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Результат от прошивки у Евгения мне понравился. Углы подобрели( машина jdm) немного, получил "гарантию" на нашем бензине. Надув вышел на 1.4 при благоприятных условиях( что на 0.3 выше стока). Характер машины немного поменялся. Раздув не столь агрессивен стал(логично из ранее сказанного), зато полка выше и ровнее. Короче, рекомендую!
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
А 3,0 прошьете? Без удаления катов просто под бензин?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А 3,0 прошьете? Без удаления катов просто под бензин?

Нет смысла. Честно. Только при удалении катализаторов есть смысл шить большинство атмосферников. В Москве хороший бензин.
Его не переваривают только праворульные СТИ,рассчитанные на октан 100.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Дело в том,что вы самостоятельно удалили катализаторы. Сделали это неправильно. Выбили.
 
E

encodex

Новичок
Окт
0
0
я с удовольствием выполнил бы работу всю у вас, но увы, 4000 км я преодолеть не могу...)) их действительно выбили, и ничего в замен не ставили... то есть там где были каталы, теперь пусто.. вот ищу спецов, которые смогут исправить ситуацию... ну или придется весь выхлоп покупать, начиная с даунпайпа...

мне нужно было написать что каталы выбивал не у вас, а то аудитория то не в курсе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.