-=R@cer77=-
Новичок
- Авг
- 2
- 0
шестерка вообще не конкурент вырю, скорей легасю или форю по динамике...Мой сток 2008 года реальные 5,8 сек до сотни 230 л.с., Mazda 6 MPS 6 с лишним сек до сотни с 260 л.с., а вот после 100 км/ч вопрос.
Так что на стоке объехать до 100 км/ч Мазду 6 МПС можно.
И Мазду 3 МПС объезжал, но вот после 100 км/ч и в потоке с трешкой бесполезно ИМХО, у меня не получалось.
Поставил из темы бюджетн.3-х порт соленоид,по ощущениям по-поводу раньше спулит не заметил,мне кажется с ним проще настраивать тачку...хотя может и нет,Евгений поправит.Есть ли изменения по ощущениям ( говорят чуть быстрее спулит ) ... ?
Какой 3-портовик поставили ?
На спул трехпортовик никак не влияет,с чего бы ему влиять?
Про отсечку 7500 на сток еже 255 !
Шатун не обрывало не разу стоковый ? )))
ЗЫ
В каком узле , будет самая высокая ( износ ) нагрузка при увеличении редлайна ? Вкладыши ... ?
Пишут - быстрее выходит на фулл буст и чёто-там ещё...
http://www.rallysportdirect.com/GrimmSpeed-057032-Boost-Solenoid
Пишут - быстрее выходит на фулл буст и чёто-там ещё...
http://www.rallysportdirect.com/GrimmSpeed-057032-Boost-Solenoid
Не согласен с доводами)) Самый мастхевный мод - правильно натянутая тяга актуатора вестгейта. Я на свое новой турбе заи-пался подтягивать тягу - как поставил турбину, бар на 3-й был. Через недельку уже на 3.5. Короче, приварил кусок болта к тяге, теперь все стабильно))Причина спула:
Спул получается раньше если сделать дюти 100% и вечность если сделать 0%. Тоесть чем дюти выше тем спул раньше при прочих равных.
Берем все сток sti, соленоид2, рестриктор 0.8 таргет буст 1.3 в пике.
Зажимаем соленоид на 100% , получаем самый ранний спул и... передув 1.7-1.8 бара(на любой сток турбе), потом яму до 1 бара, потом опять передув на 1.4 и так дале по затухающей синусоиде. Таких графиков(хоть и не в столь гипертрофированном виде) с плохо отрегулированым бустом тут пруд пруди.
Причина передува в том, что буст неуспевает надуть актуатор через рестриктор 0.8, более того буст, который проходит через рестириктор 0.8 частично уходит через соленоид в самку и только его часть доходит до актуатората (та самая смешная утечка буста). После передува и увеличения буст еррора происходит все тоже самое но в обратном направлении.
Как получить ранний спул и исключить передув:
1) Уменьшить дюти в районе спула до 30-50% и получить вялый около сток, так как сделано на любой сток прошивке.
2) Сделать Таргет буст 1.7 во всем диапазоне тогда и дюти можно сделать большое и передува с ямами не будет просто потому, что дальше дуть турба не может. Но надо перелопатить всю прошивку , расширить карты и отладить очень внимательно в боевых режимах. За 5000 Вы это делать не будете(разве что из благотворительности).
3) Поставить 3 порт соленоид, зажать дюти во время спула и распустить за некоторе время до достижения таргет буста. там не обязателен рестриктор. он реагирует на передув мгновенно наддувая актуатор там нет утечек- канал либо компрессор-актуатор , либо актуатор-самка.
ТОесть в сучае хорошо настроенного 3 порт соленоида имеем максимально зажатый вейстгейт и отсутствие передувов.
3п соленоид позволяет немного раньше раздуть турбину по одной лишь причине - он быстрее, поэтому можно дольше удерживать дьюти 80-100, а потом резко убирать его. На сток соленоиде дьюти уменьшать приходится плавнее.
Приветствую когда можно будет приехать прошиться!??Forester SG5 2.5 turbo автомат!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?