Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
шестерка вообще не конкурент вырю, скорей легасю или форю по динамике...
трешка рулон уедет, проверено, в потоке - тут от прокладки конечно многое зависит, но при равных водилах - полный привод решает, проверенно...
 

Demush

Новичок
Дек
0
0
Поставил из темы бюджетн.3-х порт соленоид,по ощущениям по-поводу раньше спулит не заметил,мне кажется с ним проще настраивать тачку...хотя может и нет,Евгений поправит.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
На спул трехпортовик никак не влияет,с чего бы ему влиять?
Но зато он влияет на мощность! Я серьезно, около 0,2 л.с в диапазоне ,когда гейт приоткрыт, прибавляется
За счет прекращения утечки воздуха через жиклер во впуск.
Настраивать буст с ним на самом деле проще.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

want

Новичок
Апр
12
0
Причина спула:

Спул получается раньше если сделать дюти 100% и вечность если сделать 0%. Тоесть чем дюти выше тем спул раньше при прочих равных.
Берем все сток sti, соленоид2, рестриктор 0.8 таргет буст 1.3 в пике.

Зажимаем соленоид на 100% , получаем самый ранний спул и... передув 1.7-1.8 бара(на любой сток турбе), потом яму до 1 бара, потом опять передув на 1.4 и так дале по затухающей синусоиде. Таких графиков(хоть и не в столь гипертрофированном виде) с плохо отрегулированым бустом тут пруд пруди.
Причина передува в том, что буст неуспевает надуть актуатор через рестриктор 0.8, более того буст, который проходит через рестириктор 0.8 частично уходит через соленоид в самку и только его часть доходит до актуатората (та самая смешная утечка буста). После передува и увеличения буст еррора происходит все тоже самое но в обратном направлении.

Как получить ранний спул и исключить передув:
1) Уменьшить дюти в районе спула до 30-50% и получить вялый около сток, так как сделано на любой сток прошивке.

2) Сделать Таргет буст 1.7 во всем диапазоне тогда и дюти можно сделать большое и передува с ямами не будет просто потому, что дальше дуть турба не может. Но надо перелопатить всю прошивку , расширить карты и отладить очень внимательно в боевых режимах. За 5000 Вы это делать не будете(разве что из благотворительности).
3) Поставить 3 порт соленоид, зажать дюти во время спула и распустить за некоторе время до достижения таргет буста. там не обязателен рестриктор. он реагирует на передув мгновенно наддувая актуатор там нет утечек- канал либо компрессор-актуатор , либо актуатор-самка.
ТОесть в сучае хорошо настроенного 3 порт соленоида имеем максимально зажатый вейстгейт и отсутствие передувов.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я хотел бы напомнить,уважаемый КЭП ,что весгейт всегда закрыт до достижения бустом базового давления пружины.

Делать буст максимально возможным я не буду не из финансовых соображений,а по причине значительного снижения надежности и крутящего момента , связанного с ростом дифференциального давления на окнах головки.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Не согласен с доводами)) Самый мастхевный мод - правильно натянутая тяга актуатора вестгейта. Я на свое новой турбе заи-пался подтягивать тягу - как поставил турбину, бар на 3-й был. Через недельку уже на 3.5. Короче, приварил кусок болта к тяге, теперь все стабильно))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
3п соленоид позволяет немного раньше раздуть турбину по одной лишь причине - он быстрее, поэтому можно дольше удерживать дьюти 80-100, а потом резко убирать его. На сток соленоиде дьюти уменьшать приходится плавнее.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Быстрее чем? типа мозг уже давно поменял дьюти с 90 процентов на 50,а соленоид все по инерции фигачит 90 ? Ребята,давайте эти домыслы в другой теме обсуждать,пожалуйста.... Вроде есть такие темы по соседству.
Плюс 3-портового соленоида в отсутствии утечки во впуск в дапазоне режимов закрытого гейта и НЕОГРАНИЧЕННОМ диапазоне регулировки .
А сказки про скорость оставим братьям Гримм.
 
T

t2stas

Новичок
Окт
0
1
Взял вырика замучился с ним, постоянно чеки выскакивали, поршни ломало дважды, решил прошиться у Жени, понравилось как машина поехала и наконец-то стала адекватно и стабильно работать, да и расход снизился, только теперь тормозов не хватает!
 

Demush

Новичок
Дек
0
0
http://rutube.ru/tracks/5734377.html разгон врх 08 чип Евгения,может будет кому интересно...к сожалению до видоса нет,можно было бы сравнить.если есть у кого сток 08 Врх сделайте видос разгона...будет интересно сравнить.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Грубо мерял , судя по видео - мой сток 08 врх на 0.5-0.7 сек медленнее до 100 примерно и на 1-1.3 до 145-150 ( отсечка у меня на 3й долблюсь 10-12 м на в неё на финише 402м )...

По эластичности и в середине - должен быть максимальный "приход" момента !
 

Ge4nik

Новичок
Июн
0
0
Приветствую когда можно будет приехать прошиться!??Forester SG5 2.5 turbo автомат!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Уважаемые Субароводы, я наконец-то поставил в новый паспорт визу и не позднее 7-го июля уезжаю до середины августа в деревню. Если кто-то уже готов прошиваться-поторопитесь.
Дистанционная прошивка будет доступна,в деревне у меня будет интернет (хреновенький) и компьютер.
 

Egorpotanin

Новичок
Окт
0
0
Здравствуйте, машина Импреза Вырик 2001 г.в., мотор строкер 2.2, катов нет, трасса Апекси Н1, турбина ВФ-27, форсы штат, бензонасос вальбро 225 л.ч., сижу и думаю, не подхожу...
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Евгений, выражаю благодарность за прошивку Выря моего друга (Вырь правильного цвета, 08 года, внутри кожа+карбон, я думаю поймете о какой машине говорю). Машинка реально поехала, особенно после удаления катов=))Единственное расстроили по поводу четвертого целиндра=((Но посмотрим, как Вы и посоветовали, спасибо!
Скажу честно, у нас в планах заезд со сток Вырем, и прошитым в Плеяде(ЧВН).
Видео выложу, как откатаем. Если Вы не против, и я попаду под акцию, то к Вам на прошивку и удалению катов по обоюдному возвращению из отпусков=))
ЗЫ Удачного отдыха, берегите печень!=))
 

Demush

Новичок
Дек
0
0
выкладывай видос обязательно..оч.интересно
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Спасибо за настройку Форестера СГ9 АКПП 2005 год.
От владельца:
Все ок. Теперь осталось привыкнуть к рывку при маленьком нажатии на газ, в пробках не оч удобно пока))) едет очень и очень хорошо температура не доходит до 870гр (ЕГТ). Правда пока прохладно на улице было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.