Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Я не про 5 тр !Это уже перебор.
А вообще сделать сможете ?
Сколько стоит , какие + и - ?
Что такое переключение без сброса газа и перегазовка вниз , как функционирует , снижает ли нагрузку на трансмиссию ..... ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ не про 5 тр !Это уже перебор.
Ланч сделать на некоторых машинах могу. Точнее,это не ланч,а сдвиг отсечки на более низкие обороты при неподвижном автомобиле.
Флетшифт сделать могу только на Эволюшенах. Но он не нужен.Я с ним на своей машине поэкспериментировал и убрал.
Здравствуйте! У меня WRX 06 года. Установлен прямой выхлоп, новый более производительный топливный насос, сделан чип. Прошивалась машина на 95 бензине. Вот график замера мощьности. В стоке 230 лс и 320 момента. У меня получилось 245 и 380. Но видно что максимальная мощьность достигается теперь при оборотах 4900 хотя в стоке на 5600. Видно что после 5000 об. момент резко уходит вниз. В итоге при 5600 имеем чуть ли не меньше мощьности чем в стоке. Можно ли с этим что то сделать на 95 бензине? Хотелось бы уверенного разгона до 6000 - 6500 оборотов. Сейчас откровенно здувается после 5000.
А можно поподробней рассказать что такое прямая и кривая прошивка?Всего навсего кривая прошивка. Нужно прошить прямую.
А можно поподробней рассказать что такое прямая и кривая прошивка?
Вы сможете прошить мою машину как положено на 95 бензине за 5000 р? (просто опять 20 отдавать за "чуть чуть подправить" перебор)
А версия что специально задушили что бы не было детонации на 95ом правдоподобна?
Вообще шили в Алтехно, там я слышал что то про экутек.. Это что плохо всё ?
Спасибо. Буду думать куда податься.
Собираемся пригласить Евгения в наш город.) а то достали уже "настроенные" чайзеры))
Только один "косяк", моя STI уже шита в Питере до меня..
я как понимаю под акцию не попадает? или в условиях приглашения в другой город всё нормуль?
Чисто теоритически будет пройгрыш момента внизу и выйгрышь мощности наверху но это правомерно к атмосфернику а что будет на турбомоторе хз?Что-бы тему не создавать, спрошу в этой...
Евгений, однажды вы предложили следующую конфигурацию мотора:
1. блок ej25
2. поршня от ej25
3. колено двухлитровое
4. шатуны длинные (на заказ)
Что дает такой конфиг ?
спасибо.
Разве у крафорд поршни 102мм???Шатун нужен длиннее чем 1мм так как плечо коленвала уменьшилось на 4 мм А нужно это всё что бы сохранить объём 2.5литра Ачто вас всех так настройка пугает-в данном случае мы меняем чисто механическую часть двигателя которая к настройке не имеет никакого отношенияВопроса 2 : зачем кастом поршни , если под строкер 2.7 - у кроуфорда есть такие и тоже самое про шатуны .... ?
Которые ( + 1 мм вроде ) есть у Паутер ?
Теоретически одно , а на практике кто настраивал такие моторы ?
ЗЫ
Знаю только один пример в Раше на Ауте с 3 Доминатором и обслугой в Турбо Рэйсе , можно хозяина спросить про крутильность , а настройщика про падение момента и увеличение мощности...