A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Опять тупой вопрос про атмо, но что поделаешь. Есть ли смысл шить аутбек 3.0? EZ30 245 сил АКПП
трудно будет заметить разницу.
Жень, а другие говорят, что с вырезанными катами, поправленными углами и фазами начинает заметно бодрее ехать с низов...
Евгений, еще вопрос про атмо: можно как-то убрать затычность EJ204 атмосферного двигателя?
Машина в профиле, если что.
Спасибо большое Евгению только что с прошивки даже не смотря на забитые каты машина стала ехать ощутимо лучше, даже с низов стало бодрее, черная лиса врх
А можно как-то определить забитые каты или нет по логам. Или другим способом?
Даже и без логов можно. С крепко забитыми катами машина едет по аварийной программе - буст 0,6 и увеличенный расход.
ха.. мой вариант походу. правда буст 0,8 в пике..
и еще адванс рушится с 15 до 2 на бусте, но тут наверно или насос или свечи?
спасибо за информацию.
Женя, а за сколько можно?За 5000 руб - нельзя.
Женя, а за сколько можно?Способ шить мозги 204 ежа 06-07 годов пока не известен, насколько я знаю.
Вырезать катализаторы, вварить пламягаситель и поставить обманку-проставку на заднюю лямбду. Других мыслей нет )
Alpinsky, а Вы бы согласились приехать к нам на прошивку наших местных субар? И на каких условиях?
Интересная тема.
Вопрос не совсем уместный, но всё же.. А есть смысл шить полный сток атмосферной импрезы 2,0?
Будет ли какой-то профит в виде раздушивания мотора и увеличения мощности, или уменьшение расхода топлива?
И еще такой вопрос тоже по незнанию, после прошивки возможно ли узнать что машина шилась? Через комп там или еще как то?
Ссори за глупые вопросы, но рано или поздно нужно узнать ответы на них)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?