Прошиваемся Народ

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
+100 основательно и по делу!!!
 

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
Если разобраться, то настоящий специалист (в данном конкретном случае я имею в виду Сабурова Александра из Новосиба) за 4 часа настроил СТИ 06 с валами, портинг голов клапана +1мм, равнодлинный колллектор, разворот трубо, переход на МАП, фронтал с перервотом, и главное 35ый гарретт на давления 1.2 и 1.5 под 98 бензин, но не на сток мозге а на аутронике см4.
В наших условиях пока прикуртил лямбу, пока поесть, пока мало ла какой косяк всплывет, короче весь день провозишся. Поэтому я про весь день и сказал.

Насчет шитья не стока, шил свой ТМЕ (мотор хкс, голова валы-шестерни хкс, турба 2871, фронтал), Витек у него настраивает свой ТМЕ (кровер 2.4 головая японская, впуск выпуск сорокавой гаррет кулак и тд, время машины 10.3)

Так что думаю и не ЧВН можно настроить у него. Ну а насчет цены хз, мне как то не жалко денег отдать за настройку. Учитывая что настройка таза стоит 3 тыс руб, думаю настройка субы стоить 6 тыс не может.
 

AiS

Новичок
Май
0
0
а если в Москве, то кто лучше по вопросам прошивать, чвн, Плеяда или Атомик?
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ребят,согласен,прошить может каждый сам,т.е залить прогу... но корректировка топлива,углы зажигания выставляет настройщик свои. на опыте своем знаю,что от прошивки зависит долговечность мотора. Бригиневич,например,кипятильники прошивает даже с родными моторами,и они ходят ооочень долго..... меня всегда удивляла позиция в плане поездки до столицы прошиться. кому-то лень,кому-то жестко ехать,у кого-то времени нет. это займет один день.зато потом головной боли не будет. езжайте к бригу или мише.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38

с низов поможет тебе объм!!!! на газ чтобы лучше реагировала- толкатели ставь)))) прошивкой ты корректируешь работу мозга,подачу топлива,зажигание,давление и т.д. можно на чвн проиграть такой же машине,но просто с выхлопом. за счет переддува,например. просто мотор дольше жить будет и правильнее работать
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38

с низов поможет тебе объём!!!! на газ чтобы лучше реагировала- толкатели ставь)))) прошивкой ты корректируешь работу мозга,подачу топлива,зажигание,давление и т.д. можно на чвн проиграть такой же машине,но просто с выхлопом. за счет переддува,например. просто мотор дольше жить будет и правильнее работать
 
I

iluhagrb

Новичок
Сен
0
0
я передумал тут шиться -1
в москву в октябре
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
SoundLab написал(а):
Саша тупо заливает прогу и все
Молодой человек мы с вами не знакомы, не стоит в водить людей в заблуждение.
С каждой машиной ведётся отдельная работа по настройке, именно настройке. "Тупо заливкой прог" я не занимаюсь.

У кого настраиваться это дело личное, каждого, отзывы и результаты есть про любого настройщика.
 
I

iluhagrb

Новичок
Сен
0
0
я слышал пару отзывов
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0

xmel012 это что то новое ... "а мужики то не знают" :lol: :lol:

по теме ветки:

Прошивка то бывает разная! Можно задрать все пики и дуть 1.7.. какие проблемы? машина будет стрелять, потом переливать, чихать и прочее.. Можно сделать прошивку для экономии :lol: ваще не дуть...

Когда мы с Пашей Поляком шили себе машины, выбрали средний вариант, так как поршневая оставалась стоковой.

После ЧВН, по моим наблюдениям:
1) расход падает на малых и средних режимах. увеличивается на жестких;
2) крутящий момент изменился: полочка сдвинулась к нижней зоне (на низах тянет явно лучше) и появился "всплеск" в классической зоне 3500-4000;
 

AiS

Новичок
Май
0
0
Шмель

Михаил, подскажи:
можно сделать на грб прошивку для себя только в режиме Спорт шарп, а спорт и овощной режим i, оставить без изменений. Или если прошивается, то всё полностью???

И еще вопрос созрел
Есть ли смысл поставить датчики в стоке, посмотреть как это все показывает, потом потюнить авто и сравнивать показания датчиков со стоковыми? Полезно так будет для самообразования или нет?
 
A

andrei343

Новичок
Ноя
0
0
AiS,

у тебя будут изменения в давлении наддува, в ЕГТ - возможно, на жестких режимах, а всё остальное должно будет оставаться на том же уровне.

Ты ездишь в разных режимах? Я привык к спорт-шарп, только в нем и катаюсь))
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
AiS
да честно говоря, датчики то нужны если машина в жестких режимах эксплуатируется..
а так andrei343 все правильно разложил по показаниям.
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
А шо СТИ в режиме овоща кто то эксплуатирует?
AiS написал(а):
Есть ли смысл поставить датчики в стоке
Есть. Лишний раз поглядывать за давлением масла и ЕГТ никогда не повредит.
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
по жестким режимом понимаю постоянно тапку в пол, участие во всех мероприятиях и прочее

таких единицы из нашего клуба
 
S

SoundLab

Новичок
Июл
0
0
Sash_
Я не ввожу никого в заблуждение , а просто говорю то что говорят люди .
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
SoundLab написал(а):
Sash_
Я не ввожу никого в заблуждение , а просто говорю то что говорят люди .
Это говорят люди которые настраивались у меня? Из тех кто тут отписал настраивался у меня только Костя. Остальных я тут лично не знаю.
Так что ты очередной слухо-распостранитель
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Sash_
Меня знаешь Саш.
Мне вот говорили, что ты несколько движков на ЭВО загубил, правда давно. И еще то, что субы ты не шил никогда. Только поэтому я не поехал шить свою у тебя, а погнал в Москву.
 

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
рекомендации по настройке в Самаре у Sash_
давали Царев и Клевин.видимо про "тупо заливку" говорят не те люди )))