Главное для меня - это авто-перегазовки на переключениях. Когда тормозишь и переключаешься вниз (например с 3 на 2 перед поворотом), машина сама подбрасывает обороты двигателя так, чтобы попасть в нужные обороты на включаемой передаче. Соответственно никаких рывков и нагрузок на сцепление.
У меня большой размер обуви и правая нога не помещается, чтобы жать две педали одновременно носок-пятка для этой перегазовки. Помогает автоматика.
Остальные фичи:
-переключения вверх (разгон) без отпускания педали газа - машина сама ограничивает обороты на перключении, давая некий антилаг;
-ланч контрол - на старте с места даешь полный газ и машина держит разумные обороты, раздувая турбину, при трогании постепенно их повышает, не давая уйти в адскую пробуксовку;
-возможность иметь полностью разные карты настроек и их переключать налету, в том числе включать и отключать вышеупомянутые фичи.