Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошить wrx sti 2008 GRB. Кто может?

ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Мне помог Бриг, бесплатно убил "Экутек" негодяя Миши2, залил стоковую GRB прошивку и стало доступно шить мозг бесплатным "Экуфлешем".
Нормальная ст-ть за эти услуги 10-15 тысяч рублей.
Москва при всем уважение зажралась, брать за прошивку по 25 тыщ!
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Мне помог Бриг, бесплатно убил "Экутек" негодяя Миши2, залил стоковую GRB прошивку и стало доступно шить мозг бесплатным "Экуфлешем".
Нормальная ст-ть за эти услуги 10-15 тысяч рублей.
Москва при всем уважение зажралась, брать за прошивку по 25 тыщ!
Они могут себе это позволить.:)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Мне помог Бриг, бесплатно убил "Экутек" негодяя Миши2, залил стоковую GRB прошивку и стало доступно шить мозг бесплатным "Экуфлешем".
Нормальная ст-ть за эти услуги 10-15 тысяч рублей.
Москва при всем уважение зажралась, брать за прошивку по 25 тыщ!
Нет таких цен.
ЧВН прошивка Субару экуфлешем в Москве стоит 10-15 тыщ. 25, а точнее 27, в прошлом году стоила прошивка экутеком с полной диагностикой двигателя (leak test, эндоскоп, компрессия и т.д.) в одном очень не дешевом сервисе.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Кстати мой друг в прошлом году прошился экутеком на стенде за 15 тысяч в Москве. Настройка заняла 7 часов и это никак не повлияло на цену.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
А можно подробнее об этих фичах в личку? Спасибо.
Главное для меня - это авто-перегазовки на переключениях. Когда тормозишь и переключаешься вниз (например с 3 на 2 перед поворотом), машина сама подбрасывает обороты двигателя так, чтобы попасть в нужные обороты на включаемой передаче. Соответственно никаких рывков и нагрузок на сцепление.
У меня большой размер обуви и правая нога не помещается, чтобы жать две педали одновременно носок-пятка для этой перегазовки. Помогает автоматика.

Остальные фичи:
-переключения вверх (разгон) без отпускания педали газа - машина сама ограничивает обороты на перключении, давая некий антилаг;
-ланч контрол - на старте с места даешь полный газ и машина держит разумные обороты, раздувая турбину, при трогании постепенно их повышает, не давая уйти в адскую пробуксовку;
-возможность иметь полностью разные карты настроек и их переключать налету, в том числе включать и отключать вышеупомянутые фичи.
 
SEverSti

SEverSti

Новичок
Май
0
0
Всем привет!!! Недавно стал обладателем СТИ ГРБ ЖДМ УРТ, до этого имел эво(чуть корч на 35ом ведре с мотором 2,4)))
Но это не суть. По поводу прошивом Миши эво 2 скажу одно, брал я Эвика после его прошивки, и могу вам сказать с углами он жестит и с беднотой топлива! палит поршня на ура! угол был под 102 октан минимум! взял я эвика в итоге без мотора)))
По поводу прошивки субы, с ГРБ есть один косяк, это моды которые приходится покупать отдельно, как и сделал я! и то я купил тока лаунч и НЛТС
Тут я кстати описал че и как! http://www.drive2.ru/l/6713773/
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Гавно этот нлтс. Долго мучал его, но потом понял что с частичным выжимом существенно быстрее переключаюсь. Платить за это еще...
Может на электро дросселе как-то по другому и есть польза?
 
5

555dreem

Новичок
Май
0
0
Главное для меня - это авто-перегазовки на переключениях. Когда тормозишь и переключаешься вниз (например с 3 на 2 перед поворотом), машина сама подбрасывает обороты двигателя так, чтобы попасть в нужные обороты на включаемой передаче. Соответственно никаких рывков и нагрузок на сцепление.
У меня большой размер обуви и правая нога не помещается, чтобы жать две педали одновременно носок-пятка для этой перегазовки. Помогает автоматика.

Остальные фичи:
-переключения вверх (разгон) без отпускания педали газа - машина сама ограничивает обороты на перключении, давая некий антилаг;
-ланч контрол - на старте с места даешь полный газ и машина держит разумные обороты, раздувая турбину, при трогании постепенно их повышает, не давая уйти в адскую пробуксовку;
-возможность иметь полностью разные карты настроек и их переключать налету, в том числе включать и отключать вышеупомянутые фичи.

Ставил себе накладки на педали с приливом на газе именно для этого - всё ОК с 45 размером ноги! Даже при активной езде в городе удобно использовать, сложно только при плавной езде, но это и не нужно в это режиме...
 
SEverSti

SEverSti

Новичок
Май
0
0
Гавно этот нлтс. Долго мучал его, но потом понял что с частичным выжимом существенно быстрее переключаюсь. Платить за это еще...
Может на электро дросселе как-то по другому и есть польза?

Тут как я понимаю на любителя!!!я очень привык к нему и с ним все намного быстрее + буст не падает в разряд!
 
M

Mandarin62

Новичок
Май
1
0
У всех 20 , тебе сказали 10 .Нужно еще дешевле) Сделай сам!

не особо хочу вести с тобой диалогов, без обид только)) сказали 12+3...мне нужна не прошивка именно вся чтоб наваливать - а тупо под выхлоп чтоб передув не ловить.

А в целом всё решилось - никакого экутека у меня, как оказалось не было - что-то было не так с кампутером человека, который первый смотрел мне машинку)

у меня и без приключений не обошлось...
http://www.drive2.ru/l/6891317/
 
N

nikkiynet

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет. Что бы не плодить темы, решил задать вопрос тут. WRX конь, полный сток, хотелось бы немного пришпорить коня, добавить чуть резвости, без глобальных доработок. Кто может помочь в этом вопросе? Нахожусь в Туле, в принципе без проблем доеду до Москвы. Интересует сама возможность прошивки и стоимость.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Шьется конечно.

P.S. Всегда начинается "чуть чуть, без глобальных доработок..." )
 
Последнее редактирование:
Сверху