Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пропуски зажигания при наддуве выше 0.8. где искать причину?

Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Авто врх 2002 года. Америка. Мотор 2.2 ковка. Розовые форсунки. Турбина стоксти.
Стала пропускать зажигание при тапке в пол.
Что сделали: поменяли свечи. Поменяли насос на аэромотив. Поменяли катушки. Поменяли регулятор давления топлива(правда на бу, нового не было). ничего не помогает. Есть субъективное мнение что беднит во всем диапазоне. Где еще искать причину???
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
логи снимай
так полмашины перебрать можно
 
isox

isox

Новичок
Мар
1
0
Было такое же.
Пункт раз: Поставь все катушки одинаковые. (Не только одинакового цвета, а одинакового номера).
Пункт два: Проверь и подожми все контакты на клеммах, которые подходят к катушкам.
Пункт три: Примотай клеммы к катушкам стяжками.
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
были одни катушки, стали другие, проблема не ушла.
Просто причина не понятна...
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
логи снимай
так полмашины перебрать можно
все делается с компом подключённым. все показатели в норме.

Ставим 1.3 = на 5000 оборотов пропуски, по всем цилиндрам
1.2 = тоже самое
1.0 = тоже самое
0.9 = через раз, раз ровный разгон до 7000, раз пропуски на 5000
0.8 = все хорошо.

Примерно так.
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
заметно, машина дёргается сильно сильно, пропадает тяга, мигает чек
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
не понял, может или не может?
Показания расходомера адекватные на ходу.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
заметно, машина дёргается сильно сильно, пропадает тяга, мигает чек
машина дергается - показатель не обязательно пропусков зажигания. это может быть отсечка топлива...
чек мигает и какую ошибку пишет? именно ошибку пропуски зажигания? если да, то какие цилиндры пишет?
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Сначала писал 1 и 2 цилиндр. После замены насоса 3. потом поменяли регулятор давления топлива, пишет все цилиндры. Есть ощущение что авто в принципе не едет как надо, как будто топлива не хватает... Во всех диапазонах, но это по ощущениям.
 
A

AK72

Новичок
Май
0
0
Есть вариант, что неисправен датчик нейтрали - симптомы похожи.
На 5-тиступке он нормально-замкнутый, так что для проверки достаточно снять с него разъем и прокатиться.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А больше ни на что не ругается ? Типа датчика коленвала или распредвала ? Может тупа ремень перескочил грм ?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
1. кол-во топлива определять "на глаз" не надо и не возможно!
2. пропуски зажигания вообще не связаны с топливом (тем более они в разных цилиндрах), причину надо искать в другом.

проверять датчики и систему зажигания. ремень тоже идея проверить.
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Больше ни на что не ругается в плане электрики. Тоесть с перескочившим ремнем она может валить 200 с разгоном тапка в пол при максимальном давлении 0,8?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Больше ни на что не ругается в плане электрики. Тоесть с перескочившим ремнем она может валить 200 с разгоном тапка в пол при максимальном давлении 0,8?

А почему нет ? просто в котлах катастрофа будет из за неправильно работающего механизма грм
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Если пропуски появляются только с ростом наддува, и давление топлива в рампе в норме, то:
1. Cвечи дурят.
2. Проблема с катушками (пробивает, хреновый контакт).
Т.к. проблема по всем цилиндрам, как я понял, то сначала попробуйте заменить свечи.

Смесь какая при этом? (хотя бы по штатному датчику кислорода переднему)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А свечи какие стоят? зазор? как давно менялись? фильтр топливный менялся?
 
Сверху