Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пропуски зажигания после замены ГРМ

404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Отдавал авто на замену ГРМ.Заодно поменяли свечи (нжк стоковые).
После этого загорается чек.Пропуски зажигания 2 и 4 цилиндров.
Сотый бенз ситуацию не исправил.Смена свечей на старые,а затем и на свечи с 1 и 3 цил. тоже ничего не исправили.
Турбос дует 1,2 с 4 тыщ с откатом 0,9 к отсечке.
Тачка стала вялее.До 3500 почти овощ.

Куда копать ? Подскажите.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Метки,как утверждает мастер,все на месте.Проверял говорит несколько раз.
Компрессия везде чуть больше 9 на холодную.
Мотор в принципе работает довольно ровно.На бусте не стреляет и т.п.
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Давку топлива измерь. У меня была похожая ситуация. Насос умирал и новые свечи были говно. Там ниже есть тема.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Проверю.Просто авто приехало на замену замечательно едущее.А выехало овочем...
Спасиб за совет.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Дак а что могут сказать в сервисе ))) Г эти ваши субару.Постоянно какие то геморы с ними ) Типа свечи херовые(хотя менял на старые,эфекта 0).Да воздух где то до поршней сломался ))

Вышеописанные симптомы могут быть от непопадания на зуб туда/сюда ? И можно умудриться не попасть в посадочным шкива в шпонку валов при сборке?
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Может они катушки "боком" поставили???
Такое тоже слышал
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Не попасть то можно, но тогда наверное шкив криво стоять будет... *странно как то **
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Катушки сам вчера снимал и ставил при смене свечей.
Шкив криво не встает.Шпонка уходит в тело распреда.
Меня что смущает.Это левая голова (2и4).Т.е. один и тот же впускной и выпускной распред.

И еще.При бедной смеси сразу лямбда ругнется ? или начнутся пропуски ? но опять же.только левая голова.По нагару на свечах еще не понять.Мало проехал.свечи чистые.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Ну если шпонка уходит в тело, тогда поставить не по шпонке просто.
Кмк метки у тебя неправильно все же.
Если бы клапана загнуло-то по компрессии было бы видно, по топливу пропуски были бы в обоих головах...только если коса моторная допустим повреждена... но ведь нормально все было до замены.
У нас тоже бывает клиенты говорят мол все нормально было-нет проблем, ищем причину, и если вина не наша-платит клиент. Если наша-исправляем бесплатно. Но мы находим любую проблему достаточно быстро.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Езжай в другой сервис, пусть выставляют ремень по меткам

Была ситуация один в один, как у тебя.
говорили говно субару, предлагали перебрать мотор, а оказался ремень.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Все же подозрение на метки ...
блин.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
если мотор фазный, то можно просто глянуть показания сканера. косяк с криво установленными метками впускных распредвалов будет заметно.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Фазный.257.
А на что там смотреть ? И можно ли экуфлешом это сделать ?
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Свозил в РРТ на сканер.Диагност говорит все в норме с фазами ...
Ни чё не понимаю.Куда пропала резвость авта ? Ушла со старым ГРМ ?
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Диагност диагносту рознь! И оборудование тоже! Проверенно не раз! Чудес не бывает. 100% накосячили при замене ГРМ.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я повторно понимаю чо все это вСпб ?
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
404й, думаю тебе к Евгению (Donorparts) пора.
 
Сверху