Пропал буст! Помогите советами!

1

1kg

Новичок
Июл
1
3
Добрый день всем! Итак, к сути проблемы: машина простояла 2 месяца на покраске и после выезда буст 0.4…если скинуть клеммы, то 1-2 раза выходит на буст положенный и снова падает в аварию и дует 0.4. На ходу иногда на 3,4 передачах в районе 2 тыс оборотов загорался чек, выключаешь передачу и чек гаснет через пару секунд и едешь дальше, самодиагностика эту ошибку не видит. Что было сделано: датчик детона заменён на новый, т.к мой был весь в трещинах(хотя до длительной стоянки с треснутым датчиком и горящим чеком на дд ехала как нужно); замерил давление топлива(давит 1.9-2.0, со снятым вакуумом 2.5-2.6), заменил насос на новый и давка поднялась 2.4-2.5, фильтр новый, сетка на насосе новая. После этих замен, одел клеммы и вроде поехала как положено, но на 3 раз 0.4((( куда копать? Что смотреть? Есть подозрения на трёх портовый соленоид, при самодиагностике щёлкает. Подскажите что делать? Буду рад любому совету!
Машина subaru legacy 2.0 turbo 1994 года(кузов bc, первое поколение, мотор ej20gn, турбина vf12)
 

TABLOID

Администрация клуба
Фев
102
43
Команда форума
Приветствую!
Для получения более быстрых ответов рекомендую писать в телеграм чат.
 
Реакции: 1kg

i66

STI-льный
Дек
29
48
Админы уже сами добивают форум, что-ж, покойся с миром клуб, ты продержался дольше прочих....
 

TABLOID

Администрация клуба
Фев
102
43
Команда форума
Это достаточно серьезное обвинение в адрес команды sti-club. Я прошу вас предъявить публике доказательства Ваших слов.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Hels

i66

STI-льный
Дек
29
48
это достаточно серьезное заявление, ассоциировать свою персону со всей командой сти-клуба, а доказательства... - пост #2.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
надо было в сервис сразу отправлять чего уж там
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Ниче, думаю еще повоюем)