1
1kg
Новичок
- Июл
- 1
- 3
Добрый день всем! Итак, к сути проблемы: машина простояла 2 месяца на покраске и после выезда буст 0.4…если скинуть клеммы, то 1-2 раза выходит на буст положенный и снова падает в аварию и дует 0.4. На ходу иногда на 3,4 передачах в районе 2 тыс оборотов загорался чек, выключаешь передачу и чек гаснет через пару секунд и едешь дальше, самодиагностика эту ошибку не видит. Что было сделано: датчик детона заменён на новый, т.к мой был весь в трещинах(хотя до длительной стоянки с треснутым датчиком и горящим чеком на дд ехала как нужно); замерил давление топлива(давит 1.9-2.0, со снятым вакуумом 2.5-2.6), заменил насос на новый и давка поднялась 2.4-2.5, фильтр новый, сетка на насосе новая. После этих замен, одел клеммы и вроде поехала как положено, но на 3 раз 0.4((( куда копать? Что смотреть? Есть подозрения на трёх портовый соленоид, при самодиагностике щёлкает. Подскажите что делать? Буду рад любому совету!
Машина subaru legacy 2.0 turbo 1994 года(кузов bc, первое поколение, мотор ej20gn, турбина vf12)
Машина subaru legacy 2.0 turbo 1994 года(кузов bc, первое поколение, мотор ej20gn, турбина vf12)