Прокачка сцепления subaru impreza 2л атмо

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
Доброго времени суток всем. Столкнулся тут с такой бедой. Выехал на своей subaru impreza 2 литра атмо МКПП 2006 год начал включать заднюю и понял что как то трудно включается, то есть нужно сильно вдавливать педаль сцепления чтобы включить передачу, ехал так на работу, со светофора первая включалась тяжко и в один момент на светофоре просто буц и все педаль утопилась и передача не включается. На галстуке пришлось вести в гараж. Разбор полетов показал что порвана манжета рабочего цилиндра. Ну думаю дело в ней. Заказал ремкомплект, все поставил начал прокачивать сцепление, стравил весь воздух из системы педаль тяжелеет, но если качать и сильно вдавливать педаль то поршень рабочего цилиндра вылетает и рабочий цилиндр клинит. Приходится разбирать все по новой, делал несколько раз, запарился. Даже не знаю на что грешить может кто сталкивался?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Как может вылезать поршень? Он в вилку упирается штоком. Если вилка не удерживает его в полностью выдвинутом (выжатом) положении, возможно вилка погнулась.
 

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
Проблема в том что ход вилки в которую упирается шток очень большой, вилка в норме, передачи переключаются. Когда начинает качать педаль, она утяжеляется, и шток все сильнее и сильнее упирается в вилку и смещает ее а обратно шибко не возвращается. И если продавить педаль в пол, получается что тормозная жидкость под давлением настолько сильно давит на поршень что тот вылетает из цилиндра в пыльник.
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

Ну тогда может поменять его? А не рем комплектом решать проблему! Мож что то там нарушено?
 

total1

Новичок
Фев
0
0
как не дави на педаль, поршень вылетать не должен. присоединяюсь к совету смотреть вилку. и выжимной заодно.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
выжимной и корзина
 

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
вы меня не поняли. Там дело в том, что когда педаль сцепления выжимаешь мы действуем тормозной жидкостью а именно ее давлением на поршень рабочего цилиндра, а когда педаль возвращаем назад то поршень до конца не уходит на первоначальное положение. И когда педаль нажимать вот так постоянно он все больше и больше выходит из цилиндра, и в один момент если сильно надавить на педаль вылетает под действием масла. Вилка должна возвращать шток обратно?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
корзине хана!! лепестки не выходят на первоначальную величину.. тем самым изменен ход вилки..
 

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
Сцепление работает четко, ваша версия на мой взгляд немного другое отражает. У меня вопрос в том что вилка имеет свободный ход или же действует под натягом какой нибудь пружины. Педаль не твердеет, может стоит регулировать главный цилиндр?
 

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
При чем здесь главный? Он у тебя работает, и рабочий тоже. Ищи причину дальше. Поршень только вначале не возвращается в первоначальное положение, а потом, под воздействием корзины должен возвращаться. У тебя что-то с корзиной или с вилкой. Если выжим прямой, то были случаи, когда упорный шар "пробивал" дыру в вилке.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Попробуй сам рукой вилку нажимать, ну или ломиком упрись в нее... короче это должно быть тяжело .. свободного хода там очень мало.. дальше ты должен продавливать корзину .. и она со всей своей силой (пропорционально прижатию диска к маховику) давит на вилку обратно .. и беда с цилиндром это следствие того что корзина или вилка работают не правильно ..
 

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
всем спасибо, лопнула вилка.