Snap
Повелитель STI-хий
- Сен
- 2
- 38
blitz написал(а):моторы разные
чем больше степень сжатия тем более выскооктановый бенз (для атмо)
на разгон и на длинну передач
по динамики я думаю одинаково будет что легась что импреза, вес у легася больше.
TVR написал(а):Чем больше передаточное отношение, тем "короче" передача.
Snap написал(а):Ситуация такая, есть желание купить субару импреза вагон (ГГ9) 2.0 атмо полн.привод на ручке японскую( но блин не торгуются они на аукционах) в связи с этим начинаю думать а может изменить мечту и взять легасика 2.0R (ВР5) атмо туринг вагон тоже на ручке, сравнил на дроме их характеристики и возник вопросов ряд, если знаете подскажите плиз:
1 имперза 155 лс легась 190 лс, мотор и там и там еж20 за счет чего 35 коней нашлось?
2 ипреза степень сжатия 10, легась - 9 ( это как - хорошо? плохо? чем больше тем лучше? или наоборот?)
3 передаточные числа коробаса у импрезы больше чем у легася - это на что влияет? у импрезы передачи длиннее?
вот както такпросвятите кто знает
Спасибо за ответы заранее
На Легаси Dual AVCS и впуск другой, потому и коников больше и поедет она быстрее чем импра! Нормально переваривает 95, с потерей мощи правда, взято с subaru.jpSnap написал(а):Ситуация такая, есть желание купить субару импреза вагон (ГГ9) 2.0 атмо полн.привод на ручке японскую( но блин не торгуются они на аукционах) в связи с этим начинаю думать а может изменить мечту и взять легасика 2.0R (ВР5) атмо туринг вагон тоже на ручке, сравнил на дроме их характеристики и возник вопросов ряд, если знаете подскажите плиз:
1 имперза 155 лс легась 190 лс, мотор и там и там еж20 за счет чего 35 коней нашлось?
2 ипреза степень сжатия 10, легась - 9 ( это как - хорошо? плохо? чем больше тем лучше? или наоборот?)
3 передаточные числа коробаса у импрезы больше чем у легася - это на что влияет? у импрезы передачи длиннее?
вот както такпросвятите кто знает
Спасибо за ответы заранее
Петрович написал(а):Скорее всего там каша из данных, степень 9 это для турбо машины, там и мощность 260, а на атмо другая, так что не очень стоит доверять этому источнику.
marcus написал(а):У меня такой легась, только BL. Едет так себе. 8-8.2 сек до сотни. Бери коробас однозначно. Кушает много 98-го
mopedos написал(а):На Легаси Dual AVCS и впуск другой, потому и коников больше и поедет она быстрее чем импра! Нормально переваривает 95, с потерей мощи правда, взято с subaru.jp
Кстати есть BL5/BP5 2.0I у ней 140 сил, вот он то совсем овощь. А так R-ка зачотная машинка, сам хотел брать.
Кузов BL - это седан, а BP это вагон. Зимой жрет ~ 20 литров, без всяких турбин). По трассе 10.Snap написал(а):marcus написал(а):У меня такой легась, только BL. Едет так себе. 8-8.2 сек до сотни. Бери коробас однозначно. Кушает много 98-го
Несовсем такойя вагон смотрю, и оно мне не для гонок так если по новой риге катнуть. ну коробас как и 3 педали гут много кушает это сколько у меня 1.4 моторчик 11.6л по городу кушал
Snap написал(а):Петрович написал(а):Скорее всего там каша из данных, степень 9 это для турбо машины, там и мощность 260, а на атмо другая, так что не очень стоит доверять этому источнику.
Может ссылку дадите на точные данные?
легаси по их данным есть 4х видов
2.0i - 140 лс
2.0R - 190 лс
2.0 GT - 250-260 лс
2.0 GT spec B - 280 лс
На аукционе эрка стои дешевле гт и по картинке - нет ноздри! ни у одной эрки.
Просто получается что если 2.0R турба (которой мне ненадо) то я без авто ещё дольше будугде точные данные посмотреть?
marcus написал(а):Кузов BL - это седан, а BP это вагон. Зимой жрет ~ 20 литров, без всяких турбин). По трассе 10.
mopedos написал(а):На АТ:
2.0I - 140 л.с. - 4АТ
2.0R - 180 л.с. - 4АТ
2.0 GT & Spec B - 260 л.с. - 5АТ + оптитрон
На МТ:
2.0I - 140 л.с. - 5MТ
2.0R - 190 л.с. - 5MТ
2.0 GT & Spec B - 280 л.с. - 5MТ + оптитрон
mopedos написал(а):Я бы брал 2.0 GT или Spec B - 260 л.с. - 5АТ + оптитрон, ввез бы через финку, в МСК можно с сила решать вопрос. Разница в обслуге не высокая.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?