Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проясните по тех.характеристикам

Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Ситуация такая, есть желание купить субару импреза вагон (ГГ9) 2.0 атмо полн.привод на ручке японскую( но блин не торгуются они на аукционах) в связи с этим начинаю думать а может изменить мечту и взять легасика 2.0R (ВР5) атмо туринг вагон тоже на ручке, сравнил на дроме их характеристики и возник вопросов ряд, если знаете подскажите плиз:

1 имперза 155 лс легась 190 лс, мотор и там и там еж20 за счет чего 35 коней нашлось?

2 ипреза степень сжатия 10, легась - 9 ( это как - хорошо? плохо? чем больше тем лучше? или наоборот?)

3 передаточные числа коробаса у импрезы больше чем у легася - это на что влияет? у импрезы передачи длиннее?

вот както так:( просвятите кто знает
Спасибо за ответы заранее
 
B

blitz

Новичок
Дек
0
0
моторы разные
чем больше степень сжатия тем более выскооктановый бенз (для атмо)
на разгон и на длинну передач
по динамики я думаю одинаково будет что легась что импреза, вес у легася больше.
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Чем больше передаточное отношение, тем "короче" передача.
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
blitz написал(а):
моторы разные
чем больше степень сжатия тем более выскооктановый бенз (для атмо)
на разгон и на длинну передач
по динамики я думаю одинаково будет что легась что импреза, вес у легася больше.

:) ну я догадываюсь что разные:) предположительно дело в распредвалах и настройке мозгофф
про степень сжатия понятно - спасиб
вес у легася на 30 кг больше, наверно не особо за хвост его держать будет по сравнению с импрезой
Спасибо за участие
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Snap написал(а):
Ситуация такая, есть желание купить субару импреза вагон (ГГ9) 2.0 атмо полн.привод на ручке японскую( но блин не торгуются они на аукционах) в связи с этим начинаю думать а может изменить мечту и взять легасика 2.0R (ВР5) атмо туринг вагон тоже на ручке, сравнил на дроме их характеристики и возник вопросов ряд, если знаете подскажите плиз:

1 имперза 155 лс легась 190 лс, мотор и там и там еж20 за счет чего 35 коней нашлось?

2 ипреза степень сжатия 10, легась - 9 ( это как - хорошо? плохо? чем больше тем лучше? или наоборот?)

3 передаточные числа коробаса у импрезы больше чем у легася - это на что влияет? у импрезы передачи длиннее?

вот както так:( просвятите кто знает
Спасибо за ответы заранее

Скорее всего там каша из данных, степень 9 это для турбо машины, там и мощность 260, а на атмо другая, так что не очень стоит доверять этому источнику.
 
M

marcus

Новичок
Янв
0
0
У меня такой легась, только BL. Едет так себе. 8-8.2 сек до сотни. Бери коробас однозначно. Кушает много 98-го
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Snap написал(а):
Ситуация такая, есть желание купить субару импреза вагон (ГГ9) 2.0 атмо полн.привод на ручке японскую( но блин не торгуются они на аукционах) в связи с этим начинаю думать а может изменить мечту и взять легасика 2.0R (ВР5) атмо туринг вагон тоже на ручке, сравнил на дроме их характеристики и возник вопросов ряд, если знаете подскажите плиз:

1 имперза 155 лс легась 190 лс, мотор и там и там еж20 за счет чего 35 коней нашлось?

2 ипреза степень сжатия 10, легась - 9 ( это как - хорошо? плохо? чем больше тем лучше? или наоборот?)

3 передаточные числа коробаса у импрезы больше чем у легася - это на что влияет? у импрезы передачи длиннее?

вот както так:( просвятите кто знает
Спасибо за ответы заранее
На Легаси Dual AVCS и впуск другой, потому и коников больше и поедет она быстрее чем импра! Нормально переваривает 95, с потерей мощи правда, взято с subaru.jp
Кстати есть BL5/BP5 2.0I у ней 140 сил, вот он то совсем овощь. А так R-ка зачотная машинка, сам хотел брать.
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Петрович написал(а):
Скорее всего там каша из данных, степень 9 это для турбо машины, там и мощность 260, а на атмо другая, так что не очень стоит доверять этому источнику.

Может ссылку дадите на точные данные?
легаси по их данным есть 4х видов

2.0i - 140 лс
2.0R - 190 лс
2.0 GT - 250-260 лс
2.0 GT spec B - 280 лс

На аукционе эрка стои дешевле гт и по картинке - нет ноздри! ни у одной эрки.
Просто получается что если 2.0R турба (которой мне ненадо) то я без авто ещё дольше буду:( где точные данные посмотреть?
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
marcus написал(а):
У меня такой легась, только BL. Едет так себе. 8-8.2 сек до сотни. Бери коробас однозначно. Кушает много 98-го

Несовсем такой:) я вагон смотрю, и оно мне не для гонок:) так если по новой риге катнуть. ну коробас как и 3 педали гут:) много кушает это сколько:) у меня 1.4 моторчик 11.6л по городу кушал:)
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
mopedos написал(а):
На Легаси Dual AVCS и впуск другой, потому и коников больше и поедет она быстрее чем импра! Нормально переваривает 95, с потерей мощи правда, взято с subaru.jp
Кстати есть BL5/BP5 2.0I у ней 140 сил, вот он то совсем овощь. А так R-ка зачотная машинка, сам хотел брать.

Дуал? как на таете:)?
2.0i поэтому и не рассматривается что совсем както придушена.
 
M

marcus

Новичок
Янв
0
0
Snap написал(а):
marcus написал(а):
У меня такой легась, только BL. Едет так себе. 8-8.2 сек до сотни. Бери коробас однозначно. Кушает много 98-го

Несовсем такой:) я вагон смотрю, и оно мне не для гонок:) так если по новой риге катнуть. ну коробас как и 3 педали гут:) много кушает это сколько:) у меня 1.4 моторчик 11.6л по городу кушал:)
Кузов BL - это седан, а BP это вагон. Зимой жрет ~ 20 литров, без всяких турбин). По трассе 10.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Snap написал(а):
Петрович написал(а):
Скорее всего там каша из данных, степень 9 это для турбо машины, там и мощность 260, а на атмо другая, так что не очень стоит доверять этому источнику.

Может ссылку дадите на точные данные?
легаси по их данным есть 4х видов

2.0i - 140 лс
2.0R - 190 лс
2.0 GT - 250-260 лс
2.0 GT spec B - 280 лс

На аукционе эрка стои дешевле гт и по картинке - нет ноздри! ни у одной эрки.
Просто получается что если 2.0R турба (которой мне ненадо) то я без авто ещё дольше буду:( где точные данные посмотреть?

На АТ:

2.0I - 140 л.с. - 4АТ
2.0R - 180 л.с. - 4АТ
2.0 GT & Spec B - 260 л.с. - 5АТ + оптитрон

На МТ:

2.0I - 140 л.с. - 5MТ
2.0R - 190 л.с. - 5MТ
2.0 GT & Spec B - 280 л.с. - 5MТ + оптитрон
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
marcus написал(а):
Кузов BL - это седан, а BP это вагон. Зимой жрет ~ 20 литров, без всяких турбин). По трассе 10.

Очень интересные цифры
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
mopedos написал(а):
На АТ:
2.0I - 140 л.с. - 4АТ
2.0R - 180 л.с. - 4АТ
2.0 GT & Spec B - 260 л.с. - 5АТ + оптитрон

На МТ:
2.0I - 140 л.с. - 5MТ
2.0R - 190 л.с. - 5MТ
2.0 GT & Spec B - 280 л.с. - 5MТ + оптитрон

Спасибо за картинку и за разблюдовку, да а на 2.0р автомат обычный?, не спортшифт не тип\степ троник? (какие там ещё приблуды бывают)? (не с возможностью тыркать передачи самому?)
а на субару жп, ну софсем ничего не понятно:) одни закорючки:) или я просто очень поздно смотрел - невкуривал:)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Я бы брал 2.0 GT или Spec B - 260 л.с. - 5АТ + оптитрон, ввез бы через финку, в МСК можно с сила решать вопрос. Разница в обслуге не высокая.
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
mopedos написал(а):
Я бы брал 2.0 GT или Spec B - 260 л.с. - 5АТ + оптитрон, ввез бы через финку, в МСК можно с сила решать вопрос. Разница в обслуге не высокая.

Вопросы можно любые решать:)
а про изменение сил в птс - многие говорят - вопрос решается - а вот сделать так чтоб можно было связаться с тем кто эти вопросы решает - увы, у самого меня времени к сожалению нет чтоб ездить, бегать по инстанциям (недавно работу сменил и там не пошалишь)
И если бы 100% гарантия в результате была, то я бы скорее импрезу гда взял:(
 
Сверху