Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прогресс однако)

  • Автор темы OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
  • Дата начала
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
2010LGTVs08STI.jpg


это графики сти08 в стоке и легаси10

lgc95.jpg


100_0774.jpg
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Люди? Про что тема? Хоть в 2х словах опишите пожалуйста.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
pashylin
На фото жесть. Турба прям под движкой по сути. Это стандартное размещение?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Я так понял легась гт 2.5 2010 года имет твинскрол турбу спреди с весьма коротким коллектором. Аппайп соответственно упразднили. Типа спул и все такое... Я вот только не догоняю как у них отвод масла от турбины сделан, у них что, откачивающая секция насоса есть?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
это круто или нет ) и вопрос как я понял турбо легаси будет только на автомате у нас? ) а то хочу свои 3 литра на турбо махнуть )))
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
просится фронтальник - пайпинг короче будет!
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
красиво, вот технически до конца не понял
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ух и заморочили! хотя в целом более просто выглядит чем более ранняя схема. график красивый вышел, значит не зря )
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Про лужи уже тоже подумалось. И вообще, получается новый легась вообще какой то другой в плане конфига. Все фото кидают, а технической информации вообще как таковой нет. Что да как, нипанятна. ТО что с тем же фронтальником трасса будет меньше, зато с ТМИКом как раз на оборот, хотя в принципе то же самое остаётся по сути, ну может 10-20 см лишних. Только с другой стороны и всё
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Короткие пайпы на выпуске важнее, чем на впуске. Сравнить можно на графиках у сти 08 длинные пайпы на выпуске, но короткие после турбины, у легася минимальная длина пайпов на выпускном колекторе, от турбины до интеркулера больше чем сти 08. Результат на графиках. Такой выпускной колектор лучшее, что можно придумать на субару. Вот только защиту двигателя нужно прикручивать очень основательную. Турбина нижняя точка.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Осталось турбину от эво и все будет в порядке))) Кто может сказать куда масло с турбины сливается? Вроде ни что не мешает повторить коллектор.
 
В

Володя STI

Новичок
Янв
0
0
Я так ни чего и не понял!Про что тема и где прогресс?И чем это от предыдущей версии принципиально отличается? :?:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Володя STI написал(а):
Я так ни чего и не понял!Про что тема и где прогресс?И чем это от предыдущей версии принципиально отличается? :?:
Читать не пробовал?????????????
на графике две машины сти08 и легаси2010 специально наложены одна на другую чтобы было видно что легаси моментнее и мощнее чем сти ---ЧТО ТУТ НЕ ЯСНО????
ЗЫ
при таких характеристиках новой платформы (первая машина на ней легаси) стоит ждять новую сти с нетерпением да и совместная подела тоета\субару наверняка будет сделана в том же ключе , а это уже купе что для спорта намного лучше седана
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
idontme написал(а):
Тогда турбину маслом из поддона зальет, она явно ниже уровня масла в поддоне, на холостом ходу масло погонит во впуск или нет?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
у Дебласи почти такая же схема
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
в драге можно и без интеркулера
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
а Топ Перфоманс своей ГЦ лисы фотки подкапотного нигде не выкладывали? хотелось бы увидеть их конечный вариант. задумки там были космос.
 
Сверху