Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прогорел клапан в 4 горшке, в сервисе говорят менять поршню...Что делать?

  • Автор темы brevennikov
  • Дата начала
brevennikov

brevennikov

Новичок
Июл
0
0
Всем привет, во время покатушек прогорел клапан, отогнали машину в сервис. Компрессия в 4ом = 0. В сервисе сказали что клапану капец, но масло попало в поршневую и надо все менять.
Поскольку хочется отделаться малой кровью возникает резонный вопрос: как быть? чем грозит если заменить только клапана?
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
что за развод?
как можно не вскрыв мотор говорить о замене поршневой
если прогорел клапан, то менять клапан, если седло осталось ремонтопригодным
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ещё наверно неплохо было бы узнать причину прогара.....
А то соберёте - и опять тоже самое ))))
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
говнобензом роснефтемским засрало форсунку, четвертый тож прогорел(компрессия 0).
По вскрытии: клапан рисками прогорел, седло целое. Все бы ничего(замена клапан и все), но поплавило поршень ко всему.
Поменял двиг по итогам.
Так что снимай двиг, снимай головы(но лучше не в этом сервисе ;) ) и смотри чокаво выйдет в ремонт.

ЗЫ детон от бедной смеси и высокой температуры в камере соотв будет. Так что не лишним будет за смесью потом последить после сборки. Форсы тож почистить.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
седло как и клапан тоже меняется, вот поршень успело ли зацепить или нет это после вскрытия (снятия головы) будет видно, а пока просто пытаются развести на лавэ.
 
A

Aleks555

Новичок
Дек
0
0
Вскрытие покажет, а мотор какой. А раньше что делали с мотором?
 
X

XRT

Новичок
Июл
0
0
Сейчас Хонда стоит в сервисе. Тоже в 4-ом прогорел клапан. Ни о каком поршне речи даже не велось. Заказал клапан и прокладочки все - ВСЁ!
Но это Хонда!
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
в каком сервисе тебе это сказали в екате не так много хороших сервисов по субарям
 
NLo

NLo

Новичок
Фев
0
0
седло как и клапан тоже меняется, вот поршень успело ли зацепить или нет это после вскрытия (снятия головы) будет видно, а пока просто пытаются развести на лавэ.
Про клапан это мне как раз после снятия головы сказали, сегодня с утра позвонили.

Когда тащил в сервис думал что вообще со свечей что-то так, как после остановки машина работала на трех цилиндрах без каких-либо посторонних звуков...
Проревели свечи -всё ок... Стали компрессию мерить ну и 0 в четвертом намерили. Принял решение снимать голову и смотреть что к чему...
Мотор на ковке Монле... на сколько я понял поршня в порядке. Пригласили подъехать, посмотреть и на месте принять решение....
На вопрос: Что там вкратце?
Ответ: прогорел клапан и масло попало в поршневую... и типа в идеале надо менять поршня. У тебя Монле, а они себя не очень показали, надо Мохле ставить...
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Ответ: прогорел клапан и масло попало в поршневую... и типа в идеале надо менять поршня. У тебя Монле, а они себя не очень показали, надо Мохле ставить...
разводилово ваще четкое!
фото в студию! а этих "механиков" в сторонку и что бы ничего не трогали, без твоего указания!
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Достанте поршня и посмотрите есть ли трещины на перегородках, так если а порядке все непонятно зачем поршня менять.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
можно и мохле поставить, а лучше косвот или томей или еще что нибудь... на вкус и цвет фламастеры разные. если в движка собрана в околостоковой конфигурации и прошивка не злая и это не корч на 500 лошадей то разницы принципиальной нету. а если собрать мотор под 300-400 лошадей а снять с него 500 - 600 то конечно те компоненты на которых собран мотор "гамно" и плохо себя зарекомендовали
 
G

Galaxika

Новичок
Июл
0
0
присоединюсь к мнению снять поршни и посмотреть на состояние перегородок. если всё в порядке - не менять.
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
разбирайте и промеряйте, чтоб потом на еще одну капиталку не попасть
после сборки проверьте смесь, давление топлива, детонацию
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
УМС на самом деле бывает гонит и разводит. Едь в моториллу на промышленном. там парни норм работают,меня покрайне мере туда больше тянет на работы по опыту
 
NLo

NLo

Новичок
Фев
0
0
По результату осмотра:
Прогорел клапан и разбил седло... в УМС сказали, что седло у нас никто нормально не сделает и надо менять голову. Говорят СТИ голову нигде не найти, можно поставить с форика, но их надо менять парой (-15 рублей).
Поршня посмотрел - они в идеале, но тут опять засада. Показали кольцо масло съёмное, с одной стороны видно не рабочую поверхность (по длине 15 мм), поставили в блок ну и как раз в этом месте небольшой зазорчек... Как минимум надо комплект новых колец на 99,75 (а с ними опять таки какой то напряг, хрен найдешь).
Вопрос с заменой поршней возник в связи тем, что по уму (их слова) надо переходить на следующий рем. размер (100 мм) и нормально под него расточить блок. (видимо в расчёте на то что я деньги печатаю, а не зарабатываю...).
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
я тоже с ебурга, у меня корешь Саня, недавно мы с ним в Тагил гоняли, авто для его жены посмотреть меня он взял перегнать если все устроит, так вот пока туда ехали, прогарел клапан, он снял мотор снял бошку, под замену клапан и седло, благо бошки с трещинами валялись, аккуратно при мне надпилив балгаркой на старой бошке сдернул седло и в свою бошку хрясь и на месте ,притер собрал все гуд!!!!! причина была в том что, при данном проекте поленился этот клапан притереть при постройке.
ВОТ авто , кстати едет норм я его на своих 250лосях догнать не могу едет ахрененно и на чем это все это работает УЗНАЕТЕ ЗДЕСЬ!!!!!
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105303&highlight=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0
 
Сверху