Прогар поршня

  • Автор темы turboost
  • Дата начала
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Собираю мотор после прогара 2 - го поршня, у кого какие мысли есть, советы, причину на 100% так и не смог определить... Чтобы снова такое не повторилось...
Грешу на 95 ультимейт..Форсы норм, проверены на стенде..
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
верно грешишь, ипо надо 98 ультимэйт
 
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Отлетевший электрод на свече, сгоревший поршень...Так почему 98 ультимейт ? Может просто 98 , без присадок моющих???
Такое чувство что из-за них и идёт детонация.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Причина- бедно. Однозначно надо диагностировать форсунки.
95 лучше не лить в субару турбо.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Бедная смесь.
Форсунки, бензонасос, регулятор давления топлива, МАФ, 95-ый в турбо, подсос воздуха во впуск ... дальше продолжать?
 
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Можете перечислять все варианты кроме форсунок!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Еще часто поршни горят из-за повышенного расхода масла.
Нагар загорается на днище поршня,а температура горения у него выше темп. плавления алюминия.
 
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Ещё странно , что 3-ий и 4-ый котлы нагар на клапанах идеальный, 1-ый копчёный и 2-ой тоже. Петровичу вопрос - настроим ли буст-контроллер и установим пару датчиков после сборки?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Смотрите форсунки еще раз.
Настроим и установим.