M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Мой hankook rs-3 радуется первому снегу )))Во время предупредить, наше все!!! За окном -12,5!!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМой hankook rs-3 радуется первому снегу )))Во время предупредить, наше все!!! За окном -12,5!!!
Экипажи с абонементом считаются первыми из оплативших, если подали заявку на участие в этапе до начала приема оплаты. Начало приема заявок обычно начинается за день-два до начала приема стартовых, таким образом у экипажей, приобретающих абонемент есть возможность подать заявку и не беспокоится об оплате - фактически заявка экипажей с абонементом подтверждена как только они ее подали.Уважаемые организаторы,
Вопрос по оплате после прочтения регламента:
Как и в прошлом году можно оплатить абонемент на весь сезон, или оплачивать каждый этап отдельно.
Предположим у экипажа есть оплаченный абонемент, но он не может приехать на этап, при этом количество желающих принять участие в этапе значительно выше максимально допустимого количества.
Место этого экипажа может занять другой? Каким образом будет организован лист ожиданий для не попавших в первоначальную заявку?
Второй вопрос: оплата абонемента на весь чемпионат означает то что экипаж первоначально гарантирует себе место в заявке на каждый из этапов?
В том году место в заявке определялось порядком уплаты стартового взноса: желающих больше чем макс лимит экипажей на этап, в итоге чуть позже оплатил, значит не попал на этап.
у меня например чёткий пример твоих слов, кроме стоек ничего особого не стоит на корче. мотор слабый, турбо тоже, на приямке большая часть стрит как стоячего проедут меня в точку, хотя на вид боевая корчина и Я типо такой весь в себе уверенный еврей с виду а на деле сливать буду жёстко ибо езжу откровенно слабо, но предрассудков тонна будет на тему того что машина типо напичкана.Да все я понял, просто мыслишь стереотипами и, при всем уважении, в вопросе не очень хорошо разбираешься)
К каркасу автоматом все ништяки не прилагаются, а машин нашпигованных без каркаса тоже в клубе хватает) как и каркашенных стоковых стих/спек/эво
И разделить их в наших любительских условиях по классам можно только так, как это сделано на текущий момент в проекте регламента
И вот этот момент
3. Разрешается установка каркаса безопасности в автомобиль, при этом в обязательном порядке
должны быть соблюдены следующие требования:
Автомобиль должен быть оборудован 6-ти точечными ремнями безопасности,
установленными и зафиксированными согласно рекомендациям производителя в
соответствующие технические отверстия.
Прямо-таки только 6-ти или 4 покатит?
В каркасе только многоточечные ремни, иначе можно только навредить. По поводу лицензии, она выдается на год и действует год с даты выдачи
не знаю как в лицензии "Е" написано, но в моей "Д" действует до 31.12.2014. в независимости, когда она выдана в 2014 году. ну и еще год лицензии - это первые цифры номера лицензии.Без ремней понятное дело никуда, немного придрался и решил уточнить, вдруг с 4мя точками не пустят.
У меня просто старые лицензии категории "Е" на них напечатано "Действует до 31 декабря 2013 года", а от руки вписывают дату выдачи. На новых лицензиях нету надписи "действует до"? все от руки вписывают? тогда мой вопрос исчерпан.
Или они сразу выдатут лицензию до конца 15 года, а выдача будет в конце 14 года?
Колян! 6ая - это для продвинутых! В очко крепится!А где там 6 точек насчитать надо? Я могу выдумать только 5...
На кольце народ на 4 ездит, если мне память не изменяет.
ну что по резине то?
продавать старую или нет?))
ну что по резине то?
продавать старую или нет?))
Ждем ответа от шинников... думаю после праздников в лучшем случае будет точная инфа...
пока не раскупили остатки контика db