ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
4.1. Зимние и шипованные шины.
Шипованные шины должны быть ошипованы только на заводе-изготовителе – запрещена самостоятельная ошиповка резины и любые модификации в протекторе шины.
Я пока быстренько пробежался, но в 3.5.1 к абсолюту надо добавить стойки с бачками, а то там только КПП и Кинематика
Так это ... С каркасом то чего ?
Абонемент - это хорошо и удобно, только есть два момента:3. Можно приобрести абонемент на сезон по цене 24500 рублей. Абонемент оплачивается через систему Яндекс.Деньги. банковским переводом или наличными до старта чемпионата.
1. Да. Смысл тут в том, что кулак на дорожные машины не ставят, а значит и сама машина скорее спортивная, чем "спринтовая", на которых планируется большинство участников W классов.Никит, вопросы такие:
-атмо 1600 монопривод изза кулака попадет в абсолют?
-я верно понимаю, что правило про выносные бачки не относятся к w2/w3?
-есть ли шанс что w2 и w3 разлепят если участников будет достаточно?
а. Это каждый решает сам для себя. Из плюсов - приоритет на регистрации в случае ажиотажа.Абонемент - это хорошо и удобно, только есть два момента:
а) Финансово он имеет смысл, если будет 7 и более этапов (24500/3500), что не факт (см. прошлгоднюю погоду).
б) Нет гарантии, что не сломается машина и не на чем будет ехать, соответственно эти 20тыр просто пропадут, что будет обидно.
Можно ли прояснить момент по поводу возврата денег за абонемент, если ты пропустил этап по причине болезни/поломки автомобиля и если этап отменен по погодным и проч. уловиям?
Эта информация будет в анонсе. Пока об этом говорить преждевременно, к сожалению.И ещё бы хотелось увидеть хотя бы примерный список трасс, где планируется проведение. Интересно, сколько там будет "спринтовых" (типа Мячково, Раменское, Алабино и тд).
1. Определение. Общие требования.К группе «W» относятся серийные, закрытые легковые автомобили. Допускаются также 2-5
дверные заводские версии таких автомобилей. Число мест для сидения – не менее четырех.
1. Да. Смысл тут в том, что кулак на дорожные машины не ставят, а значит и сама машина скорее спортивная, чем "спринтовая", на которых планируется большинство участников W классов.
2. Да, в w2/w3 можно с бачками, класс и так очень малочисленный
Ну ты же понимаешь, моно атмо 1.6 ни при каких кулаках не будет конкурентоспособна в абсолюте.
Ради наполняемости w2/w3 можно было бы и пустить.
дак тут речь о конкурентоспособности в w2, а не абсолюте) но вопрос таки неоднозначный согласен, т.к. у нас моно+атмо класс гораздо менее наполнены.
А какой фан остальным участникам W2/W3 ехать с тобой заведомо проигрывая из-за техники?)Вопрос о том, что меня хотят выселить из моно в абсолют.Я все какб понимаю, но в абсолют нет никакого фана ехать при двукратной разнице в мощности и приводе.
А какой фан остальным участникам W2/W3 ехать с тобой заведомо проигрывая из-за техники?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?