Проект 818 Кто что думает?

A

Arss

Новичок
Фев
1
0

А что в птс написано про такой авто, вин или что? Цвет? номер мотора? А если купить такое ведро в качестве документов и оформить замену на другой рамный кузов? тоже купе, тоже 2х местное...

ВИН вроде как в НАМИ можно получить за 50евро (инфа с их сайта).
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Так и я про киткар - погуглите цены с доставками/растоможками/регистрациями. Если мотор не совсем дохлый, суммы выходят очень приличные.
Если собирать самим, получите головняк с регистрацией. Топикстартер какт очень оптимистичен по этому вопросу, но по моей инфе это ОЧЕНЬ дорого. Единственный более-менее вариант - покупать там уже собранный и зарегистрированный там овощной супер7, гнать сюда как машину, и тут делать замену двигла. Но тогда попадаете на ввозные пошлины.
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
я с тестем строил киткар кобры на агрегатах Factoryfive
это совсем не бюджетное занятие и с 818 едва ли будет дешевле так как запчасти субы точно не дешевле американских мустанговских агрегатов...

бюджет примерно такой:
- полный кит с салоном, стеклами, светом, колесами и минимальным кол-вом донорских частей 25к
- донорские агрегаты (мотор+коробка и мелочь) 10к
- доставка деревянного ящика с китом весом 800кг (наверное не меньше 6 долларов за кило) 5к с таможней
- покраска 5к
- сборка (в моем случае не спеша дома в гараже и под тентом дома) с привлечением механика и электрика 6к по дружбе
- запчасти, расходники и т.д. 5к (хотя может и сильно больше, никто не считал)
итого минимум 55к долларов , много времени и сил, удовольствие от процесса и результата, головняк с регистрацией и полный неликвид

почитать про постройку можно тут:
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/mitrofan-ffr/

Посмотреть вложение 46480
Посмотреть вложение 46479
Посмотреть вложение 46481

нормально поставить на учет НЕВОЗМОЖНО если кто-то готов утверждать обратное я могу предоставить свою машину и в случае успеха с радостью оплатить все расходы и публично признать что был неправ. теоретическое описание процесса сертификации я знаю очень хорошо, но на практике результата еще не видел никогда

при всей моей любви к субе и factoryfive я не смог для себя решить зачем нужен 818 кобра и дайтона - это история, красивейшее тело и возможность получить кусочек мечты, GTM с корветовским движком реально быстрый и при своем бюджете валит феноменально + плюс для них для всех в америке есть своя лига гонок с большим кол-вом участников, хот-род просто очень крутой и это отдельная культура (factoryfive смогли без колхоза с нормальной инженерией сделать готовое решения для постройки красивого хотрода по инструкции без болгарки)... а 818? истории нет, выдающихся показателей тоже пока нет, кузов никакой и тот же к1 имхо намного круче
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Тогда уж лучше Ariel
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
mitrofan
Но на вашей номера-то есть - скажите какая приблизительно цена решения вопроса. А то автор не верит что это дорого.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Присоединюсь к вопросу NRat, можете хотя бы примерную вилку обозначить?

To mitrofan кобра просто класс, следил за проектом и прочитал всю вашу ветку на Драйве от корки до корки раза 2. Большое спасибо.
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
на номерах
от мустанга...

все только говорят дорого или наоборот фигня и недорого, но дальше разговоров у меня еще никогда не доходило.
я же говорю, если человек готов решить вопрос, то я с удовольствием оплачу его услуги!

в теории процедура не самая простая т.к. у донора несущий кузов купе или в случае с субой седан. нужно получить заключение в НАМИ что кузов устарел/сгнил и не подлежит восстановлению, далее получить разрешение на внесение конструктивных изменений и установку дополнительных элементов безопасности (рамы) с навесными пластиковыми панелями и потом с этим набором в гибдд для внесение отметки в птс.

на практике для начала нужны документы происхождения на кузов с сертификацией, то есть в данном случае таможенные документы где будет написано что это кузов и рама для форда мустанг (или импрезика) и пакет сертификационный доков. когда мы привозили кит таможенники сказали что имеющиеся документы им не подходят и чтобы не гемороится растаможили просто как автозапчасти без конкретики. американский сертификат не подходит для НАМИ т.к. там черным по белому написано что это не машина а набор запчастей и собранном виде все хозяйство не подходит для дорог общего пользования.

просто прийти в гибдд и сказать мол купил тюниный кузов на развале и парни поменяйте ка мне купе на кабрио в доках невозможно

у меня есть прицеп и на дальнии расстояния машина едет без номеров (в папочке лежит гтд на запчасти и документы на мустанг подтверждающие право собственности на спортинвентарь), в городе всем пох и даже если останавливают и что еще реже задают вопрос то ответ что это действительно мустанг и просто с крутым ретро тюнингом кузова всех устраивает т.к. формальные признаки соблюдены: номера есть, осветительные приборы работают, цвет соответствует докам, двигатель б/н, вин на раме есть, талон техосмотра есть). да и потом у нас люди гоняют 360 по киевке и снимают ментов на камеру не скрывая свои номера и лица, другие гоняют пьяными и решают вопросы когда деньгами когда ксивами и простые невинные шалости в виде мустанга со странным кузовом без крыши никому не интересны.

но думаю все понимают, что это как бы помягче сказать не совсем правильно

для подтверждения что это реально дорого - в Европе собранный стритлигал кит factoryfive с TUV стоит около 90к евро
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
ребята которые собираю хотрод фактори файв (он есть на драйве) называли ценник в районе 20к долларов, при этом мне так и не ответили смогут ли они сделать мне документы за эти деньги вместе с хотродом и у них на сколько я знаю номеров пока еще нет

и главный момент все эти вопросы нужно решать пока донор похож на машину а кит лежит в разобранном виде
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Хотрод офигенный у фэктори! Прям оч нравится, но за те деньги за которые он будет тут, да еще и с такими головняками не готов.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0

А ценник объявили я так понимаю за кит в разобранном виде в Москве? ну и без мотора и т.д. соответственно?
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18

о чем вы?
это стоимость постановки на учет без стоимости самой машины и работ по ней, только за согласования и бумажки с финалом в виде номеров и техпаспорта
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Все теперь ясно))) Ну значит самому ходить деньги раздавать будет стоить тыс 500 + поиск кому давать))
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
в подтверждение

http://www.drive2.ru/users/alan-11/blog/94301/#post

кит хотрода с адским бюджетом (одна доставка контейнера и мотора по отдельности самолетом чего стоит) встал на донорские номера и я так понимаю номерные таблички это единственные детали которые использовались в проекте от донора, цена вопроса не называется но дорого
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Тоже читал весь блог и Алана, и ребят которые строили машинка очень зачетная, бюджет по 2 ляма ИМХО. Ну а доставлять не обязательно самолетом. Пол контейнера с Америки стоят порядка 1500-2000$.

Как мне кажется цель китов это не сэкономить денег, а ты платишь деньги за то что с удовольствием строишь. И получаешь то что хочешь и то что практически не встречается на дорогах, особенно в Москве.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Это исключительно в России - ибо без вариантов просто. А во всем мире киты делаются чтобы получить дешевые машины для отжига.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0

Да это понятно "там это вам не здесь" к сожалению у нас свои реалии.
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18

Да на самом деле не совсем, полный кит кобры в Америке стоит 25 тысяч и еще 15 за мотор и коробку, самому собрать можно, но сложно и как правило даже самые фанаты привлекают электриков и уж по крайней мере маляров (покраска в Америке около 4 тысяч) и по мелочам еще будет прприлично на круг собранный кит с хорошим мотором в штатах выходит 45-50к долларов, а это цена нового Камаро zr1 или мустанга шелби гт500

фактори файв продали более 3000 китов из которых почти 2/3 в Америке и из них 1500 это кобры, а это почти столько сколько всех сухариков со всей России съехалось в Тушино на рекорд

у них совсем другой уровень автомобильной культуры и отношения к собственной автомобильной истории, а у нас и истории то нет... тазики и москвичи которые кроме жалости ничего не вызывают, да легенды о былом величии дореволюционного Руссобалта
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну мы разные вещи сравниваем. Вы посчитали по максимуму. Там же на сайте написано, что с полным донором кит 13к, если только мотор и коробас - 20к. Сильно бу мустанг 15к?! Их там как грязи, мне лень искать пруфы, но уверен что можно найти много дешевле. А уж местный энтузиаст найдет еще дешевле Понятно если покупать блестящее двигло в коробке будет недешево, но идея мне казалось несколько иная.
А уж самому строить или заказывать вопрос идентичный что тут что там, но опять же немного расходится с концепцией.
В любом случае принципиальная разница цены складывается из доставки, таможни и легализации. Все остальное плюс-минус едино. И эта разница велика.
В остальном про культуру согласен.