я с тестем строил киткар кобры на агрегатах Factoryfive
это совсем не бюджетное занятие и с 818 едва ли будет дешевле так как запчасти субы точно не дешевле американских мустанговских агрегатов...
бюджет примерно такой:
- полный кит с салоном, стеклами, светом, колесами и минимальным кол-вом донорских частей 25к
- донорские агрегаты (мотор+коробка и мелочь) 10к
- доставка деревянного ящика с китом весом 800кг (наверное не меньше 6 долларов за кило) 5к с таможней
- покраска 5к
- сборка (в моем случае не спеша дома в гараже и под тентом дома) с привлечением механика и электрика 6к по дружбе
- запчасти, расходники и т.д. 5к (хотя может и сильно больше, никто не считал)
итого минимум 55к долларов , много времени и сил, удовольствие от процесса и результата, головняк с регистрацией и полный неликвид
почитать про постройку можно тут:
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/mitrofan-ffr/
Посмотреть вложение 46480
Посмотреть вложение 46479
Посмотреть вложение 46481
нормально поставить на учет НЕВОЗМОЖНО
если кто-то готов утверждать обратное я могу предоставить свою машину и в случае успеха с радостью оплатить все расходы и публично признать что был неправ. теоретическое описание процесса сертификации я знаю очень хорошо, но на практике результата еще не видел никогда
при всей моей любви к субе и factoryfive я не смог для себя решить зачем нужен 818
кобра и дайтона - это история, красивейшее тело и возможность получить кусочек мечты, GTM с корветовским движком реально быстрый и при своем бюджете валит феноменально + плюс для них для всех в америке есть своя лига гонок с большим кол-вом участников, хот-род просто очень крутой и это отдельная культура (factoryfive смогли без колхоза с нормальной инженерией сделать готовое решения для постройки красивого хотрода по инструкции без болгарки)... а 818? истории нет, выдающихся показателей тоже пока нет, кузов никакой и тот же к1 имхо намного круче