Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проект 818 Кто что думает?

B

Berzap

Новичок
Сен
0
0
Приветствую, кто нибудь сталкивался с чем то подобным? http://www.factoryfive.com/kits/project-818/ По моему очень интересная альтернатива кузовному корчу для любительских покатушек, а возможно его и на учет поставить возможно и брз без крыши можно не ждать))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Поставить на учет можно хоть и дорого. А смысл их сравнивать? Это принципиально разные авто с брз. Ценник будет как брз.
+ остаются все теже болячки мотора, коробки и т.д. + судя по компановке надо тогда фронт делать.

Проще тогда взять кит серьезного спортавто типа ультимы гтр или радикала, да дороже но машинки принципиально на разном уровне.
Счас как раз подумываем с отцом на тему какого-нибудь кита, но вопросы регистрации пугают больше всего? Кто-что скажет?
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Тему перенес.
Думаю то же самое дрочево что с любым киткаром - они хороши пока дешевы, а в россии сделать его дешевым не получится. Доставка, растоможка, постройка, колхоз->кроилово->попадалово, суровые головняки с постановкой на учет - под ключ выйдет сумма сравнимая с приличной заводской машиной за пустое ведро фактически.
 
B

Berzap

Новичок
Сен
0
0
спасибо, что перенесли не знал куда написать, просто данный кит на компонентах субару импрезы))
В том то вся соль задумки factory five это бюджетность, в штатах укладываются в 15000$ Как раз пытаюсь с калькулировать и выходит самое то для творчества (по крайней мере для меня) вот прикидки: wrx 2002г., можно сильно битый по кузову годом посвежее- распил 60т.р.-80т.р.(статистика продаж яп. аукционов) + 80 доставка, таможня(опыт 11г. себе распил привез)+ сам кит комплект в штатах 300т.р.+ доставка ? (пока даже приблизительно цену не знаю)итого: 80+80+300+доставка кита из штатов ?+ море удовольствия и приключений= в 550 укладываемся. а с постановкой на учет, что-нибудь придумать можно.
Ультима гтр и радикал - конечно хорошо, но не субару (в данном случае читать субару как свободный доступ к комплектующим)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
а с постановкой на учет, что-нибудь придумать можно.

Ничего там нельзя придумать, можно либо годами ходить с бумажками либо тупо занести много денег.
Погуглите, этот вопрос обсуждается периодически на профильных форумах.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну человек хочет руки приложить. :)
Вложите эти 500к в корчевание гц-хи - не так экзотично, но шансов получить что-то едущее побольше имхо.
 
B

Berzap

Новичок
Сен
0
0
s 2000 и GC замечательные автомобили, но имеют и вес как у автомобиля, а кит кар весит, как кит кар))

По легальной постановке на учет: все довольно просто и не дорого, после сборки комплекта через экспертную лабораторию получаем свидетельство о соответствии конструкции единичного транспортного средства требованиям безопасности дор. движения (то есть тех. регламенту) с этой бумажкой в гибдд получаем ПТС. Таким путем деньги нужно занести только в экспертную лабораторию.
 
B

Berzap

Новичок
Сен
0
0
Ничего там нельзя придумать, можно либо годами ходить с бумажками либо тупо занести много денег.
Погуглите, этот вопрос обсуждается периодически на профильных форумах.
Придумывать и не надо, по роду деятельности, знаком с порядком оформления подобных автомобилей)
 
Stikman

Stikman

Новичок
Апр
1
0
...один вопрос, а зачем это вообще на учет ставить?
 
B

Berzap

Новичок
Сен
0
0
угу.всего-то. скоко знаешь?
Не хочется вникать в тонкости, но в кратце: есть СБКТС и да действительно, чтобы его получить необходимо получит сертификат по евро 4 и заключение об испытаниях в НАМИ и да я знаю сколько это стоит, а можно поэтапно менять агрегаты на ТС и за 3 внесения изменений в конструкцию условно превратить ваз 2101 ну скажем в радикал, не для рекламы, а для информации УЦЕПС АТ екатеринбург 5т.р.))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Кстати вопрос, а как у нас с допуском на соревнования не зарегиного авто? Читал регламент макспаурскарс, там киты попадают в категорию openwheels, однако про регистрацию там ничего не сказано.

Тот же лотус супер7 получается по цене фокуса (600 тр). Это уже более чем бюджетно.
 
Stikman

Stikman

Новичок
Апр
1
0
Berzap

в кабриолете да, а вот в этом, как то мне кажется не очень) еще и без крыши) мне кажется дня на 2 хватит, а дальше надоест)

 
B

Berzap

Новичок
Сен
0
0
Berzap

в кабриолете да, а вот в этом, как то мне кажется не очень) еще и без крыши) мне кажется дня на 2 хватит, а дальше надоест)
ну если надоест, то можно и на второй машине поездить, а когда на ней надоест и станет казаться, что скучно там или комфортно через чур снова попой по асфальту поскрести.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Зашибись, нравятся мне наши люди. :)
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Где нормальный супер7 по цене фокуса?

Имелся ввиду киткар, ясно что ориганал за такие деньги и живой там даже сложно найти, про наши цены лучше просто промолчать.

Как по мне интересн сам процесс, ну и если руки не из попы то и результат приложится)) Строят же буржуи, чем мы хуже? ну кроме ввозных пошлин:furious:
А про с2000 что обсуждать клыссный авто с неплохим потенциалом, его можно просто пойти и купить)))
 
Сверху