Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
BartS написал(а):не знаю, как wrx, но легаси реагирует на руль так себе. какая-то неочень предсказуемая.
Prodrive написал(а):Нужно 3-х челов выкинуть, и потестить машину при более низкой температуре, около 20 градусов... Тогда она поедет! :wink:fuji heavy написал(а):Тест драйвил ВРХ на выходных. Я в шоке! Рулится супер, очень
понравилось. По ощущениям как карт, с упругой, мускулистой подвеской.
Приятно катит, держит дорогу. Руль налитой, очень четкий.. Тормоза
обычные, как на лансе. Но не едет падла, как на то расчитывал. Три
человека в салоне сидели, плюс жара 30 градусов - итого, по ощущениям,
едет секунд 9 -10 до 100 с холостых. Как атмосферник 2.5 литра или сил 170
((( :evil: Никаких оглушительных спуртов. Я в растеренности. Не знаю чего
делать, чего брать.
з.ы. Из-за руля не хотелось вылезать...
Вот и видео где врх = 323
http://www.youtube.com/watch?v=B-6G4WQuZTA&mode=related&search=
Жень я думаю тебе стоит заказать себе пружины от Спек Ц с занижением, думаю это отчасти решит проблему и по жесткости и по занижению.Jaker написал(а):Boldrik
У картингистов по сравнению даже с ЕВО нереально короткая рейка, поэтому и руль наверное нужен больший.. А в случае с нормальной рейкой как на СТИ наверное имеет смысл меньший руль ставить?
Плужить получается и на СТИ неплохопродолжаю тестировать и познавать авту..
PS спасибо за интересную инфу.
fuji heavy написал(а):едет секунд 9 -10 до 100 с холостых
Jaker написал(а):Неа.. Это мое мнение. Или кто-то считает, что руль на СТИ просто сочится информацией от дороги? Да он точный, и остроты реакций хватает сполна (интересно попробовать как ведет себя более короткая рейка?) И управляемость для повседневного пользования отличная! Но повторюсь, информации о сцеплении передних колес с асфальтом очень и очень мало.. Это мое мнение.. На счет подвески - это я наверное много хотел от стандартных стоек..
Алексей написал(а):fuji heavy написал(а):едет секунд 9 -10 до 100 с холостых
кто ж с холостых ездит-то :lol:
Boldrik написал(а):Есть небольшой тюнинг коробки ВРикса, когда изменяется гл. пара и ряды меняются на СТИ, и мы получаем чумовую динамику при 226 л.с.
Ставишь себе РАшную коробку (ряды) , и работаешь работаешь мешалкойStrike написал(а):Boldrik написал(а):Есть небольшой тюнинг коробки ВРикса, когда изменяется гл. пара и ряды меняются на СТИ, и мы получаем чумовую динамику при 226 л.с.
Жень, можно с этого места поподробнее?
MAX написал(а):СТИ сольет М3 по всем статьям,если тока дорога ровная и сухая,если нет,то возможны варианты!
Сергей1970 написал(а):MAX написал(а):СТИ сольет М3 по всем статьям,если тока дорога ровная и сухая,если нет,то возможны варианты!
Макс ! А Спек как с М3 ?
Strike написал(а):как эта м3 с сти и спек си?))) вы про что ща? про квотер? трассу? улицу?
Симба! ну вот я и думал мож там какая тайна есть!
Strike написал(а):были бы афтабаны - бэха, наши дороги и наш климат.............))))ну тока всякии буржуи бирут пятой машыной))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?