Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Продал врикса! аж что то расстроился!

Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А про рейку скажу, что картингисты ставят руль большим диаметром именно для точности руления. Рейка на ЕВО короче, но не каждому это удобно, углы увода на такой рейке поймать очень сложно непрофессионалу, если речь об асфальте идет, но и на дорожной резине вы их тоже особо не поймаете, т.к. эта резина не предназначена для этого, значит на короткой рейке вас неменуемо ждет срыв и плужение...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
BartS написал(а):
не знаю, как wrx, но легаси реагирует на руль так себе. какая-то неочень предсказуемая.

Есть такое дело,и на Легаси,и на СТИ...кстати,и у ВРХа О6 года уже тоже руль более "легкий",что меня в свое время неприятно удивило..Но на СТИ таких проблем нет!
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Boldrik

У картингистов по сравнению даже с ЕВО нереально короткая рейка, поэтому и руль наверное нужен больший.. А в случае с нормальной рейкой как на СТИ наверное имеет смысл меньший руль ставить?
Плужить получается и на СТИ неплохо :) продолжаю тестировать и познавать авту..

PS спасибо за интересную инфу.
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Prodrive написал(а):
fuji heavy написал(а):
Тест драйвил ВРХ на выходных. Я в шоке! Рулится супер, очень
понравилось. По ощущениям как карт, с упругой, мускулистой подвеской.
Приятно катит, держит дорогу. Руль налитой, очень четкий.. Тормоза
обычные, как на лансе. Но не едет падла, как на то расчитывал. Три
человека в салоне сидели, плюс жара 30 градусов - итого, по ощущениям,
едет секунд 9 -10 до 100 с холостых. Как атмосферник 2.5 литра или сил 170
:(((( :evil: Никаких оглушительных спуртов. Я в растеренности. Не знаю чего
делать, чего брать.
:( з.ы. Из-за руля не хотелось вылезать...
Вот и видео где врх = 323
http://www.youtube.com/watch?v=B-6G4WQuZTA&mode=related&search=
Нужно 3-х челов выкинуть, и потестить машину при более низкой температуре, около 20 градусов... Тогда она поедет! :wink:

+1
когда ты в машинке один и на улице прохладно, она как истребитель, а когда 3 человека в салоне и не улице +30 ей тяжело
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Jaker написал(а):
Boldrik

У картингистов по сравнению даже с ЕВО нереально короткая рейка, поэтому и руль наверное нужен больший.. А в случае с нормальной рейкой как на СТИ наверное имеет смысл меньший руль ставить?
Плужить получается и на СТИ неплохо :) продолжаю тестировать и познавать авту..

PS спасибо за интересную инфу.
Жень я думаю тебе стоит заказать себе пружины от Спек Ц с занижением, думаю это отчасти решит проблему и по жесткости и по занижению.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Jaker написал(а):
Неа.. Это мое мнение. Или кто-то считает, что руль на СТИ просто сочится информацией от дороги? Да он точный, и остроты реакций хватает сполна (интересно попробовать как ведет себя более короткая рейка?) И управляемость для повседневного пользования отличная! Но повторюсь, информации о сцеплении передних колес с асфальтом очень и очень мало.. Это мое мнение.. На счет подвески - это я наверное много хотел от стандартных стоек..

лично мне острее в городе руль просто не нужен. если чего и не хватает, так это радиуса разворота (особенно после 3er Coupe!). к информации от руля надо просто привыкнуть - она есть, просто немного другая чем например на заднеприводной машине. подвеска... имхо для города - самое оно, жесткость и энергоемкость. можно и в повороты вваливать, и через рельсы перескочить.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Алексей написал(а):
fuji heavy написал(а):
едет секунд 9 -10 до 100 с холостых

кто ж с холостых ездит-то :lol:

А как надо :roll: :?: Не будешь же каждый раз сцепу бросать с 4тыс. об.
Меня больше удивило вот что. Врх все сравнивают по динамике с бмв 330, а Сти с М3. Но ведь 330 улетит от врикса. Почему же 225 турбо сил едут как 170 атмосферных бмв 323 :evil: Или я в чем то ошибаюсь?! Кто-то писал что на вриксе 540 обгонял, кто-то на турбо форестерере Х5 4.4 делал, а на деле .... Нипоняяятно..(с)
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
да не едет оно как 170 коней!!!!!!!!!!!!!!!! бред!!!!!!!! у меня 170 320, катались с Эвилом по набережной, на выключенном бусте он уежал и весьма недурственно, даже если учитывать его прямоток и то что я пару раз промахивался с переключением + доп вес в виде блондинки 8) то все равно едет хорошо, как по прямой, так и поворачивает

.. на деле надо прокладку тюнить или лохов искать, стартующих на автомате с низов :wink: :twisted:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Cкажу как бывший владелец ВРХа,настоящий владелец СТИ и Е92 325...Итак,ВРХ уедет от 323-325 легко! Даже не напрягаясь! Для того ,чтобы ВРХу уехать от 330 нужно стартовать не жалея сцепу и то,это не гарантирует выиграша,особенно, с новыми 330. От Х5 4.4 ВРХ в принципе уезжает,только старотовать нужно правильно! Если ВРХ вырвался на старте ,то Х5 уже не догнать его..
А новая 325 вообще не едет,по сравнению с ВРХом...Слишком жирка на ней много...СТИ сольет М3 по всем статьям,если тока дорога ровная и сухая,если нет,то возможны варианты!
:lol:

Что касается рулевого СТИ -один из эталонов!!!!!!!!!! Ево,Порш,ФЕрра,Лотус....еще что-то из спорткаров,просто лент перечислять..вот прямые конкуренты по "прозрачности" рулевого.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Boldrik написал(а):
Есть небольшой тюнинг коробки ВРикса, когда изменяется гл. пара и ряды меняются на СТИ, и мы получаем чумовую динамику при 226 л.с.

Жень, можно с этого места поподробнее?
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Strike написал(а):
Boldrik написал(а):
Есть небольшой тюнинг коробки ВРикса, когда изменяется гл. пара и ряды меняются на СТИ, и мы получаем чумовую динамику при 226 л.с.

Жень, можно с этого места поподробнее?
Ставишь себе РАшную коробку (ряды) , и работаешь работаешь мешалкой :D
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
аааа, как в попу ужаленный ей туды суды.........не, так не хочу, я думал там первые не так сбилежены как нить и типа на первых дольше выкручивать можна, наоборот.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
А куда тебе 2,5 выкручивать дальше 6500 :lol:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
MAX написал(а):
СТИ сольет М3 по всем статьям,если тока дорога ровная и сухая,если нет,то возможны варианты!

Макс ! А Спек как с М3 ?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Сергей1970 написал(а):
MAX написал(а):
СТИ сольет М3 по всем статьям,если тока дорога ровная и сухая,если нет,то возможны варианты!

Макс ! А Спек как с М3 ?

Лучше,но думаю М3 все-таки в выиграше..но в обоих машинах должны быть нормальные прокладки.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
как эта м3 с сти и спек си?))) вы про что ща? про квотер? трассу? улицу?

Симба! ну вот я и думал мож там какая тайна есть!
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Strike написал(а):
как эта м3 с сти и спек си?))) вы про что ща? про квотер? трассу? улицу?

Симба! ну вот я и думал мож там какая тайна есть!

про разгон с места мы... :lol: но 90 процентов зависит от прокладки..
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
были бы афтабаны - бэха, наши дороги и наш климат.............))))ну тока всякии буржуи бирут пятой машыной))))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Strike написал(а):
были бы афтабаны - бэха, наши дороги и наш климат.............))))ну тока всякии буржуи бирут пятой машыной))))

пля ниговори Воф,задолбали эти аликархи уже... :lol:
 
Сверху