Продал врикса! аж что то расстроился!

A

Andress

Новичок
Авг
0
0
0

а что жестче ре070 или тойо888?
 
V

VITAL

Новичок
Авг
0
0
:lol: :lol: :lol:
Коррадыча на вас нету :lol:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

РЕ070 пожестче будет
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
..... вот как то меня на пол года хватило с комфортом поездить... фсе больше не могу, душа просит удовольствия :wink:
Зы. Хотя если бы жил в москве ... купил бы автомат онозначно...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
когда один езжу - то STi и другого не надо. пробки, траффик - пох. а когда с женой, то нервы дороже и сразу становится необходим комфорт и плавность :lol:
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Тест драйвил ВРХ на выходных. Я в шоке! Рулится супер, очень
понравилось. По ощущениям как карт, с упругой, мускулистой подвеской.
Приятно катит, держит дорогу. Руль налитой, очень четкий.. Тормоза
обычные, как на лансе. Но не едет падла, как на то расчитывал. Три
человека в салоне сидели, плюс жара 30 градусов - итого, по ощущениям,
едет секунд 9 -10 до 100 с холостых. Как атмосферник 2.5 литра или сил 170
((( :evil: Никаких оглушительных спуртов. Я в растеренности. Не знаю чего
делать, чего брать.
з.ы. Из-за руля не хотелось вылезать...
Вот и видео где врх = 323
http://www.youtube.com/watch?v=B-6G4WQuZTA&mode=related&search=
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а почему у него на багажнике шильдик 318i?? инжекторная?? тогда понятно.. куда уж карбюраторному то вриксу за ней
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Нужно 3-х челов выкинуть, и потестить машину при более низкой температуре, около 20 градусов... Тогда она поедет! :wink:
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0

У меня от СТИ после обкатки, немного другие ощущения.. Честно говоря разочарован немного.. руль пустой (неужели на ВРИксе лучше?), обратной связи нет ни на прямой ни в поворотах.. нащупать предел сцепления на дорогах общего пользования страшно.. опять же из-за отсутствия обратной связи с дорогой. Подвеска в меру жесткая на неровностях, но валкая в поворотах, ощущается немалый для асфальта клиренс.. Стоят распорки перед верх, защита гр N, задняя 3 точечная распорка.
Динамика впечатляет безусловно, но только на первых трех передачах, дальше ожидал от СТИ большего..
Тормоза: мощности хватает, пока.. но педаль ватная какая-то.. армированные шланги срочно напрашиваются.
Короче готовлюсь к тюнингу. Видимо на гарантию придется положить..
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
На СТИ -пустой руль и валкая подвеска??????????????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
я в шоке.....думал,я разбираюсь в автомобилях,ан нет,оказывается... :lol:
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0

На мой взгляд для асфальта - она валкая! На выходных прохватил по грунтовочке, в прогулочном темпе - вот там неплохо.. Все ИМХО. Для асфальта хочу ниже и жестче!
На счет руля - это не только мое мнение.. в Эво тоже самое писали. Думал обманывают, оказалось нет.
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Govroch написал(а):
Jaker Ты ничего не попутал?

Неа.. Это мое мнение. Или кто-то считает, что руль на СТИ просто сочится информацией от дороги? Да он точный, и остроты реакций хватает сполна (интересно попробовать как ведет себя более короткая рейка?) И управляемость для повседневного пользования отличная! Но повторюсь, информации о сцеплении передних колес с асфальтом очень и очень мало.. Это мое мнение..
По поводу тормозов, это как говорится к хорошему быстро привыкают Вчера ездил на аутбэке 3.0 первый раз с тех пор как на СТИ пересел.. тормозов как будто нет и педаль Там ватная, а на СТИ нет ))
На счет подвески - это я наверное много хотел от стандартных стоек..
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

неее,ну если брать асфальтовые настройки кольцевых болидов то,конечно,подвеска СТИ как у автбуса Неоплан...но руль???? один из лучших инструментов,короче в городе и не надо. То,что пишут в газетах-жургалах сплошной субъективизм.."Не читайте по утрам совестких газет" -говаривал Ф.Ф. Преображенский.. Если кому и верю,то минимум КМСам,МСам и МСМКам по ралли. А из них никто не жаловался на руль! Что полностью совпадает с моими ощущениями..Это моё мнение (с) :wink:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
не знаю, как wrx, но легаси реагирует на руль так себе. какая-то неочень предсказуемая.
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0

Про рейку, не спорю, просто интересно потестировать более короткую. Но по поводу информативности? Что говорят раллисты??
Советских газет не читаю.. Читаю ЭВО и Автоспорт
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Jaker
Думаю после небольшого пробега на Ево у тебя наружный борт кордом полезет на передних колесах, там рейка короткая и плужить будешь в каждом повороте, хотя будет казаться что вваливаешь. Афта это не картинг, их сравнивать нельзя. В любом случае в афте есть подрессоренная часть ход которой определен жесткостью пружины и амора. У Ево более жесткая настройка чем у СТи, У Врикса мягче чем у СТИ, но это автомобили, а не тележка с мотором с неразрезной осью!

Городской автомобиль на подвеске "под кольцо" - ты просто не сможешь проехать и 100км., набьешь синяки на зад.точке!

Врикс нормально разгоняется если обороты держать от 4500-6000, в других режимах он тошнит, думаю в условиях тест-драйва никому такое не разрешат! Есть небольшой тюнинг коробки ВРикса, когда изменяется гл. пара и ряды меняются на СТИ, и мы получаем чумовую динамику при 226 л.с.