M
murzzik
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Собственно все выходные проебся с установкой брем на форик sf5. При покупке продаван уверял что встанут болт он- и проверять даже в мыслях небыло ибо человек достаточно адекватный ( да и цена была низкая из за того что в наличии были "голые" суппорта). Собственно в субботу начал корячить суппорта и тут началась хрень...
Сначала о машине - дорестайленговый форь и на нем стоят спереди довольно смешного диаметра тормозные диски и когда я начал корячить брембовский суппорт тут выяснилось что он нихрена не хочет вставать по посадочны. на суппорте расстояние между центрами отверстий 157 мм ( 169 по краям болтов) и на скобе расстояние 152 (165 по внешним краям болтов)... пришлось фрезировать ухи вот таким макаром..
собственно возник вопрос- либо суппорта в корне от другой машины, либо у субары есть несколько видов крепления на кулаке и от чего можно поставить - что бы не ездить думая сорвет или нет при торможении ослабленные крепления суппортов
Сначала о машине - дорестайленговый форь и на нем стоят спереди довольно смешного диаметра тормозные диски и когда я начал корячить брембовский суппорт тут выяснилось что он нихрена не хочет вставать по посадочны. на суппорте расстояние между центрами отверстий 157 мм ( 169 по краям болтов) и на скобе расстояние 152 (165 по внешним краям болтов)... пришлось фрезировать ухи вот таким макаром..

собственно возник вопрос- либо суппорта в корне от другой машины, либо у субары есть несколько видов крепления на кулаке и от чего можно поставить - что бы не ездить думая сорвет или нет при торможении ослабленные крепления суппортов