Проблемы с турбиной Или глюк в компьютере?

A

Artemwrx34

Новичок
Дек
0
0
Дрифтил по снежку (WRX 07) и вдруг взглянул на датчик турбины, нажимаю резко газ в пол дует 0.4 в то время как раньше дуло 0.8 еду не пойму че за х..... Постоял, дал остынуть, трогаюсь газ в пол 0.4 на 6000. Со злости навалил до отсечки и опа опять 0.8 само как говорят прошло, но все это ностораживает. Что за беда? Заранее спасибо.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Artemwrx34
Была такая херня, только у меня не сразу прошло, а через 300 км.пробега. В аварийный резим свалилась...
 
A

Artemwrx34

Новичок
Дек
0
0
Я думаю у меняеще повторится. В сервис?
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
У меня датчика давления нет, а проблема похоже есть.Выяснилось, что получить от мотора максимум мощности получается на всегда, а именно, мозги двигателя адаптируются к стилю езды ( а это стиль не водителя часто, а вынужденное движение в пробке) и потом нужно минут 15 ездить быстро, чтобы они снова перестроились. Снова слышен приятный свист турбины и чувствуется запах горелого сцепления. Дальше снова пробка и все сначала. Так что в реальных условиях города имеем в распоряжении не 230 л.с. , а меньше (сил 180 по моим ощущениям). Кстати обкатывал я на бензине 95 (BP ultimate), после обкатки не очень мне нравилось - залил 98 BP ultimate и после 15 минут тренировки мозгов мотора почувствовал, что мощность в моторе все-таки есть. (Эксплутационный расход бензина 21 литр на 100 км).Осознал проблему в полной мере я после того, как мне пришлось на своем турбофорестере перевозить громоздкий стеллаж и, чтобы не порвать обивку, ехать очень плавно 50-60 км в час километров 40. На другое утро мотор просто заснул и долго его пришлось раскатывать.Попробуйте провести такой же эксперимент(понимаю, что трудно, почти невозможно ).Как бороться с этим явлением мне пока непонятно (может какими-то нестандартными прошивками). Раздражает это все жутко.
 
A

Artemwrx34

Новичок
Дек
0
0
Я тоже об этом думал, может правда все зависит от интенсивности работы газом? и комп выстраивает алгоритм работы турб. и двиг. . только вот почему его так долго будить приходиться?
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Информации об алгоритме работы мозгов двигателя мало, но вроде бы анализируются обороты на разных передачах за достаточно длительный период времени и усредняют. Быстро подстраивается опережение зажигания, а питание и работа турбины основывается на том, как машина ехала какое то время до того.
Я еще пробовал сбрасывать клемму с акумулятора - тогда вроде бы подстройка проходит быстрее.Но как пишут в интернете сбрасывать надо надолго ( некоторые считают, что на ночь). В общем японцы позаботились об охране окружающей стреды, чтоб их ...
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
Я езжу на 0.7!!! Как то скучно стало поставил 1.1 так она минут 30 ещё ехали как на 0.7!! так что вот так!!!! Тока бензинчик всё таки не надо 95 лить!!!! цена между 95 и 98 не огромная))) главная BP или Юкос найти))
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Есть отдаленно похожая тема, но... Есть несколько основных моментов - давление, соответственно макс. мощность машина показывает на 5 передаче, так что смотреть надо на ней. Да, есть такая у субару фича что без предварительного прожигалова, с первым нажатием макс. давления/мощности она не покажет, надо немного ее покрутить. Но у меня например при максимальном давлении 1.2 на 5, никогда не дует менее 1.0 на всех предачах, тоесть у вас скорее какая то проблема так как такого большого разброса не должно быть...