Такая проблема, машина Impreza STI 2005г., япошка с твинскрольной турбиной. Без буста дула при разгоне внатяг на 2-3 - ~1.5 (у всех твин-скролл такое большое давление? уже 3-ая машина приходит в Алма-Ату с твин скролл, бывает на 4-ой даже 1.6 надувает) Но зато когда начинаешь с 1-ой крутить, потом 2-ю всего 1-1.1 и т.д. Так вот чтоб понизить давление немного поставил буст-контроллер Greddy Profec B-Spec II. Никак не могу настроить, самый лучший вариант это 15% Gain, 75% Duty, 1.5 Start Boost. 1-ая - 0.9-1.0, 2-ая - 1.2 - 1.3, 3-ая - 1.3 - 1.35, 4-ая - 1.4. Но это все пики, а так сдувает постоянно до 1.1. Хочется более менее стабильного давления 1.3 - 1.4 или это многовато? Ну хотя на многих сайтах читал что начиная с с версий с твин-скролл, давление 1.35 в стоке...