Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблемка

  • Автор темы Голый
  • Дата начала
Г

Голый

Новичок
Дек
0
0
Добрый вечер, соучаснеги.
Подскажите, кто знает. При переключении на высоких оборотах с 3ей на 4ую появился неприятный хруст, как будто сцепление не отжато.
При этом педаль сцепления полность утоплена. И хватает сцепление при трогании только на 1/3 пути к отпущенному состоянию, т.е. как мне кажется сцепление всё же нормально функционирует.
Первым делом прокачал сцепление, даже заменил тормозную жидкость, не помогло.
2 месяца назад менял диск сцепления, может что-то с этим связано?
Авто wrx sti 2001 года, праворукая, 6ст.
Спасибо.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
А может дело в коробке? Синхра или муфта? У меня тоже самое было с 5 передачей - муфта оказалась!!! :D
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Коробка - синхрон под замену
:D
 
Г

Голый

Новичок
Дек
0
0
Я не четко понимаю работу синхронизатора, как и коробки в целом, но разве при отжатом сцеплении синхронизатор может создать такие проблемы?
Сегодня немного поэксперементировал, если при 6-7 оборотах на третьей, втыкать 4ую плавно, с небольшим усилием, пока она сама не встанет, передача войдёт без хруста, но только через 0,5-1 секунды. Так же плавно войдёт и при двойном отжиме, правда я не уверен с чем это связано: с тем что за это время прошла та же секунда, или сцепление таки отжалось.
И ещё пара вопросов:
Синхронизатор стоит свой на каждую передачу или один на две?
Нормально ли то, что при переключении передач я не задерживаюсь в нейтральном положении, а одним движением переключаю передачу?
Уж очень не хочется снимать коробку, она очень тяжелая и больно падает на палец :( .
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
такая же трабла, более ярко выражено при переключении вниз с 5-й на 4-ю. Тож синхрон?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Голый написал(а):
Добрый вечер, соучаснеги.
Подскажите, кто знает. При переключении на высоких оборотах с 3ей на 4ую появился неприятный хруст, как будто сцепление не отжато.
При этом педаль сцепления полность утоплена. И хватает сцепление при трогании только на 1/3 пути к отпущенному состоянию, т.е. как мне кажется сцепление всё же нормально функционирует.
Первым делом прокачал сцепление, даже заменил тормозную жидкость, не помогло.
2 месяца назад менял диск сцепления, может что-то с этим связано?
Авто wrx sti 2001 года, праворукая, 6ст.
Спасибо.
Диск Вы сменили, а корзину нет. Вот отсюда и все нюансы.
Сцепление меняется в сборе + замена маховика (по факту состояния).
 
Г

Голый

Новичок
Дек
0
0
А какой смысл в замене корзины, если она полностью исправна?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Голый написал(а):
А какой смысл в замене корзины, если она полностью исправна?
Очень маловероятно. На турбо (и не только, касается всех поолноприводных) корзина подвергается повышенной нагрузки. Поэтому меняется в сборе (диск, корзина, выжимной)
 
Сверху