GunShip_GC
Новичок
- Май
- 0
- 0
Было такое,только не на форике.Друзья прошу совета и подсказки!
Ситуация такая: как то лопнула трубка охлаждения атф, в результате было потеряно около 2,5-3 литров жижи. Доехал до дома и обнаружил. Поехал докупать. Предыдущий владелец сказал что залит мотюль, но какой не уточнил. В итоге взял мотюлевский Декстрон 3. Долил, все гуд. И вот спустя почти год появилась проблема... Проявляется когда машина прогрета или после поездки. Стоит включить R или просто постаивить машину на паркинг (P) то после этого включив D машина не едет. Просто стоит и все. Если увеличить обороты двигателя, то сначала ничего не происходит, но понажимав газ начинают проявляться легкие толчки и потом происходит трогание с места. Как будто клапан какой то залипает или пробуксовка идет. Если тронулся то коробка работает как часики. Масло чистое, пинков при работе нет... ошибок нет. Коробка TZ... Что может быть? Грешу на смешение 2 и 3-го декстрона. Вроде у 3-го фрикционные свойства дргие, они ниже чем на 2-м. Может декстрон слить и залить 2-й? Что посоветуете?
Т.е. паниковать рано?Было такое,только не на форике.
Почистили соленоиды и поменял масло-все устаканилось.
Что бы не плодить темы, друзья прошу вашего совета!
Пациент: еврофорик атмо EJ204 VIN JF1SG5LE57G114591
Диагноз: умерла АКПП TZ1B5LTWBA ГП 4,444
Лечение: не можем подобрать замену, от евро данные коробки редкость, у японцев на легаси/вагоны с 204 моторами ставились похожие коробки, но подойдут они или нет никто внятно сказать не может. Прошу посодействовать и помочь товарищу. Либо подсказать, какие ещё варианты рассмотреть, МКПП например..
слоенойды - клапана и есть, на твоей коробке несложно.Т.е. паниковать рано?думал клапана, фрикционы...
Ок, пасиб.с праворукой подойдут коробки тз1в5...... с главной парой 4,44
Благодарю, нашёл маркировки в теме нужные.слоенойды - клапана и есть, на твоей коробке несложно.
твои действия по доливу были неправильные в корне, так можно действовать только для "доехать", незнаешь что было залито точно, - меняй все.
Iceman56
сюда сткуни - http://forums.drom.ru/subaru/t1152169695.html
слоенойды - клапана и есть, на твоей коробке несложно.
твои действия по доливу были неправильные в корне, так можно действовать только для "доехать", незнаешь что было залито точно, - меняй все.
в идеале - залей этот мотюль себе в гур, а в коробку нужно нормальное SUBARU ATF или Idemitsu Multi ATF(что одно и то-же), а если путь экспериментов еще не пройден полностью, тогда закажи пару контрактных коробок, про запас.Как лучше поступить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?