Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема с работой АКПП TZ

GunShip_GC

GunShip_GC

Новичок
Май
0
0
Друзья прошу совета и подсказки!
Ситуация такая: как то лопнула трубка охлаждения атф, в результате было потеряно около 2,5-3 литров жижи. Доехал до дома и обнаружил. Поехал докупать. Предыдущий владелец сказал что залит мотюль, но какой не уточнил. В итоге взял мотюлевский Декстрон 3. Долил, все гуд. И вот спустя почти год появилась проблема... Проявляется когда машина прогрета или после поездки. Стоит включить R или просто постаивить машину на паркинг (P) то после этого включив D машина не едет. Просто стоит и все. Если увеличить обороты двигателя, то сначала ничего не происходит, но понажимав газ начинают проявляться легкие толчки и потом происходит трогание с места. Как будто клапан какой то залипает или пробуксовка идет. Если тронулся то коробка работает как часики. Масло чистое, пинков при работе нет... ошибок нет. Коробка TZ... Что может быть? Грешу на смешение 2 и 3-го декстрона. Вроде у 3-го фрикционные свойства дргие, они ниже чем на 2-м. Может декстрон слить и залить 2-й? Что посоветуете?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Друзья прошу совета и подсказки!
Ситуация такая: как то лопнула трубка охлаждения атф, в результате было потеряно около 2,5-3 литров жижи. Доехал до дома и обнаружил. Поехал докупать. Предыдущий владелец сказал что залит мотюль, но какой не уточнил. В итоге взял мотюлевский Декстрон 3. Долил, все гуд. И вот спустя почти год появилась проблема... Проявляется когда машина прогрета или после поездки. Стоит включить R или просто постаивить машину на паркинг (P) то после этого включив D машина не едет. Просто стоит и все. Если увеличить обороты двигателя, то сначала ничего не происходит, но понажимав газ начинают проявляться легкие толчки и потом происходит трогание с места. Как будто клапан какой то залипает или пробуксовка идет. Если тронулся то коробка работает как часики. Масло чистое, пинков при работе нет... ошибок нет. Коробка TZ... Что может быть? Грешу на смешение 2 и 3-го декстрона. Вроде у 3-го фрикционные свойства дргие, они ниже чем на 2-м. Может декстрон слить и залить 2-й? Что посоветуете?
Было такое,только не на форике.
Почистили соленоиды и поменял масло-все устаканилось.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Что бы не плодить темы, друзья прошу вашего совета!

Пациент: еврофорик атмо EJ204 VIN JF1SG5LE57G114591

Диагноз: умерла АКПП TZ1B5LTWBA ГП 4,444

Лечение: не можем подобрать замену, от евро данные коробки редкость, у японцев на легаси/вагоны с 204 моторами ставились похожие коробки, но подойдут они или нет никто внятно сказать не может. Прошу посодействовать и помочь товарищу. Либо подсказать, какие ещё варианты рассмотреть, МКПП например..
 
GunShip_GC

GunShip_GC

Новичок
Май
0
0
Было такое,только не на форике.
Почистили соленоиды и поменял масло-все устаканилось.
Т.е. паниковать рано? :) думал клапана, фрикционы... Если не секрет, самому почистить соленойды реально или надо что то специальное?
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Что бы не плодить темы, друзья прошу вашего совета!

Пациент: еврофорик атмо EJ204 VIN JF1SG5LE57G114591

Диагноз: умерла АКПП TZ1B5LTWBA ГП 4,444

Лечение: не можем подобрать замену, от евро данные коробки редкость, у японцев на легаси/вагоны с 204 моторами ставились похожие коробки, но подойдут они или нет никто внятно сказать не может. Прошу посодействовать и помочь товарищу. Либо подсказать, какие ещё варианты рассмотреть, МКПП например..

с праворукой подойдут коробки тз1в5...... с главной парой 4,44
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Т.е. паниковать рано? :) думал клапана, фрикционы...
слоенойды - клапана и есть, на твоей коробке несложно.
твои действия по доливу были неправильные в корне, так можно действовать только для "доехать", незнаешь что было залито точно, - меняй все.

Iceman56

сюда сткуни - http://forums.drom.ru/subaru/t1152169695.html
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
слоенойды - клапана и есть, на твоей коробке несложно.
твои действия по доливу были неправильные в корне, так можно действовать только для "доехать", незнаешь что было залито точно, - меняй все.

Iceman56

сюда сткуни - http://forums.drom.ru/subaru/t1152169695.html
Благодарю, нашёл маркировки в теме нужные.
 
GunShip_GC

GunShip_GC

Новичок
Май
0
0
слоенойды - клапана и есть, на твоей коробке несложно.
твои действия по доливу были неправильные в корне, так можно действовать только для "доехать", незнаешь что было залито точно, - меняй все.

Ясно. Спасибо за инфу! Будем сливать. И еще тогда вопрос, для полноты картины, так сказать. На сайте мотюля 3-й декстрон есть для моей коробки. Но вроде как она под 2-й сделана. Как лучше поступить? Зменить на 3-й или все таки 2-й использовать? коробка 4,44, как понимаю для внутреннего рынка...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Как лучше поступить?
в идеале - залей этот мотюль себе в гур, а в коробку нужно нормальное SUBARU ATF или Idemitsu Multi ATF(что одно и то-же), а если путь экспериментов еще не пройден полностью, тогда закажи пару контрактных коробок, про запас.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У Вас залипает соленойд! Замена масла ни к чему не приведет! Необходимо либо снимать акпп и чистить из нутри или использоватьтспециальную присадку для чистки акпп. Процедура следующая заливается в старое масло каТАется 2000 км потом меняется масдо вместе с фильтром и добавляется вторая половина!
 
GunShip_GC

GunShip_GC

Новичок
Май
0
0
А при этом так называемые "полезные отложения" не угробят окончательно соленойды??? Может проще снять соленойд и промыть его?
 
GunShip_GC

GunShip_GC

Новичок
Май
0
0
А какой именно соленойд залипает? Я недавно менял соленойд регулировки давления в основной магистрали. Была ошибка 78 (вроде). А какой из грядки отвечает за начало движения, т.е. включения "D" я найти не могу. На схемах такой не значится....
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Дабы не плодить темы спрошу тут:
АКПП TZ1A2ZJEAA, снималась для ребилда всей машины, попутно из нее вытекло масло со всех щелей. Моя задача залить в неё новое масло и сменить фильтр. Вопросы следующие:
1) Фильтр 38325-AA032 меняется аналогично моторному?
2) Как полностью слить старое масло, через пробку в поддоне?
3) Как полностью слить старое масло из переднего дифа?
4) Какое масло масло заливать в кпп и в диф?
5) Масло заливать через щуп?
 
Последнее редактирование:
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
1) если вопрос как заменить сам фильтр, то так же как на моторе, просто открутить.
2) через пробку не более 6л сольется, снять поддон и пеногаситель (внутр. фильтр) еще 1л. Т.е. полностью, только через разбор акпп или аппаратная замена.
3) через сливную пробку 1,2л-достаточно.
4) диф 75w90, акпп Subaru at или 5at, или аналоги.
5) через щупы. При аппаратной замене в акпп только выставлять уровень. Проверять уровень в акпп на работающем двигателе в положении Р или N.
 
R

ruddik

Новичок
Июл
0
0
Еще вариант при выкрученной пробке поддона задонкратить правую сторону сливается пости все масло
 
Сверху