E
evilhomer
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Всем доброго времени суток.
Зайду из далека, чтоб чуть чуть понять историю проблемы.
Имеется конь 2004 года, зимой мотор приехал в тотал. Решено было брать у друга свеже собранный мотор. Мотор делался под себя, ковка, и-бимы, черное колено, все зазоры вымерялись, все по идеи должно быть отлично. Забрал этот мотор с турбиной вф35 за символическую плату.
ПОставили все это дело в машину, нашили, поездил 3 недели, турбина не дует, дымит, звуки адовые издает. Снял даун пайп, полный масла. Турбину снял, отправил на ребилд к человеку, который считается одним из лучших в наших краях. Временно, пока турба на ребилде, поставил опять тд04, проехал на ней км 500 все нормально было. Пришла вфка с ремонта, ставлю ее, выезжаю, первый раз жму тапок в пол, надувает 0.6, потом 0.3, потом 0 это все случается за 1 км, думал ну не может же турбина так быстро приехать, смотрел пайпы, гейт, все в норме, только когда обороты поднимались и турбина должна была спулиться, звук от нее шел, такой как будто это не турбина, а чисто мотор на компрессоре. Снял турбину, крыльчатку задрало, люфт, все плохо, пробег до 20 км. Думаю ладно хреново сделали. Оттащил на сто чтоб самому не эксперементировать+ времени не было. Попросил чтоб все проверили, проблему описал, что сдохла за 20 км, сказал чтоб давление масла на турбину проверили и тд. Подачу масла проверяли, болт этот тоже, все идет, снимали шланг со слива турбины, масло течет отлично( по их рассказам) Поставил новую ТД06-20Ж китай, но не самый дешман( ралисты такие берут ездят и довольны). Выезжаем нашиваться, первый прогон газ в пол дует 1.4 и все, опять звук компрессора, ничего никуда не едет, думали пайп, что то ковыряли, но это явно не он, завтра опять снимают турбу. МОжет кто подскажет куда рыть, не может же быть что 2 турбины такое гимно что рыгают через 1 км. Потому что ставить еще одну и опять убить ее, не особо весело.
Всем спасибо за внимание)
Зайду из далека, чтоб чуть чуть понять историю проблемы.
Имеется конь 2004 года, зимой мотор приехал в тотал. Решено было брать у друга свеже собранный мотор. Мотор делался под себя, ковка, и-бимы, черное колено, все зазоры вымерялись, все по идеи должно быть отлично. Забрал этот мотор с турбиной вф35 за символическую плату.
ПОставили все это дело в машину, нашили, поездил 3 недели, турбина не дует, дымит, звуки адовые издает. Снял даун пайп, полный масла. Турбину снял, отправил на ребилд к человеку, который считается одним из лучших в наших краях. Временно, пока турба на ребилде, поставил опять тд04, проехал на ней км 500 все нормально было. Пришла вфка с ремонта, ставлю ее, выезжаю, первый раз жму тапок в пол, надувает 0.6, потом 0.3, потом 0 это все случается за 1 км, думал ну не может же турбина так быстро приехать, смотрел пайпы, гейт, все в норме, только когда обороты поднимались и турбина должна была спулиться, звук от нее шел, такой как будто это не турбина, а чисто мотор на компрессоре. Снял турбину, крыльчатку задрало, люфт, все плохо, пробег до 20 км. Думаю ладно хреново сделали. Оттащил на сто чтоб самому не эксперементировать+ времени не было. Попросил чтоб все проверили, проблему описал, что сдохла за 20 км, сказал чтоб давление масла на турбину проверили и тд. Подачу масла проверяли, болт этот тоже, все идет, снимали шланг со слива турбины, масло течет отлично( по их рассказам) Поставил новую ТД06-20Ж китай, но не самый дешман( ралисты такие берут ездят и довольны). Выезжаем нашиваться, первый прогон газ в пол дует 1.4 и все, опять звук компрессора, ничего никуда не едет, думали пайп, что то ковыряли, но это явно не он, завтра опять снимают турбу. МОжет кто подскажет куда рыть, не может же быть что 2 турбины такое гимно что рыгают через 1 км. Потому что ставить еще одну и опять убить ее, не особо весело.
Всем спасибо за внимание)