Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема с постоянной смертью турбин

E

evilhomer

Новичок
Авг
0
0
Всем доброго времени суток.
Зайду из далека, чтоб чуть чуть понять историю проблемы.
Имеется конь 2004 года, зимой мотор приехал в тотал. Решено было брать у друга свеже собранный мотор. Мотор делался под себя, ковка, и-бимы, черное колено, все зазоры вымерялись, все по идеи должно быть отлично. Забрал этот мотор с турбиной вф35 за символическую плату.
ПОставили все это дело в машину, нашили, поездил 3 недели, турбина не дует, дымит, звуки адовые издает. Снял даун пайп, полный масла. Турбину снял, отправил на ребилд к человеку, который считается одним из лучших в наших краях. Временно, пока турба на ребилде, поставил опять тд04, проехал на ней км 500 все нормально было. Пришла вфка с ремонта, ставлю ее, выезжаю, первый раз жму тапок в пол, надувает 0.6, потом 0.3, потом 0 это все случается за 1 км, думал ну не может же турбина так быстро приехать, смотрел пайпы, гейт, все в норме, только когда обороты поднимались и турбина должна была спулиться, звук от нее шел, такой как будто это не турбина, а чисто мотор на компрессоре. Снял турбину, крыльчатку задрало, люфт, все плохо, пробег до 20 км. Думаю ладно хреново сделали. Оттащил на сто чтоб самому не эксперементировать+ времени не было. Попросил чтоб все проверили, проблему описал, что сдохла за 20 км, сказал чтоб давление масла на турбину проверили и тд. Подачу масла проверяли, болт этот тоже, все идет, снимали шланг со слива турбины, масло течет отлично( по их рассказам) Поставил новую ТД06-20Ж китай, но не самый дешман( ралисты такие берут ездят и довольны). Выезжаем нашиваться, первый прогон газ в пол дует 1.4 и все, опять звук компрессора, ничего никуда не едет, думали пайп, что то ковыряли, но это явно не он, завтра опять снимают турбу. МОжет кто подскажет куда рыть, не может же быть что 2 турбины такое гимно что рыгают через 1 км. Потому что ставить еще одну и опять убить ее, не особо весело.
Всем спасибо за внимание)
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
смотри подачу масла от головки возможно где герметик оторвало он клинет подачу масла
 
E

evilhomer

Новичок
Авг
0
0
Так проверяли, и вроде проблем нету+ смотрели вфку и следов перегрева не видно, правда смотрели через слив масла, без разбора турбы.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Снимите турбину и посмотрите как масло идёт если нормально значит турбина плохо отбалансированна.Тотал в каком смысле ? поршень разлетелся и куски может в коллекторе ещё лежат или ещё что например гайка упала,а так турбина очень простая штука я бы на неё сперва не смотрел,что-то её ломает.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Так проверяли, и вроде проблем нету+ смотрели вфку и следов перегрева не видно, правда смотрели через слив масла, без разбора турбы.

Вот это диагностика по уровню))) если одна турбина работала нормально, то с этими что-то не так пошло при установке.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
по мне 100% с тем что косяк с подачей масла на турбину, только так, она может сдохнуть за 30 минут работы.

Смотри сам, или едь в сервис которые более менее занимаются субару.

1) от ГБЦ на трубку масло подачи стоит штуцерный болт, бывают разные: есть с калиброванным отверстием в районе 1-1,5мм, есть с сеточным фильтриком внутри штуцера.
2) сама трубка масло подачи, чтобы была чистая внутри, продуть, промыть химией
3) штуцерный болт на самой турбине подачи масла. Также, стандартные субаровские турбины идут со своим штуцерным болтом и калибровочным отверстием, под шарикоподшипниковые турбины, отверстие в райне 0,8-1мм. Под втулочные в районе 1,5мм. Бывает что калибровочное отверстие сделано в самом корпусе турбины (на моей kinugawa например именно так), а сам штуцерный болт обычный, с двумя большими отверстиями
4) Перед установкой залить масло внутрь турбины, не крутить ее воздухом с компрессора, подерет подшипник очень быстро без смазки. Просто в ручную провернули крылатку пару раз чтобы смазка распределилась


Под определенные турбины, должны стоять свои штуцерные болты! Смотреть штуцеры и на ГБЦ и на входе в турбину! Как правило, под шарикоподшиниковые один вид штуцеров, и под втулочные другой

Если поставить на турбину штуцерный болт с большим, чем положено отверстием, турбина начнет гнать масло, и сдохнет очень быстро...тоже самое произойдет если вдруг захочется сделать отверстие побольше, вроде как для лучшей смазки
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
не везет в турбинах, повезет в любви
 
E

evilhomer

Новичок
Авг
0
0
Тотал в каком смысле ? поршень разлетелся и куски может в коллекторе ещё лежат или ещё что например гайка упала,а так турбина очень простая штука я бы на неё сперва не смотрел,что-то её ломает.
Не, на столько жесткий тотал, просто все застучало и провернуло, но поршень не разваливался.
по мне 100% с тем что косяк с подачей масла на турбину, только так, она может сдохнуть за 30 минут работы.

Смотри сам, или едь в сервис которые более менее занимаются субару.

1) от ГБЦ на трубку масло подачи стоит штуцерный болт, бывают разные: есть с калиброванным отверстием в районе 1-1,5мм, есть с сеточным фильтриком внутри штуцера.
2) сама трубка масло подачи, чтобы была чистая внутри, продуть, промыть химией
3) штуцерный болт на самой турбине подачи масла. Также, стандартные субаровские турбины идут со своим штуцерным болтом и калибровочным отверстием, под шарикоподшипниковые турбины, отверстие в райне 0,8-1мм. Под втулочные в районе 1,5мм. Бывает что калибровочное отверстие сделано в самом корпусе турбины (на моей kinugawa например именно так), а сам штуцерный болт обычный, с двумя большими отверстиями
4) Перед установкой залить масло внутрь турбины, не крутить ее воздухом с компрессора, подерет подшипник очень быстро без смазки. Просто в ручную провернули крылатку пару раз чтобы смазка распределилась


Под определенные турбины, должны стоять свои штуцерные болты! Смотреть штуцеры и на ГБЦ и на входе в турбину! Как правило, под шарикоподшиниковые один вид штуцеров, и под втулочные другой

Если поставить на турбину штуцерный болт с большим, чем положено отверстием, турбина начнет гнать масло, и сдохнет очень быстро...тоже самое произойдет если вдруг захочется сделать отверстие побольше, вроде как для лучшей смазки

Сервис это считается достаточно нормальным, специализируются по субам, там один из лучших настройщиков в украине.
Сегодня сняли турбу, по итогу люфт, крыльчатки покоцало, полный даун пайп масла. На штуцерный болт тоже грешил, пришел глянул на него, отверстие примерно 1.5мм турбы были втулочные.
В итоге решили опять вернуть старую замученую жизнью тд04, чтоб если сдохнет не так жалко было. Проехал км 40 в активном режиме, почти всегда тапка в пол, и она живет, ей конечно не очень хорошо, но у нее и так люфт огромный был, но сам факт что она не дохнет через на первом спуле.
ПО итогу пришли к выводу что реально не везет с турбами. Сейчас буду искать что то новое, китай как то не особо хочется, после всего. Смотрю в сторону ФП71, пресижен, может гарет иль борга, пока в раздумьях. Может посоветуете что то для кольца, по выходу сил 430 больше блок 205й может не выдержать.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...ну фиг знает, самым точным прибором "пальцометром" )))) опытные механики должны были почувствовать уезженную турбу.

...ну теперь перед установкой новой, уточни все параметры штуцерных болтов. По идеи информацию можно найти на оф.сайте.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не, на столько жесткий тотал, просто все застучало и провернуло, но поршень не разваливался.

Сервис это считается достаточно нормальным, специализируются по субам, там один из лучших настройщиков в украине.
Сегодня сняли турбу, по итогу люфт, крыльчатки покоцало, полный даун пайп масла. На штуцерный болт тоже грешил, пришел глянул на него, отверстие примерно 1.5мм турбы были втулочные.
В итоге решили опять вернуть старую замученую жизнью тд04, чтоб если сдохнет не так жалко было. Проехал км 40 в активном режиме, почти всегда тапка в пол, и она живет, ей конечно не очень хорошо, но у нее и так люфт огромный был, но сам факт что она не дохнет через на первом спуле.
ПО итогу пришли к выводу что реально не везет с турбами. Сейчас буду искать что то новое, китай как то не особо хочется, после всего. Смотрю в сторону ФП71, пресижен, может гарет иль борга, пока в раздумьях. Может посоветуете что то для кольца, по выходу сил 430 больше блок 205й может не выдержать.

РТЕ
 
Сверху