Проблема с ГЦ=(

F

fox_rs

Новичок
Апр
0
0
Ребят подскажите кто хорошо разбирается, в общем с машиной проблема такая все было окей, заглушил на следующий день пытаюсь завести не заводится, крутит чуток и все на этом, не могу понять что случилось, сначала подумал может аккумулятор сел, проверили все норма, а она не заводится и все... смотрел по книги реле ... посмотрел тоже все норма с реле... при заводки идет щелчок рылюхи которая за бензонасос отвечает, посмотрел там есть какая-то типо аварийная система отключения выключения на моторах... но моего ЕЖА 22 нет, в этой книге, а от легася ненашел пока... может кто по симптомам подскажет, может как-нить без диагноста можно проверить с чем трабл.. всем заранее спасибо
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ну как на всех других машинах.. искать искру и бензин.
 

serjik

Новичок
Июл
0
0
fox_rs
искра есть? насос качает? :roll:
Шаман +1 :wink:
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
ты в москве,в любой районе есть сервис субару неподалеку,проще всего обратиться туда,потому что не понятно сколько крутит и как..опять же есть ли звук отрабатывающего бензонасоса(у меня вальбро,его отчетливо слышно)..ну или в любой сервис и как на любом авто проверять искру и т.д.
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Проверьте датчик колена и распредвала.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Похожая ситуация с ГЦ8 сти, тоже машина ездила все окей было... Подеъхали,заглохла после турбо таймера,через пару минут завести попытались с брелка,уй на руль,крутит но не заводится... Топливо вообще не идет,подумали насос сдох,насос поменяли,включаем,опять топлива нет) Насос даже не жужжит, посмотрели питание на фишку насоса не приходит. Проверил датчик колена,поставил от другой субы,таже самая ситуация,насос не включается,крутит хорошо,искру проверить пытался без свечи с катушки,вроде нет искры. Как друг объяснил,либо датчик колена(он может отвечать за включение насоса) либо сига,вот думаю куда копать после того как сигу проверит электрик на выходных... У кого какие идеи? Че еще можно глянуть? (Предохранители все перепроверил какие видно что если им хана.)
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Могут мозги встать в аварийный режим из-за коротыша в проводке - еще как вариант.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Чек горит при зажигании?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
При включении зажигания насос должен работать несколько секунд. Если не завести - то да, отключается.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Чек горит при зажигании?
Чек горит,вариант с не включением мозгов отпадает при таком раскладе... Завтра электрик поедет в гараж и я с ним,будем разбираться. Он сигу перебирал когда салон весь дербанили и косу проверяли,сказал что сига только на стартер заходит,но все равно завтра будем все проверять.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Сегодняшний ап-дейт,починил машину! Как писали выше про чек,горит ли он,оказалось что не горит,хотя я был уверен что горит,а сегодня когда приехал с электриком оказалось что нет. Путем не хитрых манипуляций,начали проверку с предохранителей и там все оказалось в порядке,нашел здесь же на форуме схему распиновки фишек мозга,так как после проверки тестером всех контактов выяснилось что нет постоянного плюса на мозги и поэтому они не включались и машина не заводилась... Кинули соплю и вуаля,чек включился,насос заработал,машина завелась с пол пинка!) В общем искать не стали где обрыв,кинули новый провод на постоянное питание с предохранителем своим и помчали... Такие пирожки,с котятами ;D
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

Смотри разъемы в передней правой стойке,в ногах пассажира!Много интересного найдешь!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вот вы такие умные ппц,че сразу то о плохом думать?!)))) Ну найдет он контакт,дальше что? Я конечно не электрик,но что будет будет когда замыкается плюс к плюсу? Правильно,ничего...
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Да вы оптимист. Просто так провода не обрываются. Они обычно перетираются о что-то острое... метлическоее.. части кузова там...
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
На субару езжу все таки как никак! Значит буду по хардкору ездить,как на бочке с порохом,ждать когда рванет,или еще че нить не отвалить вслед за этим...)
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Up: все таки нашел силы решить проблему правильным путем,и поискать где же все таки отвалились провода,просто так совпало что стартер подустал и пришлось загонять машину к электрикам что бы решить эту проблему,заодно озадачил их поиском проблемы где отвалились провода постоянного питания на мозги. По началу не смогли решить,так как все чудесным образом появилось опять из родного места питания (к не счастью тех кто писал что машина может пыхнуть,ничего не загорелось),но в процессе исправления стартера опять все пропало и проблема была благополучно найдена и вылечена,оказалось отгнили провода в подкапотном блоке предохранителей... Все вылечили,стартер тоже подлечили,поменяли пятаки,теперь всегда заводится без проблем,а то было раз на раз,то включится стартер то просто клац и все,нет его.)