Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема с Двигателем EJ20! Помогите

  • Автор темы ZaKeN89
  • Дата начала
Z

ZaKeN89

Новичок
Янв
0
0
Subaru Legacy B4 EJ20 Twin Turbo

В общем :) Проблема такова.

Завожу машину. Пока двигатель греется машина работает нормально. Как только температура подымается примерно до 40-50 градусов двигатель начинает будто задыхаться. С трубы начинает идти черный дым и начинают плавать сильно обороты (может даже заглохнуть) на след день двигатель может и незапуститься - нужно снимать свечи и их чистить. На всех 4х свечках появляется черный нагар! Если прогазовать то из трубы вылетает еще чернота какаято похожая на сажу :)))

Если снять свечи и их прочистить и поставить обратно то двигатель заведется с пол пинка. Но снова повторится такаяже история как я написал выше!

Кто знает или у кого была похожая проблема помогите пожалуйста !! Мучаюсь уже которую неделю.


Вот еще Куда етот шланг должен идти? Может ето все из за того что там стоит заглушка??? веть полюбому так не должно быть. ( Но с ней я ездил недели полторы до того как начались ети проблемы )
Посмотреть вложение 54814
 
Последнее редактирование:
S

sherXan

Новичок
Авг
1
0
не должно быть там заглушки
 
Ginex

Ginex

Новичок
Окт
6
0
У тебя мрачно лить начинает, надо для начала давление топлива померить в момент когда мотор “чахнуть“ начинает. Может с обраткой беда какая.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
эта труба должна идти на регулятор холостого хода
походу на этом моторе поменян впуск. и холостой ход как то сделан по другому. ДМРВ есть? может настроено по МАРу...
есть фотка побольше? попробуем вылечить по фото )))
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Раскажи побольше, давно машину купил? после чего началось?
на каком бусте ездил?

Возможно даже что когда улитка прогревается, зазор увеличивается, и она начинает сильно масло во впуск кидать.
Наблюдалось уже такое правда на фокусе ст.
 
V

VVR

Новичок
Янв
0
1
Subaru Legacy B4 EJ20 Twin TurboВ общем :) Проблема такова.Завожу машину. Пока двигатель греется машина работает нормально. Как только температура подымается примерно до 40-50 градусов двигатель начинает будто задыхаться. С трубы начинает идти черный дым и начинают плавать сильно обороты (может даже заглохнуть) на след день двигатель может и незапуститься - нужно снимать свечи и их чистить. На всех 4х свечках появляется черный нагар! Если прогазовать то из трубы вылетает еще чернота какаято похожая на сажу :)))Если снять свечи и их прочистить и поставить обратно то двигатель заведется с пол пинка. Но снова повторится такаяже история как я написал выше!Кто знает или у кого была похожая проблема помогите пожалуйста !! Мучаюсь уже которую неделю.Вот еще Куда етот шланг должен идти? Может ето все из за того что там стоит заглушка??? веть полюбому так не должно быть. ( Но с ней я ездил недели полторы до того как начались ети проблемы )Посмотреть вложение 54814
как вариант может датчик температуры ДВС. датчик показывает низкую температуру, мозги обогащяют смесь. двигателя прогревается, а температура таже на датчике в результате богатая смесь. Черный дым из труба - богатая смесь! дым синий масло сгорает! поэтому и свечи закидыват. на большенстве авто два датчик температуры. Один на приборку, другой на мозги. Еще как вариант датчик детонации.
 
Z

ZaKeN89

Новичок
Янв
0
0
эта труба должна идти на регулятор холостого хода
походу на этом моторе поменян впуск. и холостой ход как то сделан по другому. ДМРВ есть? может настроено по МАРу...
есть фотка побольше? попробуем вылечить по фото )))

датчик впорядке он новый :( а на счет впуска да мне сказалаи что он не от етого двигателя
я буду в гараже сфоткаю различные места :) и сниму на видео работу двигателя. и выложу суда думаю так лучше будет

А где можно найти весь впуск ? сколько он стоить будет?
 
Последнее редактирование:
Z

ZaKeN89

Новичок
Янв
0
0
Проблему С расходом бензина решил.. Заменил Лямбда-Зонд - Поставил Универсальный Босш ( перепоял вход и вроде как работает ) но проживет думаю недолго..
Почистил Всю Заслонку еще :) теперь не глохнет

Но двигатель всеровно коптит :(( намного меньше но всеровно :( что еще можно посмотреть?
 
Сверху