Z
ZaKeN89
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Subaru Legacy B4 EJ20 Twin Turbo
В общем
Проблема такова.
Завожу машину. Пока двигатель греется машина работает нормально. Как только температура подымается примерно до 40-50 градусов двигатель начинает будто задыхаться. С трубы начинает идти черный дым и начинают плавать сильно обороты (может даже заглохнуть) на след день двигатель может и незапуститься - нужно снимать свечи и их чистить. На всех 4х свечках появляется черный нагар! Если прогазовать то из трубы вылетает еще чернота какаято похожая на сажу
))
Если снять свечи и их прочистить и поставить обратно то двигатель заведется с пол пинка. Но снова повторится такаяже история как я написал выше!
Кто знает или у кого была похожая проблема помогите пожалуйста !! Мучаюсь уже которую неделю.
Вот еще Куда етот шланг должен идти? Может ето все из за того что там стоит заглушка??? веть полюбому так не должно быть. ( Но с ней я ездил недели полторы до того как начались ети проблемы )
Посмотреть вложение 54814
В общем
Завожу машину. Пока двигатель греется машина работает нормально. Как только температура подымается примерно до 40-50 градусов двигатель начинает будто задыхаться. С трубы начинает идти черный дым и начинают плавать сильно обороты (может даже заглохнуть) на след день двигатель может и незапуститься - нужно снимать свечи и их чистить. На всех 4х свечках появляется черный нагар! Если прогазовать то из трубы вылетает еще чернота какаято похожая на сажу
Если снять свечи и их прочистить и поставить обратно то двигатель заведется с пол пинка. Но снова повторится такаяже история как я написал выше!
Кто знает или у кого была похожая проблема помогите пожалуйста !! Мучаюсь уже которую неделю.
Вот еще Куда етот шланг должен идти? Может ето все из за того что там стоит заглушка??? веть полюбому так не должно быть. ( Но с ней я ездил недели полторы до того как начались ети проблемы )
Посмотреть вложение 54814
Последнее редактирование: