Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема с акпп tz пропал передний привод

S

stas931

Новичок
Окт
0
0
Машина GF8 АКПП TZ пропал передний привод (обноружено после покупки авто и первого снега). Задние колеса буксуют а передние просто катятся . Подскажите что смотреть и искать. Насколько я понимаю она переднеприводная с подключаемым задним или нет ?
 
S

stas931

Новичок
Окт
0
0
Везде на форумах описывают проблемы с задним приводом. Помогите советом.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
а шумов посторонних никаких нет??? походу съело шестерню вращающую передний редуктор.. или срезало ее
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Продай коробку в соседнюю ветку - им как раз заднеприводная нужна была.
А по теме - редуктор наверное.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
это однозначно снятие и переборка, увы. Передний привод на этой коробке это жёсткая связь через шестерни.
 
S

stas931

Новичок
Окт
0
0
сегодня снял заднюю крышку с коробки все шестерни целые и на месте. Очень туго крутятся передние колеса , есть подозрение что проблема в переднем редукторе. Завтра буду снимать кпп и снимать колокол а там посмотрим.
 
S

stas931

Новичок
Окт
0
0
Расшифровал код трансмиссии TZ102YB3AA и узнал что у меня постоянный полный привод и межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки. Сняв кпп и открутив колокол криминала не обнаружил. Сателиты и пара в порядке.Немного порыскал по форумам и нашел аналогичный случай.Снова снял заднюю крышку и начал внимательно изучать гидромеханическую муфту и саленоид С .Оказалось что этот саленоид заклинил и маслянный канал был закрыт , из-за чего не подавалось масло в муфту ,а так как у этой трансмиссии схема 45:55 то и весь момент шел на задние колеса.Фрикционы в муфте на вид живые не припаленные.Заказал саленоид через неделю придет буду ставить и проверять , а пока по гололеду покатаюсь Очком в перед.За одно снял маслянный насос и поддон помыл и воткнул на место.
P.S. Саленоид помыл и он при подаче 12V начал клацать , но работать на машине не захотел . Сопротивление 13 ом (обрыва нет поэтому и ошибок по кпп тоже) Проводку тоже прозвонил все в порядке.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Даже если всё так как вы пишете, не может момент весь уходить на заднюю ось, ну никак. Хотя TZ это коробки вроди с многодисковой муфтой на задний привод. Ну у меня точно так, сам разбирал. Но если всё же у вас стоит нормальный железный диф то даже отсутствие работающей меж осевой блоки не может перебрасывать момент только назад насколько Я понимаю.
И ещё вопрос, масло насос в нашей коробке распологается между корпусом дифа и самой коробкой, и для того чтобы его снять надо отстегнуть хвост коробки потом открутить шестерню вторичного вала и разобрать коробку усю, вынув ВСЕ пакеты фриков. Ну у меня было так. Я не представляю как там сделать по другому, фотки не делали?
 
S

stas931

Новичок
Окт
0
0
Даже если всё так как вы пишете, не может момент весь уходить на заднюю ось, ну никак. Хотя TZ это коробки вроди с многодисковой муфтой на задний привод. Ну у меня точно так, сам разбирал. Но если всё же у вас стоит нормальный железный диф то даже отсутствие работающей меж осевой блоки не может перебрасывать момент только назад насколько Я понимаю.
И ещё вопрос, масло насос в нашей коробке распологается между корпусом дифа и самой коробкой, и для того чтобы его снять надо отстегнуть хвост коробки потом открутить шестерню вторичного вала и разобрать коробку усю, вынув ВСЕ пакеты фриков. Ну у меня было так. Я не представляю как там сделать по другому, фотки не делали?
Масло насос стоит между передним дифом и корпусом коробки, снял колокол , открутил вторичный вал , снял заднюю крышку и открутил шестерню вторичного вала , потом выбил его. Затем открутил еще две гайки и снял чугунную плиту( масло насос ).разобрал его , помыл и продул всю грязь .Пакеты не вынимал все осталось на месте.фото отчет не делал руки были в масле , да и собрать назад нужно было до вечера. На данный момент после выше проделанного передачи стали включаться мягче и без рывков. Фото межосегого дифа и муфты скину позже.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
о как бывает, реально диф. И коробка при этом имеет маркировку tz. Интеесно. Не у меня проще, там просто пакет фриков и всё.
Быстро вы работаете:) завидую:)
Судя по фото вы что её не снимали вообще?? а как перед то отстыковывали? или сначала хвост на машине а потом всё равно целиком снимали?
 
S

stas931

Новичок
Окт
0
0
Эти фото делал два дня назад ( в 6 посте я писал ).Вроде как TZ102Y это ранняя версия TV. А работать быстро приходится так как машина нужна каждый день.
 
S

stas931

Новичок
Окт
0
0
Свершилось чудо , заработал полный привод. Осталось поменять масло в акпп .
 
I

ilfar

Новичок
Сен
0
0
Расшифровал код трансмиссии TZ102YB3AA и узнал что у меня постоянный полный привод и межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки. Сняв кпп и открутив колокол криминала не обнаружил. Сателиты и пара в порядке.Немного порыскал по форумам и нашел аналогичный случай.Снова снял заднюю крышку и начал внимательно изучать гидромеханическую муфту и саленоид С .Оказалось что этот саленоид заклинил и маслянный канал был закрыт , из-за чего не подавалось масло в муфту ,а так как у этой трансмиссии схема 45:55 то и весь момент шел на задние колеса.Фрикционы в муфте на вид живые не припаленные.Заказал саленоид через неделю придет буду ставить и проверять , а пока по гололеду покатаюсь Очком в перед.За одно снял маслянный насос и поддон помыл и воткнул на место.
P.S. Саленоид помыл и он при подаче 12V начал клацать , но работать на машине не захотел . Сопротивление 13 ом (обрыва нет поэтому и ошибок по кпп тоже) Проводку тоже прозвонил все в порядке.

А как вы так проверили на машине соленоид С что он работать не захотел?
 
S

Sergeyirk38

Новичок
Фев
0
0
интересно, соленойд с ведь никак не влияет на работу переда!
 
Сверху