А
Александр123
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Седла стальными не могут быть, они из жаропрочного чугуна делаются этому скорее причина.. а по части ремонта трещин и замены седел, миллион раз так делали и все живет
На субару упрочненные седла, скажем набор ручных фрез прекрасно берущих на тазах седла, на этих головках не берет.В общем, такая проблема: собирали 257 мотор из всего почти нового. Покупал бошки 257 GRB. В одной бошке была трещина между свечей и выпускным клапаном. Отдавал в ремонт. Трещину заварили. Седло клапана при этом поменяли на стальное. Через 6 тыс км пробега седло прогорело. Ремонтники клянутся и зуб на пидра дают, что такие сёдла за десятки лет их работы проблем не вызывают. Зазоры и работа клапана врядли причина проблемы. Подозрение сейчас что источник неприятностей именно в материале самого седла. Тем не менее, так как деваться некуда (лишних бошек ГРБ нету) заменили седло на такое же. Но есть реальные опасения что через 5 тыс км у меня снова будет такая проблема. Кто сталкивался с этим или может варил с заменой седла с последующей долгой эксплуатацией расскажите свою историю, посоветуйте сервисы, материалы седла и т.п. Или только замена бошки на стоковую не вареную без трещин?? Хочется настроиться на +-340 сил на стоковой поршевой и вф48 турбе с хорошими форсунками ID850 на данныый момент. В последствии есть желание пойти дальше с ковкой и другой турбой.
Седла стальными не могут быть, они из жаропрочного чугуна делаются этому скорее причина.. а по части ремонта трещин и замены седел, миллион раз так делали и все живет
Камчатка друган, думаю тебе эти контакты ничем не помогут..Это очень интересно. Добавь, пожалуйста, подробностей. Может есть контакт(ы) мастерской, которая уже делала такой ремонт именно для турбосубар и всё потом было хорошо?
Камчатка друган, думаю тебе эти контакты ничем не помогут..
да "мне только спросить" )) реально хочется поговорить и узнать из какого материала делают? где брать этот жаропрочный чугун или что они ставят? как его запрессовать, с какой разницей по диаметру посадки, чтоб не вываливался из-за разницы температурных расширений алюминия и чугуна?
Вот здесь например сёдла из бронзы и из титана разное делают прикольно,но дорого http://www.titanium-valve.comЧугун+хром+молибден или чугун+молибден+ваннадий/порошковые 0.08-0.12 мм
Бериллий/медь 0.10-0.11 мм
Запресовка производится при нагреве ГБЦ в масляной ванне до 250°С.
А вот где берут, не колятся)
Чугун+хром+молибден или чугун+молибден+ваннадий/порошковые 0.08-0.12 мм
Бериллий/медь 0.10-0.11 мм
Запресовка производится при нагреве ГБЦ в масляной ванне до 250°С.
А вот где берут, не колятся)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?