А
Александр123
Новичок
- Июн
- 0
- 0
В общем, такая проблема: собирали 257 мотор из всего почти нового. Покупал бошки 257 GRB. В одной бошке была трещина между свечей и выпускным клапаном. Отдавал в ремонт. Трещину заварили. Седло клапана при этом поменяли на стальное. Через 6 тыс км пробега седло прогорело. Ремонтники клянутся и зуб на пидра дают, что такие сёдла за десятки лет их работы проблем не вызывают. Зазоры и работа клапана врядли причина проблемы. Подозрение сейчас что источник неприятностей именно в материале самого седла. Тем не менее, так как деваться некуда (лишних бошек ГРБ нету) заменили седло на такое же. Но есть реальные опасения что через 5 тыс км у меня снова будет такая проблема. Кто сталкивался с этим или может варил с заменой седла с последующей долгой эксплуатацией расскажите свою историю, посоветуйте сервисы, материалы седла и т.п. Или только замена бошки на стоковую не вареную без трещин?? Хочется настроиться на +-340 сил на стоковой поршевой и вф48 турбе с хорошими форсунками ID850 на данныый момент. В последствии есть желание пойти дальше с ковкой и другой турбой.