Проблема: нет давления масла

  • Автор темы mindgame17
  • Дата начала

paragvay

Новичок
Авг
0
0
клуб юных физикоффф... :lol:

с таким же успехом можно измерить давление в аппендиксе ящирицы...
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
mindgame17
Твой механический манометр - Китай, сколко раз его уронили :?: :lol:
Так же у механического есть демпфер, вот и стрелка стоит на месте :wink:
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
mopedos
Удивительно...в плеяде наверное тоже что-то с манометром, как и у нас в сервисе... :x :x :x :x
 
П

ПаFF

Новичок
Июл
0
0
давку масла правильнее мерить в блоке - где стоит стандартный датчик. В проставке давка масла меньше.

писали уже где то куда нада вкручивать сенсоры что бы добиться правильных результатов:

- давление масла - в блок вместо стандартного датчика.
- температура масла - в картер.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
ПаFF
- температура масла - в картер. - сенсор туда всверливается или есть более гуманные методы?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sir Tolik
есть сенсор от SPT , он выполнен в всиде пробки , так же можно в пробку засверлиться ...
 

404й

Новичок
Июл
0
0
А разве на кулер масло идёт не через термостат маслянный ?
Субу не ковырял,но в старом опеле термостат открывается на 100 и масло идет через маслокулер.
Тогда пофиг зима/лето.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
404й
у субы нет термостата =)) только на сспек ц
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
ПаFF
Вот и я читал, что в блоке давка меньше, чем в проставке...
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mindgame17
WTF ? :shock:
:lol:
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Donorparts
поздно) на днях придет сенсор от хкс - буду смотреть, куда его завернуть.
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
AleksShelkovo
Посыпаю голову пеплом, с кем не бывает...
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
санёк СПб
Мастер Слова
цитировать



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 519
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:Субару Импреза WRX 2004

Добавлено: 13.06.09, 21:54 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Давление в движущейся жидкости. Закон Бернулли

Увеличение скорости течения жидкости при переходе из участка трубы с большей площадью поперечного сечения в участок трубы с меньшей площадью поперечного сечения означает, что жидкость движется с ускорением.

Согласно второму закону Ньютона, причиной ускорения является сила. Этой силой в данном случае является разность сил давления, действующих на текущую жидкость в широкой и узкой частях трубы. Следовательно, б широкой части трубы давление жидкости должно быть больше, чем в узкой. Это можно непосредственно наблюдать на опыте. На рис. показано, что на участках разного поперечного сечения S1 и S2 в трубу, по которой течет жидкость, вставлены манометрические трубки.

Как показывают наблюдения, уровень жидкости в манометрической трубке у сечения S1 трубы выше, чем у сечения S2. Следовательно, давление в жидкости, протекающей через сечение с большей площадью S1, выше, чем давление в жидкости, протекающей через сечение с меньшей площадью S2. Следовательно, при стационарном течении жидкости в тех местах, где скорость течения меньше, давление в жидкости больше и, наоборот, там, где скорость течения больше, давление в жидкости меньше. К этому выводу впервые пришел Бернулли, поэтому данный закон называется законом Бернулли.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Мужчина, ты вообще-то делал мотор у Игоря (один из лучших...-тебе очень повезло...)+зап части у них периодически ВСЕ покупают.
Это нужно было в первом посту написать...
 
П

ПаFF

Новичок
Июл
0
0
сенсор в виде пробки очень полезна штука. есть ссылочка?
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
mr.polikarp
К мотористу изначально претензий НЕ было :!: :!: