проблема - ForesterSF5 - некорректное управление соленоидом

B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Гуру, кто в теме, вопрос к Вам: где искать причину того, что после прогрева машины с блока управления на соленоид поступает не 5.5в а 7.2в, в результате чего он стравливает давление в гидросистеме и на задний мост не передается кр.момент. Пока авто холодно - все в порядке. пробовали ставить другие блоки управления двиглом и АКПП, другой узел дроссельной заслонки - результат тот же.

Какие есть мысли и идеи????
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
А сам этот соленоид С не меняли?

мне помогло на SF5...
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
...меняли, еще перебирали цилиндр привода. Механически - все исправно. проблема в электронике. А именно - в управляющем напряжении.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Не исключено наличие температурного резистора, который влияет на управление давлением муфты задней оси.
надос смотреть машину вживую и смотреть комплектацию.
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
И резистор меняли.... Не он.
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
...обнаружили, что сам по себе соленоид, и вся механика исправна. Подключали сканер и катались. Что происходило:

- заводим авто. Все в норме.
- трогаемся. Первые 3-4 метра все в порядке.
- неожиданно сигнал на соленоид "зависает", мозг коробки уходит в аварийный режим и задний мост не работает. Авто остаётся переднеприводным, пока не остановишься и не заглушишь его.
После нового пуска двигателя история повторяется.

возникает вопрос: Что может давать такой сигнал в блок управления АКПП, что у него зависает канал управления соленоидом включения заднего привода????
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Нашел в и-нете:

На Субару отсутствие или наоборот "чрезмерное усердие" заднего привода по обыкновению связано с неисправностью соленоида С (Transfer Shift Solenoid), даже если нет ошибок по сканеру. По опыту его замена решает проблему, но попадались и забавные случаи... На свежеотремонтированной AT садимся, подключаем сканер смотрим дату по управлению Transfer Shift Solenoid Duty в момент начала движения 60 - 30% (в зависимости от режима нагрузки), вроде все прекрасно, затем резко валится на 70% и не реагирует на нагрузку, при этом задний привод пропадает. После выключения зажигания процесс повторяется. Пара недель мозгового штурма привели к шине обмена данными TCM - ABS. Что то не получалось у них договоритсья. При разрыве связи трансмиссия заработала корректно, да и пациент стал припоминать, что в последнее время с ABS что то стало "не так"...
Другой вариант. Приехал с диллерской диагностики Forester c ошибкой 24 (Transfer Shift Solenoid), и замененным соленоидом, привод "подтыкает" ошибка неизменно 24, стирается, появляется не сразу. На стояночном тесте с включенным ручным тормозом - явные попытки (удары) тронуться с места при постоянно буксующем передке, в дате полный порядок. Ребус решился когда заглянули в TCM. Гретые дорожки и маленький нагло текущий рекуперационный диодик!



Кто в таких вещах понимает - на форестере 1997 года (с двиглом EJ20GD) такое может быть? или там АБС вообще сама по себе?
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Гениально..... Я в трансе.

НАЙДЕНА ПРИЧИНА!!!

проблема была в том, что я переделала заднюю оптику на светодиодные матрицы. Как габариты, так и стоп-сигналы. Переделав стоп-сигналы я уменьшил нагрузку на цепь. И это привело к тому, что блок АБС давал неправильный сигнал блоку упр. АКПП. И тот зависал, отрубая соленоид С. Подсказали знающие люди в конфе СУБАРУ на авто.ру.
Т.к. сами разъемы у меня остались, проверить эту тему было просто. Я воткнул лампы на место и... машина поехала так, как должна была ехать.

Как и почему на Форестерах выпуска 02.1997 - 08.1998 лампы стоп-сигналов связаны с АБС и блоком управления АКПП - не смог мне никто обьяснить. Но факт есть факт.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

они завязаны на "лягушку" которая стоит на педали тормоза, соответственно напряжение в цепи данного датчика влияет на работу АБС, так таким образом блок АБС получает информацию о том что педаль нажата...