Нашел в и-нете:
На Субару отсутствие или наоборот "чрезмерное усердие" заднего привода по обыкновению связано с неисправностью соленоида С (Transfer Shift Solenoid), даже если нет ошибок по сканеру. По опыту его замена решает проблему, но попадались и забавные случаи... На свежеотремонтированной AT садимся, подключаем сканер смотрим дату по управлению Transfer Shift Solenoid Duty в момент начала движения 60 - 30% (в зависимости от режима нагрузки), вроде все прекрасно, затем резко валится на 70% и не реагирует на нагрузку, при этом задний привод пропадает. После выключения зажигания процесс повторяется. Пара недель мозгового штурма привели к шине обмена данными TCM - ABS. Что то не получалось у них договоритсья. При разрыве связи трансмиссия заработала корректно, да и пациент стал припоминать, что в последнее время с ABS что то стало "не так"...
Другой вариант. Приехал с диллерской диагностики Forester c ошибкой 24 (Transfer Shift Solenoid), и замененным соленоидом, привод "подтыкает" ошибка неизменно 24, стирается, появляется не сразу. На стояночном тесте с включенным ручным тормозом - явные попытки (удары) тронуться с места при постоянно буксующем передке, в дате полный порядок. Ребус решился когда заглянули в TCM. Гретые дорожки и маленький нагло текущий рекуперационный диодик!
Кто в таких вещах понимает - на форестере 1997 года (с двиглом EJ20GD) такое может быть? или там АБС вообще сама по себе?