Женя Я
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 9
- 38
Поподробнее пожалуйста!
Тем,ты кстать поаккуратнее с яндексом,он иногда так прокладывает,что просто жуть,сколько раз кругами посылал...
Отчёта нет, всё руки не дойдут его наваять. Так что спрашивай так. =]до Владика тоже тема очень интересна, ты отчет какойто воял? если был, то дай ссылку. если нет, то позадаю наводящих вопросов в личку тогда
Метил-требутиловый эфир поднимет Вам октан на 3-4 единицы, он у него 118 по моторному методу, это основной эфир для корректировки октана! 1,5 -2 литра эфира идет на 50 литров 95 бензина, добавляете перед заправкой тогда проблем с бензином по трассе у Вас не будет! На 13 баков Вам хватит 20 литровой канистры, где нет 98 бензина! Канистру нужно хорошую с хорошей пробкой двойной, эфир третий класс летучести чтобы в салоне запаха не было ни какого или дома можно разлить по 1,5-2 литровым бутылкам сразу и плотно их закрыть!
А где можно купить это варево? Так, чтобы канистрами раздавали?
Тём, ночевать по трассе лучше всего в мотелях (дёшево и более-менее приемлемо). Список место ночёвок по городам, где мы с женой останавливались я дам. Кое-где даже с телефонами.
С топливом до Байкала проблем не будет. С 98, конечно, будут перебои, но 95 есть везде. Закупаешься октан-корректором по желанию (если сильно очкуешь) - и в путь.
Маршрут прокладывай сам. По картам. Тщательно и скурпулёзно изучая очерки перегонщиков (на дроме, например) и руководствуясь здравым смыслом. Когда речь идёт о таких расстониях - навигаторам не доверяй! Знаю о чём говорю, меня мой навител не раз пытался через отбойник прямо в тайгу завернуть. Так что только сам, а с навигатором не более, чем сверяться по ходу движения. В итоге, перед стартом, у тебя должен быть чётко построенный маршрут туда-обратно. А вообще - заехал бы как-нибудь вечерком в гости на рюмочку чая (можно с ночёвкой), да поболтали бы по душам. Мы тебе много рассказать можем. =] Точнее даже не мы, а больше моя супруга, ибо она мой бессменный штурман и львиная доля подготовки была на ней. Моё дело было баранку баранить. =]
Отчёта нет, всё руки не дойдут его наваять. Так что спрашивай так. =]
Отчёта нет, всё руки не дойдут его наваять. Так что спрашивай так. =]
Сегодня получил ответ по Метилтретбутиловый Эфир. Стоимость 120 р \кг
В итоге канистра мне обойдется чуть больше 2 тыс. руб.
На турбе опухнешь ехать. Вытрясет всю душу, а мозги выдавит шумом
Ездил на WRX около 1000 за день, ни на каком овоще так не устаешь.
Для сравнения, на овощных субарах я и по 1500-2000 за сутки проезжал, но это уже рубилово.
+ расход не самый маленький, даже если не топить
+ машине достанется
Ехать не отговариваю, я сам очень люблю на машине путешествовать.
Просто WRX далеко не самое подходящее авто.
По качеству покрытия сейчас сказать ничего не могу, я ездил на Байкал лет 8-9 назад.
По м5 до Челябинска все было ок, далее Челябинск-Тюмень диковато. Еще Тайшет и на Томск, там грунтовка была и вообще достаточно мрачные места с зонами вокруг.
А вот Красноярск приятный город, можно там питстоп запланировать, пивка Абаканского попить
Иркутск - на меня лично тогда произвел впечатление весьма гопнического города.
На сам Байкал - рекомендую Ольхон. Правда с инфраструктурой там наверняка и сейчас не важно, если планируется что-то типа базы отдыха. Мы жили в палатке на берегу, каждый день ходили километров 5 в деревню за свежим омулем и пивом
В Хужире тогда был один магазин типа сельпо, бузная в вагончике и аптека, работающая по нечетным четвергам или типа того.
Если все же соберешься, ставь колеса 16", запаску вторую помимо докатки тоже не лишним будет прихватить.
Взорвать пару колес в одной яме не сложно, а вот найти что-нибудь типа 225х45х17 в каком-нибудь Североуральске может быть не просто.
Телефоны клубней, сервисов по маршруту собери.
Всю походную выкладку лучше взять - палатка, спальник, горелка, запас еды и т.п.
Пару канистр литров по 20. Есть прикольные экспедиционные плоские пластиковые канистры.
На ленд-крузер.ру продают качественную реплику американских, если надо, поищу ссылку.
Про всякие чудо-жижи - не стоит так беспрекословно доверять всяким продавцам лечебных пиявок. У них там моторы и КПП порванные восстанавливаются присадками, стоит только поднести флакон к машине.
Для повышения октанового числа действительно есть присадки, но брать с собой канистру присадок на 12000 пробега, это имхо бред.
Цены на бенз кстати в Иркутске были выше, чем в Москве. Самара-Уфа-Челябинск действительно на пару рублей дешевле.
В Омске есть отличный сервис - СТО Субару клуб на Кемеровской, в Новосибирске тоже неплохой - SubaruBox (самый быстрый форь в СНГ их творение). Очередь и там, и там, но если вдруг что-то срочное - можно будет договориться. Телефон (свой) если нужно в личку кину.
Спасибо учту.Тём, ещё забыл добавить: ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, чтобы был второй человек в составе экипажа!!! Лучше всего в правами, но на крайний случай, хотя бы чтобы просто умел водить. И обязательно, чтобы был знаком с твоей машиной!! Мало ли что может случится с тобой в пути, по крайней мере будет кому тебя заменить. Плюс священнейшая обязанность штурмана развлекать пилота разговорами, отгоняя усталость (а первые 3 дня ты просто офигевать будешь, пока не втянешься). Ну и контроль продвижения по маршруту (что даёт пилоту возможность полностью сосредоточиться на, собственно, пилотировании), отслеживание моргания встречного потока, etc.
По сервисам: я рассматривал только официальные авторизованные сервисы Subaru, карту которых можно взять у них на сайте.
Также, ВСЮ важную информацию (как список сервисов, например) распечатай на бумаге. Электронике и интернету не доверяй. В самый неблагоприятный момент могут подвести (у меня такое было и если бы не фанатичное стремление жены распечатывать ВСЁ, что касалось поездки - серьёзно попали бы).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?