Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пробег до Байкала и обратно

Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Между Казанью и Уфой все гуд! От Челябинска ездил только через Е-бург на Тюмень и далее Омск - нормально. Через курган не довелось. Но все карты прокладывают кратчайший через курган. Рвани через Е-бург от Челябинска, там 200 км и шоколадное покрытие, лучше чем МКАД у нас)))
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Через Курган сейчас отлично,после челябы нормальное покрытие,А после кургана новый асфальт и обьездную Казахстана через ишим сделали шикарную,оставался участок в том районе с валунами асфальтовыми км 20 но говорят и там сделали.я в октябре пригнал с Ебурга лису в 600 сил,ниче.живой,только глухой немного))))
Курган-Омск-новосиб норм асфальт,на кузбассе так вообще шикарный,в красноярском крае местами норм местами ахтунг,самый тяжелый это за 200-400 км до иркутска-там гравий блиат.найди мой отчет в путешествиях в якутск,фотки есть
Удачи дядь,завидую тебе.
Пы сы Субаб Андрюш привееет
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поподробнее пожалуйста!

Метил-требутиловый эфир поднимет Вам октан на 3-4 единицы, он у него 118 по моторному методу, это основной эфир для корректировки октана! 1,5 -2 литра эфира идет на 50 литров 95 бензина, добавляете перед заправкой тогда проблем с бензином по трассе у Вас не будет! На 13 баков Вам хватит 20 литровой канистры, где нет 98 бензина! Канистру нужно хорошую с хорошей пробкой двойной, эфир третий класс летучести чтобы в салоне запаха не было ни какого или дома можно разлить по 1,5-2 литровым бутылкам сразу и плотно их закрыть!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Тем,ты кстать поаккуратнее с яндексом,он иногда так прокладывает,что просто жуть,сколько раз кругами посылал...

Егор, согласен, поэтому и выкладываю. Просто я то там не был и поэтому не знаю акая дорога и что, вот и советуюсь=)) Мало ли Яндекс лучше меня знает как ехать=)
 
Tashi125

Tashi125

Субарист
Авг
4
18
Тём, ночевать по трассе лучше всего в мотелях (дёшево и более-менее приемлемо). Список место ночёвок по городам, где мы с женой останавливались я дам. Кое-где даже с телефонами.

С топливом до Байкала проблем не будет. С 98, конечно, будут перебои, но 95 есть везде. Закупаешься октан-корректором по желанию (если сильно очкуешь) - и в путь.

Маршрут прокладывай сам. По картам. Тщательно и скурпулёзно изучая очерки перегонщиков (на дроме, например) и руководствуясь здравым смыслом. Когда речь идёт о таких расстониях - навигаторам не доверяй! Знаю о чём говорю, меня мой навител не раз пытался через отбойник прямо в тайгу завернуть. Так что только сам, а с навигатором не более, чем сверяться по ходу движения. В итоге, перед стартом, у тебя должен быть чётко построенный маршрут туда-обратно. А вообще - заехал бы как-нибудь вечерком в гости на рюмочку чая (можно с ночёвкой), да поболтали бы по душам. Мы тебе много рассказать можем. =] Точнее даже не мы, а больше моя супруга, ибо она мой бессменный штурман и львиная доля подготовки была на ней. Моё дело было баранку баранить. =]

до Владика тоже тема очень интересна, ты отчет какойто воял? если был, то дай ссылку. если нет, то позадаю наводящих вопросов в личку тогда
Отчёта нет, всё руки не дойдут его наваять. Так что спрашивай так. =]
 
Последнее редактирование:
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Метил-требутиловый эфир поднимет Вам октан на 3-4 единицы, он у него 118 по моторному методу, это основной эфир для корректировки октана! 1,5 -2 литра эфира идет на 50 литров 95 бензина, добавляете перед заправкой тогда проблем с бензином по трассе у Вас не будет! На 13 баков Вам хватит 20 литровой канистры, где нет 98 бензина! Канистру нужно хорошую с хорошей пробкой двойной, эфир третий класс летучести чтобы в салоне запаха не было ни какого или дома можно разлить по 1,5-2 литровым бутылкам сразу и плотно их закрыть!

А где можно купить это варево? Так, чтобы канистрами раздавали?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Последнее редактирование:
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Тём, ночевать по трассе лучше всего в мотелях (дёшево и более-менее приемлемо). Список место ночёвок по городам, где мы с женой останавливались я дам. Кое-где даже с телефонами.

С топливом до Байкала проблем не будет. С 98, конечно, будут перебои, но 95 есть везде. Закупаешься октан-корректором по желанию (если сильно очкуешь) - и в путь.

Маршрут прокладывай сам. По картам. Тщательно и скурпулёзно изучая очерки перегонщиков (на дроме, например) и руководствуясь здравым смыслом. Когда речь идёт о таких расстониях - навигаторам не доверяй! Знаю о чём говорю, меня мой навител не раз пытался через отбойник прямо в тайгу завернуть. Так что только сам, а с навигатором не более, чем сверяться по ходу движения. В итоге, перед стартом, у тебя должен быть чётко построенный маршрут туда-обратно. А вообще - заехал бы как-нибудь вечерком в гости на рюмочку чая (можно с ночёвкой), да поболтали бы по душам. Мы тебе много рассказать можем. =] Точнее даже не мы, а больше моя супруга, ибо она мой бессменный штурман и львиная доля подготовки была на ней. Моё дело было баранку баранить. =]


Отчёта нет, всё руки не дойдут его наваять. Так что спрашивай так. =]

Ташик, спасибо.

Сейчас со всем разберусь и наверное заеду.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Итак, то что у меня получилось с маршрутом.
Путь.
1-этап Москва -- Казань (840 км ) Примерное время в пути 15 часов
2-этап Казань -- УФА (570 км) Примерное время 10 часов
Или
2-й Этап Чебоксары -- Самара (590км) Примерное время в пути 10 часов
3-й Этап Самара -- Уфа (470 км) Примерное время в пути 8 часов
4-й Этап Уфа -- Челябинск (420 км ) Примерное время в пути 7 часов
5-й Этап Челябинск -- Омск (920 км) Примерное время в пути 15 часов
6-й Этап Омск -- Новосибирск (660 км) Примерное время в пути 10 часов
7-й Этап Новосибирск -- Красноярск (830 км ) Примерное время в пути 14 часов
8-й Этап Красноярск -- Иркутск (1100 км) Примерное время в пути 16 часов

Ребят, тот кто в этих городах, можете скинуть сервисы в которых чинитесь.
Желательно контакт сервиса. Чтобы было на всякий случай.


Так же, так как еду один, хотелось бы, найти отзывчивых ребятах. Хочу организовать чекпоинты. Кто готов дать телефон для связи, на всякий случай, к кому можно было бы обратиться случись чего на дороге!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Сегодня получил ответ по Метилтретбутиловый Эфир. Стоимость 120 р \кг
В итоге канистра мне обойдется чуть больше 2 тыс. руб.
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
ехать нужно на Баргузин :) там рай и песочный берег!
 
Tashi125

Tashi125

Субарист
Авг
4
18
Тём, ещё забыл добавить: ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, чтобы был второй человек в составе экипажа!!! Лучше всего в правами, но на крайний случай, хотя бы чтобы просто умел водить. И обязательно, чтобы был знаком с твоей машиной!! Мало ли что может случится с тобой в пути, по крайней мере будет кому тебя заменить. Плюс священнейшая обязанность штурмана развлекать пилота разговорами, отгоняя усталость (а первые 3 дня ты просто офигевать будешь, пока не втянешься). Ну и контроль продвижения по маршруту (что даёт пилоту возможность полностью сосредоточиться на, собственно, пилотировании), отслеживание моргания встречного потока, etc.

По сервисам: я рассматривал только официальные авторизованные сервисы Subaru, карту которых можно взять у них на сайте.

Также, ВСЮ важную информацию (как список сервисов, например) распечатай на бумаге. Электронике и интернету не доверяй. В самый неблагоприятный момент могут подвести (у меня такое было и если бы не фанатичное стремление жены распечатывать ВСЁ, что касалось поездки - серьёзно попали бы).
 
Последнее редактирование:
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
На турбе опухнешь ехать. Вытрясет всю душу, а мозги выдавит шумом :)
Ездил на WRX около 1000 за день, ни на каком овоще так не устаешь.
Для сравнения, на овощных субарах я и по 1500-2000 за сутки проезжал, но это уже рубилово.

+ расход не самый маленький, даже если не топить
+ машине достанется

Ехать не отговариваю, я сам очень люблю на машине путешествовать.
Просто WRX далеко не самое подходящее авто.

По качеству покрытия сейчас сказать ничего не могу, я ездил на Байкал лет 8-9 назад.
По м5 до Челябинска все было ок, далее Челябинск-Тюмень диковато. Еще Тайшет и на Томск, там грунтовка была и вообще достаточно мрачные места с зонами вокруг.

А вот Красноярск приятный город, можно там питстоп запланировать, пивка Абаканского попить :)
Иркутск - на меня лично тогда произвел впечатление весьма гопнического города.

На сам Байкал - рекомендую Ольхон. Правда с инфраструктурой там наверняка и сейчас не важно, если планируется что-то типа базы отдыха. Мы жили в палатке на берегу, каждый день ходили километров 5 в деревню за свежим омулем и пивом :)
В Хужире тогда был один магазин типа сельпо, бузная в вагончике и аптека, работающая по нечетным четвергам или типа того.

Если все же соберешься, ставь колеса 16", запаску вторую помимо докатки тоже не лишним будет прихватить.
Взорвать пару колес в одной яме не сложно, а вот найти что-нибудь типа 225х45х17 в каком-нибудь Североуральске может быть не просто.
Телефоны клубней, сервисов по маршруту собери.
Всю походную выкладку лучше взять - палатка, спальник, горелка, запас еды и т.п.
Пару канистр литров по 20. Есть прикольные экспедиционные плоские пластиковые канистры.
На ленд-крузер.ру продают качественную реплику американских, если надо, поищу ссылку.

Про всякие чудо-жижи - не стоит так беспрекословно доверять всяким продавцам лечебных пиявок. У них там моторы и КПП порванные восстанавливаются присадками, стоит только поднести флакон к машине.
Для повышения октанового числа действительно есть присадки, но брать с собой канистру присадок на 12000 пробега, это имхо бред.

Цены на бенз кстати в Иркутске были выше, чем в Москве. Самара-Уфа-Челябинск действительно на пару рублей дешевле.
 
mr.a1ex

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
В Омске есть отличный сервис - СТО Субару клуб на Кемеровской, в Новосибирске тоже неплохой - SubaruBox (самый быстрый форь в СНГ их творение). Очередь и там, и там, но если вдруг что-то срочное - можно будет договориться. Телефон (свой) если нужно в личку кину.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сегодня получил ответ по Метилтретбутиловый Эфир. Стоимость 120 р \кг
В итоге канистра мне обойдется чуть больше 2 тыс. руб.

Килограмм это больше литра и соотвественно получается около 3-х рублей удорожание, чуть меньше (2,5-2,8)! Посмотрите разницу между 98 и 95 бензином по стоимости она чуть больше, зато у Вас гарантированно смесь получается с октаном 98 + если 95 нормального качества ;) Так что на МТБЭ (чистом эфире) катать и экономически обосновано и качество топлива выше, единственная морока с мешанием, а для поездки так вообще в такие места это единственный верный вариант!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
На турбе опухнешь ехать. Вытрясет всю душу, а мозги выдавит шумом :)
Ездил на WRX около 1000 за день, ни на каком овоще так не устаешь.
Для сравнения, на овощных субарах я и по 1500-2000 за сутки проезжал, но это уже рубилово.

+ расход не самый маленький, даже если не топить
+ машине достанется

Ехать не отговариваю, я сам очень люблю на машине путешествовать.
Просто WRX далеко не самое подходящее авто.

По качеству покрытия сейчас сказать ничего не могу, я ездил на Байкал лет 8-9 назад.
По м5 до Челябинска все было ок, далее Челябинск-Тюмень диковато. Еще Тайшет и на Томск, там грунтовка была и вообще достаточно мрачные места с зонами вокруг.

А вот Красноярск приятный город, можно там питстоп запланировать, пивка Абаканского попить :)
Иркутск - на меня лично тогда произвел впечатление весьма гопнического города.

На сам Байкал - рекомендую Ольхон. Правда с инфраструктурой там наверняка и сейчас не важно, если планируется что-то типа базы отдыха. Мы жили в палатке на берегу, каждый день ходили километров 5 в деревню за свежим омулем и пивом :)
В Хужире тогда был один магазин типа сельпо, бузная в вагончике и аптека, работающая по нечетным четвергам или типа того.

Если все же соберешься, ставь колеса 16", запаску вторую помимо докатки тоже не лишним будет прихватить.
Взорвать пару колес в одной яме не сложно, а вот найти что-нибудь типа 225х45х17 в каком-нибудь Североуральске может быть не просто.
Телефоны клубней, сервисов по маршруту собери.
Всю походную выкладку лучше взять - палатка, спальник, горелка, запас еды и т.п.
Пару канистр литров по 20. Есть прикольные экспедиционные плоские пластиковые канистры.
На ленд-крузер.ру продают качественную реплику американских, если надо, поищу ссылку.

Про всякие чудо-жижи - не стоит так беспрекословно доверять всяким продавцам лечебных пиявок. У них там моторы и КПП порванные восстанавливаются присадками, стоит только поднести флакон к машине.
Для повышения октанового числа действительно есть присадки, но брать с собой канистру присадок на 12000 пробега, это имхо бред.

Цены на бенз кстати в Иркутске были выше, чем в Москве. Самара-Уфа-Челябинск действительно на пару рублей дешевле.

Пока собираюсь.

Поеду точно на Субарике. На дальние расстояния уже на нем ездил, вроде все ок. Это , примерно , было под 2000 км за сутки.
По поводу канистр. В плане было 2 по 20 и одна с зельем. Если найдешь ссылку кинь плиз, рассмотрю вариант.

Колеса на 16 сомневаюсь, что найду, поэтому, скорее всего поеду на том что есть.
Палатк + горелку и все остальное обязательно возьму ( сам походник, поэтому знаю что значит случай) =)

Спасибо за подрорбный отчет.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
В Омске есть отличный сервис - СТО Субару клуб на Кемеровской, в Новосибирске тоже неплохой - SubaruBox (самый быстрый форь в СНГ их творение). Очередь и там, и там, но если вдруг что-то срочное - можно будет договориться. Телефон (свой) если нужно в личку кину.

Кинь пожалуйста в личку. Пусть будет, на всякий случай.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Тём, ещё забыл добавить: ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, чтобы был второй человек в составе экипажа!!! Лучше всего в правами, но на крайний случай, хотя бы чтобы просто умел водить. И обязательно, чтобы был знаком с твоей машиной!! Мало ли что может случится с тобой в пути, по крайней мере будет кому тебя заменить. Плюс священнейшая обязанность штурмана развлекать пилота разговорами, отгоняя усталость (а первые 3 дня ты просто офигевать будешь, пока не втянешься). Ну и контроль продвижения по маршруту (что даёт пилоту возможность полностью сосредоточиться на, собственно, пилотировании), отслеживание моргания встречного потока, etc.

По сервисам: я рассматривал только официальные авторизованные сервисы Subaru, карту которых можно взять у них на сайте.

Также, ВСЮ важную информацию (как список сервисов, например) распечатай на бумаге. Электронике и интернету не доверяй. В самый неблагоприятный момент могут подвести (у меня такое было и если бы не фанатичное стремление жены распечатывать ВСЁ, что касалось поездки - серьёзно попали бы).
Спасибо учту.
 
Сверху