padonAK
Новичок
- Май
- 9
- 0
В большинстве случаев допуски получают не компании владельцы брендов (это очень дорого и получение допуска занимает несколько месяцев моторных испытаний и по карману только очень крупным масляным компаниям).
Допуски и соответсвия получают производители пакетов присадок и базовых масел (infinium и прочие) или маслосмешивающие заводы использующие эти пакеты.
Маслосмешивающее предприятие дает информацию владельцу бренда, который заказал розлив масла, о уровне допусков которыми обладает итоговый продукт.
у производителей есть стандарты,если мотрное масло вписывается в эти стандарты его рекомендуют для данного типа двигателей вроде всё просто. Или ты хочешь,что бы mercedes benz официально заявили -"Мы рекомендуем- Xenum"?
А как они узнают что превзошли требования например Mercedes-Benz 229.3обычно честные производители указывают, кроме спецификаций по которым получена сертификация, отдельным пунктом: "соответствует:бмв, мб, порше... бла-бла-бла..."
менее честные умудряются соответствие вписать в графу вместе с официальными сертификациями.
хотя, по большому счёту, и это ничего особенно то не значит. попадаются масла, которые превосходят официальные требования различных производителей, но по какой то причине не получившие официальной сертификации...
за сертификацию действительно платятся очень не хилые суммы, ведь очень много народа будет лить себе потом это масло глядя именно на соответствие допускам официалов разного уровня...
везде коммерция, и здесь тоже
кстати говоря, соответствие официальной сертификации производителя тоже пункт весьма относительный, т.к. это весьма усреднённо, а если брать африку и сибирь, то условия эксплуатации кардинально разнятся.
имею опыт по тестированию в сибири конкретного производителя, имеющего официальную сертификацию многих официалов. по тестам на машинах показало, что летом масло с вязкостью 5w40 просто офигенно работает во всех машинах, а вот зимой в наши морозы его лучше даже не заливать
Гдето была тема и про Ксенум, причем очень большая. Поищи гдето висит, правда поиск плохо фурычит.
Вся информация про это масло здесь: http://www.xenum.ru/
А вот такой ответ я получил от официального представителя:
ВСЕ абсолютно производители масел покупают лицензии у 3 международных монополистов-разработчиков пакетов присадок: Лубризол, Инфиниум и Шеврон-Оронайт. Эти разработчики сами тестируют у автопроизводителей и если покупаешь у них лицензию, то имеешь право писать все ранее протестированные допуски. Другое дело, что некоторые компании побогаче, в целях рекламы , сами повторно заказывают испытания. И , например за 800000 евро Мерс или БМВ на 1 (ОДИН!!!!) год их в свой список вывесит. Чистой воды развод для лохов-потребителей. Посмотри по ссылке FPI , в офицальном списке - только Американские компании. Это что значит, типа ни у одного Европейского производителя нет API? Просто повторно интересно это только Американцам, у Европейцев свой стандарт АСЕА.))))
Это не ответ, это аЦЦкая чушь...Вся информация про это масло здесь: http://www.xenum.ru/
А вот такой ответ я получил от официального представителя:
ВСЕ абсолютно производители масел покупают лицензии у 3 международных монополистов-разработчиков пакетов присадок: Лубризол, Инфиниум и Шеврон-Оронайт. Эти разработчики сами тестируют у автопроизводителей и если покупаешь у них лицензию, то имеешь право писать все ранее протестированные допуски. Другое дело, что некоторые компании побогаче, в целях рекламы , сами повторно заказывают испытания. И , например за 800000 евро Мерс или БМВ на 1 (ОДИН!!!!) год их в свой список вывесит. Чистой воды развод для лохов-потребителей. Посмотри по ссылке FPI , в офицальном списке - только Американские компании. Это что значит, типа ни у одного Европейского производителя нет API? Просто повторно интересно это только Американцам, у Европейцев свой стандарт АСЕА.))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?