Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про XENUM и другие масла...

padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
Суть вопроса следующая...

Ксенум заявляет в спецификациях
API SM
Mercedes-Benz 229.3
BMW LL-98 и т.п.

Но почему тогда в API не знают про Ксенум и является ли оно SM??
http://eolcs.api.org/FindBrandByServiceCategory.asp?ServiceCategory=SM

А Мерс и БМВ не давали допусков
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.htm
http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/long98.html

Точно такаяже ситуация с маслами типа NGN , Takumi, Yokki и т.п.

Продавцы масел отвечают на эти вопросы по разному...

так

В большинстве случаев допуски получают не компании владельцы брендов (это очень дорого и получение допуска занимает несколько месяцев моторных испытаний и по карману только очень крупным масляным компаниям).
Допуски и соответсвия получают производители пакетов присадок и базовых масел (infinium и прочие) или маслосмешивающие заводы использующие эти пакеты.
Маслосмешивающее предприятие дает информацию владельцу бренда, который заказал розлив масла, о уровне допусков которыми обладает итоговый продукт.

или так

у производителей есть стандарты,если мотрное масло вписывается в эти стандарты его рекомендуют для данного типа двигателей вроде всё просто. Или ты хочешь,что бы mercedes benz официально заявили -"Мы рекомендуем- Xenum"?


Где правда ? Или всё же тут косвенный обман покупателей?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Ну ты же сам привел мерсовскую спецификацию 229.3
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_en.html
Там указаны конкретные масла конкретного производителя с конкретной вязкостью.
И если искомого тобой масла там нет - значит производитель не имеет права указывать, что MB их сертифицировал. Да, именно так - MB должен конкретно написать "Мы рекомендуем Xenum такой-то такой-то вязкости как соответствующий нашему такому-то стандарту". И никак иначе.
Если MB этого не делает, а производитель на стандарт ссылается - то это 100% обман, причем не косвенный, а самый что ни на есть прямой. А все эти истории про присадки и прочие песни "или ты хочешь" - лечение. Да, я хочу :)
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
обычно честные производители указывают, кроме спецификаций по которым получена сертификация, отдельным пунктом: "соответствует:бмв, мб, порше... бла-бла-бла..."
менее честные умудряются соответствие вписать в графу вместе с официальными сертификациями.
хотя, по большому счёту, и это ничего особенно то не значит. попадаются масла, которые превосходят официальные требования различных производителей, но по какой то причине не получившие официальной сертификации...
за сертификацию действительно платятся очень не хилые суммы, ведь очень много народа будет лить себе потом это масло глядя именно на соответствие допускам официалов разного уровня...
везде коммерция, и здесь тоже :(
кстати говоря, соответствие официальной сертификации производителя тоже пункт весьма относительный, т.к. это весьма усреднённо, а если брать африку и сибирь, то условия эксплуатации кардинально разнятся.
имею опыт по тестированию в сибири конкретного производителя, имеющего официальную сертификацию многих официалов. по тестам на машинах показало, что летом масло с вязкостью 5w40 просто офигенно работает во всех машинах, а вот зимой в наши морозы его лучше даже не заливать :(
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
обычно честные производители указывают, кроме спецификаций по которым получена сертификация, отдельным пунктом: "соответствует:бмв, мб, порше... бла-бла-бла..."
менее честные умудряются соответствие вписать в графу вместе с официальными сертификациями.
хотя, по большому счёту, и это ничего особенно то не значит. попадаются масла, которые превосходят официальные требования различных производителей, но по какой то причине не получившие официальной сертификации...
за сертификацию действительно платятся очень не хилые суммы, ведь очень много народа будет лить себе потом это масло глядя именно на соответствие допускам официалов разного уровня...
везде коммерция, и здесь тоже :(
кстати говоря, соответствие официальной сертификации производителя тоже пункт весьма относительный, т.к. это весьма усреднённо, а если брать африку и сибирь, то условия эксплуатации кардинально разнятся.
имею опыт по тестированию в сибири конкретного производителя, имеющего официальную сертификацию многих официалов. по тестам на машинах показало, что летом масло с вязкостью 5w40 просто офигенно работает во всех машинах, а вот зимой в наши морозы его лучше даже не заливать :(
А как они узнают что превзошли требования например Mercedes-Benz 229.3
"Моя" лаборатория ведь может намерить и трехкратное "преимущество" моего масла, но это может и не означать что так "думает" Мерседес...
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Относительно, не относительно - но сертификация это сертификация. Сертификат или есть или его нет. И если производитель товара говорит, что у него есть сертификат, которого у него на самом деле нет - это показатель того, что обманув в одном, он запросто обманет и в другом. Например, не дольет присадок в основу, ради экономии (а чо, на сертификации можно экономить, а на присадках нет?!)
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
На картинке Пятигорский боян? ))

Ну так то ещё таких тем ваще небыло)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Гдето была тема и про Ксенум, причем очень большая. Поищи гдето висит, правда поиск плохо фурычит.
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Вся информация про это масло здесь: http://www.xenum.ru/

А вот такой ответ я получил от официального представителя:

ВСЕ абсолютно производители масел покупают лицензии у 3 международных монополистов-разработчиков пакетов присадок: Лубризол, Инфиниум и Шеврон-Оронайт. Эти разработчики сами тестируют у автопроизводителей и если покупаешь у них лицензию, то имеешь право писать все ранее протестированные допуски. Другое дело, что некоторые компании побогаче, в целях рекламы , сами повторно заказывают испытания. И , например за 800000 евро Мерс или БМВ на 1 (ОДИН!!!!) год их в свой список вывесит. Чистой воды развод для лохов-потребителей. Посмотри по ссылке FPI , в офицальном списке - только Американские компании. Это что значит, типа ни у одного Европейского производителя нет API? Просто повторно интересно это только Американцам, у Европейцев свой стандарт АСЕА.))))
 
Последнее редактирование:
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
Вся информация про это масло здесь: http://www.xenum.ru/

А вот такой ответ я получил от официального представителя:

ВСЕ абсолютно производители масел покупают лицензии у 3 международных монополистов-разработчиков пакетов присадок: Лубризол, Инфиниум и Шеврон-Оронайт. Эти разработчики сами тестируют у автопроизводителей и если покупаешь у них лицензию, то имеешь право писать все ранее протестированные допуски. Другое дело, что некоторые компании побогаче, в целях рекламы , сами повторно заказывают испытания. И , например за 800000 евро Мерс или БМВ на 1 (ОДИН!!!!) год их в свой список вывесит. Чистой воды развод для лохов-потребителей. Посмотри по ссылке FPI , в офицальном списке - только Американские компании. Это что значит, типа ни у одного Европейского производителя нет API? Просто повторно интересно это только Американцам, у Европейцев свой стандарт АСЕА.))))

Купил пакет присадок с лицензией и допусками смешал в х.з. какой пропорции добавил гавна и получил масло с допуском?? Както совсем не логично...

Производителям базы и присадок в уй не упиралось сертифицировать свою исходную продукцию, как конечную продукцию для энд-юзеров, отвечающую определенным требованиям/допускам/одобрениям.
Типа продавать базу+присадки+рецептуру+сертификат.
Тем более, что производитель базы и производитель присадки/присадок - это обычно РАЗНЫЕ производители.
Ксенумам, эНЖиэНам, Хадам сертификаты на их нанопарашу с керамиками, молибденами, графитами, космической пылью и т.п. передал КТО?
BP, Chevron, ExxonMobil ???....А может быть Lubrizol, Afton, Infineum, Chevron Oronite? ))

В сертификате API нет неодного европейского производителя? )) Есть кроме ксенума канечно)) и указано там даже место БЛЕНДИНГА, а не производства базы или присадок. Сертификат утрачивает силу при переносе места производства МАСЛА.
А база и присадки не имеют сертификатов API/ACEA/ILSAC/JASO.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Абсолютно все автопроизводители делают свои автомобили из трех материалов - железа, алюминия и пластмассы.
Просто некоторые, в целях рекламы, платят бешеные бабки за краш-тесты - чистой воды развод для лохов-потребителей.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Присадки все используют одни и те же. Базовые масла тоже примерно одинаковые по составляющим веществам.
Но базовое масло это полторы-две сотни веществ, они намешаны в разной пропорции. От состава базового масла надо плясать при внесении присадок для получения необходимых свойств. И вот тут уже роется собака. Самый большой секрет компаний производителей - это не состав, а технология смешивания базы и присадок. Это как приготовление пирога зависит от исходных продуктов, конечно, но ключевой фактор - мастерство повара
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Вся информация про это масло здесь: http://www.xenum.ru/

А вот такой ответ я получил от официального представителя:

ВСЕ абсолютно производители масел покупают лицензии у 3 международных монополистов-разработчиков пакетов присадок: Лубризол, Инфиниум и Шеврон-Оронайт. Эти разработчики сами тестируют у автопроизводителей и если покупаешь у них лицензию, то имеешь право писать все ранее протестированные допуски. Другое дело, что некоторые компании побогаче, в целях рекламы , сами повторно заказывают испытания. И , например за 800000 евро Мерс или БМВ на 1 (ОДИН!!!!) год их в свой список вывесит. Чистой воды развод для лохов-потребителей. Посмотри по ссылке FPI , в офицальном списке - только Американские компании. Это что значит, типа ни у одного Европейского производителя нет API? Просто повторно интересно это только Американцам, у Европейцев свой стандарт АСЕА.))))
Это не ответ, это аЦЦкая чушь...
А обоснование того что это чушь в сообщении чють выше.
А вообще на пальцах-3-м разным челам выдать тупо воду и соль, внешне не видно, но соляной раствор у всех будет абсолютно разный, из одного даже суп получится, а во втором даже если огурцы посолить, то получатся очень солёными.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Среди производителей-монополистов забыли Мобил, Шелл и Поморин - они идут в масла Ессо/Эксон и раньше шли, незнаю как сейчас, в масло Лада
 
Сверху