про wrx wr-ltd

W

wrx2006

Новичок
Мар
0
0
Доброго времени суток всем. Парни, почитав различные темы форума возник вопрос. Чем конкретно отличается подвеска wr-ltd от просто wrx? Стоит ли только из-за подвески (ну и дисков) брать именно эту версию?

Спасибо.
 
W

wrx2006

Новичок
Мар
0
0
Blin, chto-to ne gysto s otvetami... Mojet kto ssilochky napishet gde pochitat'?
 

AG

Новичок
Май
1
0
На Вр-Лтд подвеска(стойки) от СТИ по идее. У меня ВР-Лтд 2004,но подвеска штатная от ВРХ,что для себя считаю плюсом. Вообще вкусняшки разные типа салона СВРТ,высокого хвоста,андерспойлера и дисков радуют. :wink:
 
W

wrx2006

Новичок
Мар
0
0

Скажи, это уже с японии со стойками от врх пришла? или сам менял? А то получится при покупке, например, покупаешь wr-ltd именно из-за подвески...а получаешь с обычными стойками
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
по подвеске неизвестно, у меня авта пришла на СТИшной подвеске, Макыч говорит что это у меня яп был такой замороченный и поэтому поставил такую подвеску. По комплектации точно идёт СТИшный обвес, двухцветный салон, диски кованные 17"!!! Ещё меня порадовали вообще сами японские мозги независимо лимит это или просто стандарт, при температуре выше 100 градусов двигатель автоматически глохнет, защита так сказать и по оборотам отсечку даёт если двиг перекрутил!!! Короче лишний раз убеждаешься, что для себя японцы делают всё самое лучшее!
 
W

wrx2006

Новичок
Мар
0
0

Помнится, в журнале Автоспорт, был тест Японосокй STI и Европейской STI. Так вот, по результатм этого теста однозначно был сделан вывод, что японская версия лучше европейсокй.
 

AG

Новичок
Май
1
0
wrx2006
Икс,кто машину вылавливал и покупал,говорил перед покупкой,что покемон заморочился с подвеской и установил обычку и ПТФ в бампер. Повторюсь-для меня это даже плюс. На Лянче так трясло,что курить за рулём было целым аттракционом-сигаретой надо попасть именно туда,куда надо,а не в глаз или нос