Pro твинскролл

S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Спрошу и тут:

Итак, изучив немного вопрос твинскроллов с ранним спулом, вот какие есть варианты (на, приерно 400 сил, можно меньше, можно больше, главное - ранний спул!!!):

1) Garrett 3071 или 3076 (T3 twinscroll) - именнго гарретт, горячая часть тоже их, ни какое не ATP и т.п.
2) HKS 2835, знаю, что мега бабки, но это - второй вопрос.
3) Tomei m7760, радуют графики на сайте производителя.

Что лучше выбрать? Ранний спул - главный фактор выбора, но обязательное условие - не меньше 380 пони с маховика.

И будет ли при использовании этих турбин с разворотом разница, по сравнению с APS SR56?
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Как тебе такой вариант это на 2 литрах спек си топливо Е85 У ТЕБЯ ЗА СЧЁТ 2.5 И ОБЫЧНОГО БЕНЗИНА СПУЛ БУДЕТ ТАКОЙ ЖЕ а вот лошади 15% помрут но на выходе будет примерно 390-400
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Либо у меня был мега настройщик, либо в графиках ошибка! У меня сейчас на APS SR56 (болт он) спул раньше!
Вот:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
SANEK
на какой передаче ..=))))????
 
S

smith

Новичок
Янв
0
0
Дмитрий , на мой взгляд , делает здорово все ,но я, в результате , буду ставить твинскролл сток +1,5 аппайп + Димин доунпайп-не знаю чем экранировать , а плохой опыт есть
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Внесу свои 5 копеек в обсуждение коллекторов твинскролл:
1. Про то что греется - стоял у меня стоковый коллектор вначале и TD06-20G - масло нагревалось до 125-130градусов зимой на спринтах (без маслокулера).
2. Сейчас стоит Димин (Subaparts) вариант 1.5 скролл т.е. коллектор твин, 1.5 аппайп, даунпайп stage3 и маслокулер с термостатом, коллектор обмотан медным Термотеком - масло больше 115градусов пока не сумел нагреть (летом)...

Далее по сравнению коллекторов - да все они вприципе одинаковые, вот только некоторые нормально встают а некоторые не сходятся по крепежу и надо дорабатывать напильником фланцы или подгибать шпильки (Димин не надо было дорабатывать). Также чего сравнивать коллекторы по внешнему виду - брендовые то делают из полированной нержавейки все швы заподлицо полируют так что их не видно, Дима варит из шлифованной нержавейки и неполирует швы поэтому на вид и разные, но функциональность вряд ли от этого изменится.

Последний мой результат на 2,5движке с плохо работающими фазами на 1.5 скроле от Subaparts и втулочной китайской TD06-20G - на 3800 - 1 бар. на 4150 - 1.55бара (3-я передача)... Сейчас коек-какие манипуляции с фазами произвел и буду донастраивать и замеряться - там по графику всё и видно будет...
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
MIkeB
сток коллектор в сток кожухах летом в мячике с маслокуллером больше 110 масло не нагрел тож, так что это не показатель)
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
KostyaRS
Как раз таки показатель того, что и нормальной качественной термоленты хватает в качестве теплоизолятора, а на треке один фиг маслокулер нормальный ставить надо т.к. даже со стоковым коллектором в кожухах у меня масло грелось...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
вот уж не знаю чего городить эти маслокулеры если за сессию масло не разогревается до Критических температур. 5-6 кругов в мячике спокойно сток выдерживает. понимаю если машина подготовлена под трэк на результат или гонку.

Вот Япы спецом тестили как ведет себя Температура Масла и ОЖ в Боевых режимах.. и ничего Суба с Эво вполне ехали в пределах 130 градусов.

Вот Видосик смотреть с 4 минуты.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZBGaqLQBnUM[/youtube]
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
NightRider

На вязкость масла надеюсь все обратили внимание?
Субару Спек-с вообще на Кастроле Райсинг 10w60 :wink:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у меня на кроссовой трассе 130 градусов за два круга. и это с датчиком в под пробкой поддона. темп педаль в пол, время на уровне головки чемпионата д2н 1600. авто сти вер.5, по движку сток. без маслокулера, с теплообменником. радиатор толщиной 6 см. масло кастрол 10-60

если газ не отпускать, то хз до скольки нагреть можно
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
что ж получается у них датчики врут, хотя едут они хорошо. :?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
не врут. как только масло до 130 у них доходит, они газ отпускают

еще первый эндуранс бэттл посмотрите. 1998-09 выпуск, там на тайп-ра стрелка температуры масла вообще очень быстро вверх ползла.

моторы у субару говно (особенно у гц) и они честно это показывают
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
нее до 138 у субару а у остальных 140. жмут они по полной, вроде как у субы 133 градуса максимум и весь батл суба валила. ну хз наверное гавно в таких тонкостях не разбираюсь пока.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
там лимит по температуре ож был 110 градусов. на субе совпадало так, что при этой температуре, масло было 130. и киношита газ отпускал

и это с маслокулером. небольшим, но все же. а без этого температура просто в космос улетает
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
эмм на субару ехал Хатори. ты про какой Батл говоришь ? :lol: