R
reaper_wrx
Новичок
- Фев
- 0
- 0
да, vf42 roller-bearing. а vf36 ball-bearing !
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаmr.polikarp написал(а):Андрей, и с гофрами "тюнинг" только в путь трескается...Петрович написал(а):SUBAparts
А консутствие компесаторов не смущает? Трескаться будет!
Я за стоковый твин коллектор от импрезы.
SUBAparts написал(а):пока не треснуло ни у кого
компенсаторы для конвеера,где есть погрешность производства
и потом у full-race не было их никогда,а они между прочим пожизненную гарантию дают на своё железо
)))говорят человек мади законьчил -тема диплома "субару" так что не спорь Петрович))))Петрович написал(а):SUBAparts написал(а):пока не треснуло ни у кого
компенсаторы для конвеера,где есть погрешность производства
и потом у full-race не было их никогда,а они между прочим пожизненную гарантию дают на своё железо
Компенсаторы нужны для компенсации температурного расширения.
странно а многе видятSUBAparts написал(а):не вижу не каких приемуществ у сток коллектораbugren написал(а):2 reaper_wrx: На 2.0 не могу сказать точно на сколько позже начнет ехать и какой лаг получится, потому как вф36 на шарике, а томей на втулке. Но думаю в пределах 300 оборотов, но это пальцем в небо. Коллектор тебе точно не нужен, он ,если я не ошибаюсь, большого внутреннего диаметра, что только негативно повлияет на спул.
не разу не был в мади :wink:ATOMIC написал(а):)))говорят человек мади законьчил -тема диплома "субару" так что не спорь Петрович))))Петрович написал(а):SUBAparts написал(а):пока не треснуло ни у кого
компенсаторы для конвеера,где есть погрешность производства
и потом у full-race не было их никогда,а они между прочим пожизненную гарантию дают на своё железо
Компенсаторы нужны для компенсации температурного расширения.
ЗЫ
в это в Томее бездари сидят ваяют какие то "лабиринтные соединения"
никому не нужные (наверно народ на бабло разводят)
радиусы гибов те же что и вездеATOMIC написал(а):странно а многе видятSUBAparts написал(а):не вижу не каких приемуществ у сток коллектораbugren написал(а):2 reaper_wrx: На 2.0 не могу сказать точно на сколько позже начнет ехать и какой лаг получится, потому как вф36 на шарике, а томей на втулке. Но думаю в пределах 300 оборотов, но это пальцем в небо. Коллектор тебе точно не нужен, он ,если я не ошибаюсь, большого внутреннего диаметра, что только негативно повлияет на спул.
например то что он весь плавный и без 90град гибов малого радиуса, его расчитывало куча инженеров, он не кипятит масло в поддоне и греется сам ровномерно (да и весит не 15кг как фулрэйс) и тд и тп
даже какумей лучше этого на голову (у них хватило ума не лепить все из труб с 3мм стенкой чтоб не лопнуло)
ЗЫ
даже ультимэйтрэсинг делает коллектора из 1.5мм трубы под ГТ42 и все работает.
Почти угодал))SUBAparts написал(а):не разу не был в мади :wink:ATOMIC написал(а):)))говорят человек мади законьчил -тема диплома "субару" так что не спорь Петрович))))Петрович написал(а):SUBAparts написал(а):пока не треснуло ни у кого
компенсаторы для конвеера,где есть погрешность производства
и потом у full-race не было их никогда,а они между прочим пожизненную гарантию дают на своё железо
Компенсаторы нужны для компенсации температурного расширения.
ЗЫ
в это в Томее бездари сидят ваяют какие то "лабиринтные соединения"
никому не нужные (наверно народ на бабло разводят)
а ты техникум кулинарный в киеве закончил?
SUBAparts написал(а):ATOMIC написал(а):странно а многе видятSUBAparts написал(а):не вижу не каких приемуществ у сток коллектораbugren написал(а):2 reaper_wrx: На 2.0 не могу сказать точно на сколько позже начнет ехать и какой лаг получится, потому как вф36 на шарике, а томей на втулке. Но думаю в пределах 300 оборотов, но это пальцем в небо. Коллектор тебе точно не нужен, он ,если я не ошибаюсь, большого внутреннего диаметра, что только негативно повлияет на спул.
например то что он весь плавный и без 90град гибов малого радиуса, его расчитывало куча инженеров, он не кипятит масло в поддоне и греется сам ровномерно (да и весит не 15кг как фулрэйс) и тд и тп
даже какумей лучше этого на голову (у них хватило ума не лепить все из труб с 3мм стенкой чтоб не лопнуло)
ЗЫ
даже ультимэйтрэсинг делает коллектора из 1.5мм трубы под ГТ42 и все работает.
радиусы гибов те же что и везде
90 град есть-возьми в руки угольник)------------------------ то с чего ты козлил -фулрэйс сделано так же на коленке (сварено из гибов готовых) и 4ый цилиндер там всегда страдает из-за резкого90град -или негатив острых углов в выпуске это тоже загадка для профи?)))
знаю несколько примеров где"нормально" обмотанный не кипятит масло(городская езда)
1.5 мм не лопается?) ------------------------------нет ультимэйт нет, какумей нет, томей нет, хкс нет,
как же тср 70 коллектор? -брак
какумеи 4-1?
сказки не рассказывай---------------------- какумей твинскролл на голову выше всех твоих поделок да и оригинала -но ничем не лучше сток твинскрола (кроме цены в два раза меньшей))
зы
ну а по поводу стока,если нельзя и не нужно улучшать сток
тогда зачем ты так много пишешь? :lol:
про кольцо согласенПетрович написал(а):SUBAparts
ТСР-70 коллектор имеет компенсаторы.
А по поводу кипятит, в городе ничего не кипятит, даже необмотанное, а вот на кольце один круг и масло 130 гр.
SUBAparts написал(а):ATOMIC
когда нашь первый коллектор лопнет тогда и поговорим
по поводу теории спула с нашими коллекторами у нас всё ровно
скоро будут графики 06-20г - 1.5 скролл и 2.5 EJ думаю будет о чём поговорить...
ты лучше думать начинай сам и перестань козлить не лучшее изделие) :wink:SUBAparts написал(а):ATOMIC
хватит свой томей китайский впаривать
:lol: