Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Pro твинскролл

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
SUBAparts

А консутствие компесаторов не смущает? Трескаться будет!
Андрей, и с гофрами "тюнинг" только в путь трескается...
Я за стоковый твин коллектор от импрезы. :)

Я тоже за стоковый коллектор! Тем более в нем есть гофры! :lol: :wink:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SUBAparts написал(а):
пока не треснуло ни у кого
компенсаторы для конвеера,где есть погрешность производства
и потом у full-race не было их никогда,а они между прочим пожизненную гарантию дают на своё железо

Компенсаторы нужны для компенсации температурного расширения.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Петрович написал(а):
SUBAparts написал(а):
пока не треснуло ни у кого
компенсаторы для конвеера,где есть погрешность производства
и потом у full-race не было их никогда,а они между прочим пожизненную гарантию дают на своё железо

Компенсаторы нужны для компенсации температурного расширения.
)))говорят человек мади законьчил -тема диплома "субару" так что не спорь Петрович))))
ЗЫ
в это в Томее бездари сидят ваяют какие то "лабиринтные соединения"
никому не нужные (наверно народ на бабло разводят)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
SUBAparts написал(а):
bugren написал(а):
2 reaper_wrx: На 2.0 не могу сказать точно на сколько позже начнет ехать и какой лаг получится, потому как вф36 на шарике, а томей на втулке. Но думаю в пределах 300 оборотов, но это пальцем в небо. Коллектор тебе точно не нужен, он ,если я не ошибаюсь, большого внутреннего диаметра, что только негативно повлияет на спул.
не вижу не каких приемуществ у сток коллектора
странно а многе видят
например то что он весь плавный и без 90град гибов малого радиуса, его расчитывало куча инженеров, он не кипятит масло в поддоне и греется сам ровномерно (да и весит не 15кг как фулрэйс) и тд и тп
даже какумей лучше этого на голову (у них хватило ума не лепить все из труб с 3мм стенкой чтоб не лопнуло)

ЗЫ
даже ультимэйтрэсинг делает коллектора из 1.5мм трубы под ГТ42 и все работает.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ATOMIC написал(а):
Петрович написал(а):
SUBAparts написал(а):
пока не треснуло ни у кого
компенсаторы для конвеера,где есть погрешность производства
и потом у full-race не было их никогда,а они между прочим пожизненную гарантию дают на своё железо

Компенсаторы нужны для компенсации температурного расширения.
)))говорят человек мади законьчил -тема диплома "субару" так что не спорь Петрович))))
ЗЫ
в это в Томее бездари сидят ваяют какие то "лабиринтные соединения"
никому не нужные (наверно народ на бабло разводят)
не разу не был в мади :wink:
а ты техникум кулинарный в киеве закончил?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ATOMIC написал(а):
SUBAparts написал(а):
bugren написал(а):
2 reaper_wrx: На 2.0 не могу сказать точно на сколько позже начнет ехать и какой лаг получится, потому как вф36 на шарике, а томей на втулке. Но думаю в пределах 300 оборотов, но это пальцем в небо. Коллектор тебе точно не нужен, он ,если я не ошибаюсь, большого внутреннего диаметра, что только негативно повлияет на спул.
не вижу не каких приемуществ у сток коллектора
странно а многе видят
например то что он весь плавный и без 90град гибов малого радиуса, его расчитывало куча инженеров, он не кипятит масло в поддоне и греется сам ровномерно (да и весит не 15кг как фулрэйс) и тд и тп
даже какумей лучше этого на голову (у них хватило ума не лепить все из труб с 3мм стенкой чтоб не лопнуло)

ЗЫ
даже ультимэйтрэсинг делает коллектора из 1.5мм трубы под ГТ42 и все работает.
радиусы гибов те же что и везде
90 град есть-возьми в руки угольник)
знаю несколько примеров где"нормально" обмотанный не кипятит масло(городская езда)
1.5 мм не лопается?)
как же тср 70 коллектор?
какумеи 4-1?
сказки не рассказывай
зы
ну а по поводу стока,если нельзя и не нужно улучшать сток
тогда зачем ты так много пишешь? :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
SUBAparts написал(а):
ATOMIC написал(а):
Петрович написал(а):
SUBAparts написал(а):
пока не треснуло ни у кого
компенсаторы для конвеера,где есть погрешность производства
и потом у full-race не было их никогда,а они между прочим пожизненную гарантию дают на своё железо

Компенсаторы нужны для компенсации температурного расширения.
)))говорят человек мади законьчил -тема диплома "субару" так что не спорь Петрович))))
ЗЫ
в это в Томее бездари сидят ваяют какие то "лабиринтные соединения"
никому не нужные (наверно народ на бабло разводят)
не разу не был в мади :wink:
а ты техникум кулинарный в киеве закончил?
Почти угодал))
"то теориея спула" теперь ненужность термокомпенсационных узлов - просто любопытно .... ты же турбокомплектами занимаешся (гибриды собираеш, коллектора, выхлопа)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SUBAparts

ТСР-70 коллектор имеет компенсаторы.
А по поводу кипятит, в городе ничего не кипятит, даже необмотанное, а вот на кольце один круг и масло 130 гр.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ATOMIC
когда нашь первый коллектор лопнет тогда и поговорим
по поводу теории спула с нашими коллекторами у нас всё ровно
скоро будут графики 06-20г - 1.5 скролл и 2.5 EJ думаю будет о чём поговорить...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
SUBAparts написал(а):
ATOMIC написал(а):
SUBAparts написал(а):
bugren написал(а):
2 reaper_wrx: На 2.0 не могу сказать точно на сколько позже начнет ехать и какой лаг получится, потому как вф36 на шарике, а томей на втулке. Но думаю в пределах 300 оборотов, но это пальцем в небо. Коллектор тебе точно не нужен, он ,если я не ошибаюсь, большого внутреннего диаметра, что только негативно повлияет на спул.
не вижу не каких приемуществ у сток коллектора
странно а многе видят
например то что он весь плавный и без 90град гибов малого радиуса, его расчитывало куча инженеров, он не кипятит масло в поддоне и греется сам ровномерно (да и весит не 15кг как фулрэйс) и тд и тп
даже какумей лучше этого на голову (у них хватило ума не лепить все из труб с 3мм стенкой чтоб не лопнуло)

ЗЫ
даже ультимэйтрэсинг делает коллектора из 1.5мм трубы под ГТ42 и все работает.

радиусы гибов те же что и везде
90 град есть-возьми в руки угольник)------------------------ то с чего ты козлил -фулрэйс сделано так же на коленке (сварено из гибов готовых) и 4ый цилиндер там всегда страдает из-за резкого90град -или негатив острых углов в выпуске это тоже загадка для профи?)))


знаю несколько примеров где"нормально" обмотанный не кипятит масло(городская езда)
1.5 мм не лопается?) ------------------------------нет ультимэйт нет, какумей нет, томей нет, хкс нет,

как же тср 70 коллектор? -брак

какумеи 4-1?
сказки не рассказывай---------------------- какумей твинскролл на голову выше всех твоих поделок да и оригинала -но ничем не лучше сток твинскрола (кроме цены в два раза меньшей))
зы
ну а по поводу стока,если нельзя и не нужно улучшать сток
тогда зачем ты так много пишешь? :lol:
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Петрович написал(а):
SUBAparts

ТСР-70 коллектор имеет компенсаторы.
А по поводу кипятит, в городе ничего не кипятит, даже необмотанное, а вот на кольце один круг и масло 130 гр.
про кольцо согласен
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
SUBAparts написал(а):
ATOMIC
когда нашь первый коллектор лопнет тогда и поговорим
по поводу теории спула с нашими коллекторами у нас всё ровно
скоро будут графики 06-20г - 1.5 скролл и 2.5 EJ думаю будет о чём поговорить...

евро сти03 еж257 3ая передача (как в ждм сти03) гт3788 ровная дорога газ нажимается на 2500рпм на 3770 уже 1БАР на 4180 1.4БАР
без лишних понтов и надуваний щек (на коллектор и тд ))))))
на обычном какумее который стоит в 4ре разадешевле фуллрэйс и весит в 4ре раза легче))))))))))))))))

ЗЫ
Дерзайте может хоть повторите)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
STI%20T4%20TS%20Kit%20(Small).JPG

стандартный лохпакет фуллрэйс

IMG_7422.jpg

и их же но под кольцо

кто понимает о чем речь увидит разницу
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
гидрогазодинамика для самых маленьких в картинках
азы
1-все должно быть очень плавно гибы, перепады диаметров
2-радиус поворота должен быть максимальным, угол минимальным
или обеспечен местный нагрев и разное противодавление.

картинки
1- фуллрэйс в "девичестве" -теперь "ЧУДО" "ГЕНИАЛЬНЫЙ"коллектор от Дмитрий5 он же FULL-RACE он же SUbaparts он же и тд и тп..........)
ad46873_img1_large.jpg

2-"бездари" из TOMEI
twinscroll.jpg

3-еще одни @ничего не понимающие в" искустве из Какумей
py4RtEiM_IM-HDR-04.jpg

Ну и вообще "слепоглухонемые" инденеры субару (две страницы ранее есть фото без термочехлов -кому интересно)
twinscroll_full.jpg

4- АВО --тоже самое
fullsize_82.jpg


5-----------)
header1.jpg
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ATOMIC
хватит свой томей китайский впаривать
:lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
SUBAparts написал(а):
ATOMIC
хватит свой томей китайский впаривать
:lol:
ты лучше думать начинай сам и перестань козлить не лучшее изделие) :wink:
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
а смысл платить тогда за какумей если китайцы варят из тогоже железа и той же толщины с ценой на 30% минимум дешевле?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ATOMIC
SUBAparts
обычная история - говносрач...=)
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Donoroarts
пореж переход на личности ни к чему это тут.
 
Сверху