Pro твинскролл

R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
да, vf42 roller-bearing. а vf36 ball-bearing !
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Я тоже за стоковый коллектор! Тем более в нем есть гофры! :lol: :wink:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Компенсаторы нужны для компенсации температурного расширения.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
)))говорят человек мади законьчил -тема диплома "субару" так что не спорь Петрович))))
ЗЫ
в это в Томее бездари сидят ваяют какие то "лабиринтные соединения"
никому не нужные (наверно народ на бабло разводят)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
странно а многе видят
например то что он весь плавный и без 90град гибов малого радиуса, его расчитывало куча инженеров, он не кипятит масло в поддоне и греется сам ровномерно (да и весит не 15кг как фулрэйс) и тд и тп
даже какумей лучше этого на голову (у них хватило ума не лепить все из труб с 3мм стенкой чтоб не лопнуло)

ЗЫ
даже ультимэйтрэсинг делает коллектора из 1.5мм трубы под ГТ42 и все работает.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
не разу не был в мади :wink:
а ты техникум кулинарный в киеве закончил?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
радиусы гибов те же что и везде
90 град есть-возьми в руки угольник)
знаю несколько примеров где"нормально" обмотанный не кипятит масло(городская езда)
1.5 мм не лопается?)
как же тср 70 коллектор?
какумеи 4-1?
сказки не рассказывай
зы
ну а по поводу стока,если нельзя и не нужно улучшать сток
тогда зачем ты так много пишешь? :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Почти угодал))
"то теориея спула" теперь ненужность термокомпенсационных узлов - просто любопытно .... ты же турбокомплектами занимаешся (гибриды собираеш, коллектора, выхлопа)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SUBAparts

ТСР-70 коллектор имеет компенсаторы.
А по поводу кипятит, в городе ничего не кипятит, даже необмотанное, а вот на кольце один круг и масло 130 гр.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ATOMIC
когда нашь первый коллектор лопнет тогда и поговорим
по поводу теории спула с нашими коллекторами у нас всё ровно
скоро будут графики 06-20г - 1.5 скролл и 2.5 EJ думаю будет о чём поговорить...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
про кольцо согласен
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

евро сти03 еж257 3ая передача (как в ждм сти03) гт3788 ровная дорога газ нажимается на 2500рпм на 3770 уже 1БАР на 4180 1.4БАР
без лишних понтов и надуваний щек (на коллектор и тд ))))))
на обычном какумее который стоит в 4ре разадешевле фуллрэйс и весит в 4ре раза легче))))))))))))))))

ЗЫ
Дерзайте может хоть повторите)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

стандартный лохпакет фуллрэйс


и их же но под кольцо

кто понимает о чем речь увидит разницу
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
гидрогазодинамика для самых маленьких в картинках
азы
1-все должно быть очень плавно гибы, перепады диаметров
2-радиус поворота должен быть максимальным, угол минимальным
или обеспечен местный нагрев и разное противодавление.

картинки
1- фуллрэйс в "девичестве" -теперь "ЧУДО" "ГЕНИАЛЬНЫЙ"коллектор от Дмитрий5 он же FULL-RACE он же SUbaparts он же и тд и тп..........)

2-"бездари" из TOMEI

3-еще одни @ничего не понимающие в" искустве из Какумей

Ну и вообще "слепоглухонемые" инденеры субару (две страницы ранее есть фото без термочехлов -кому интересно)

4- АВО --тоже самое


5-----------)
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ATOMIC
хватит свой томей китайский впаривать
:lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
SUBAparts написал(а):
ATOMIC
хватит свой томей китайский впаривать
:lol:
ты лучше думать начинай сам и перестань козлить не лучшее изделие) :wink:
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
а смысл платить тогда за какумей если китайцы варят из тогоже железа и той же толщины с ценой на 30% минимум дешевле?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ATOMIC
SUBAparts
обычная история - говносрач...=)
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Donoroarts
пореж переход на личности ни к чему это тут.